Выбор зимнeй шипованной резины
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Выбор зимнeй шипованной резины
Стою перед выбором зимний шипованной резины на свой Pajero IV.
Поездки в основном такие: город 80%, загород 20%
Для себя определил такой список шин (265/65/R17):
Yokohama ice GUARD F700Z
Bridgestone Ice Cruiser 5000
Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Nokian Hakkapeliitta SUV
Goodyear Ultra Grip 500
Continental Conti4X4IceContact
Toyo Open Country I/T
Что посоветуете выбрать ?
(возможно исходя из своего опыта использования тех или иных шин)
Поездки в основном такие: город 80%, загород 20%
Для себя определил такой список шин (265/65/R17):
Yokohama ice GUARD F700Z
Bridgestone Ice Cruiser 5000
Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Nokian Hakkapeliitta SUV
Goodyear Ultra Grip 500
Continental Conti4X4IceContact
Toyo Open Country I/T
Что посоветуете выбрать ?
(возможно исходя из своего опыта использования тех или иных шин)
Последний раз редактировалось FastCat 14 май 2008, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Думаю все перечисленные модели неплохие, откровенного дерьма среди них мне кажется не может быть. Выбираю в таком случае по субъективным соображением - что понравилось. Тем более сейчас наверное скидки и можно подобрать хороший вариант. Но не надо забывать о возрасте резины.
Сам я отъездил всю зиму на UG 500, доволен, правда зима была...
Сам я отъездил всю зиму на UG 500, доволен, правда зима была...
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Ну, учитывая какие зимы были в Москве последние пару лет. Выбор несколько усложняется. Т.к. если судить по тестам в журналах подобных шин, но меньшего радиуса. То получается некоторое противоречие. Многие из них хорошо себя показывают на снегу и льду. И соот-но не очень хорошо на "чистом асфальте" и "мокрой снежной каше". И как показали прошедшие зимы. Данные природные условия могут резко измениться даже в течении суток. Вот и думаю я, что лучше, а что нет.СергейМ писал(а):Выбираю в таком случае по субъективным соображением - что понравилось.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
За эту зиму меня UG500 не подвела. Что в снегу, что в воде, что на льду - я остался очень доволен. А вообще, как тут сказали все шины примерно одинаковы, но включать "голову" надо заранее и потом не говорить, что "нокиан ( гудюир, континенталь) - плохая резина" т.к. на скорости 80-100 в гололед улетел с дороги.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ну, учитывая какие зимы были в Москве последние пару лет. Выбор несколько усложняется. Т.к. если судить по тестам в журналах подобных шин, но меньшего радиуса. То получается некоторое противоречие. Многие из них хорошо себя показывают на снегу и льду. И соот-но не очень хорошо на "чистом асфальте" и "мокрой снежной каше". И как показали прошедшие зимы. Данные природные условия могут резко измениться даже в течении суток. Вот и думаю я, что лучше, а что нет.[/quote]
Насколько я знаю тесты проводят на пределе возможностей резины, что бы этот предел и определить. Как уже писал drcham стоит "включать голову" при езде на льду, снегу, каши. Я на UG500 при аккуратной езде и по снегу и по льду ни разу не почуствовал серьезного дискомфорта, но думаю и остальные перечисленные модели не подкачали бы, хотя могу ошибаться, ездил на легковой на Нокии тоже нормально.
Насколько я знаю тесты проводят на пределе возможностей резины, что бы этот предел и определить. Как уже писал drcham стоит "включать голову" при езде на льду, снегу, каши. Я на UG500 при аккуратной езде и по снегу и по льду ни разу не почуствовал серьезного дискомфорта, но думаю и остальные перечисленные модели не подкачали бы, хотя могу ошибаться, ездил на легковой на Нокии тоже нормально.
- Т.Дмитрий
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 18:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Tallinn
- Откуда: Эстония Таллинн
[quote="dwell"]Кстати, тут подумал, что весьма логично спрашивать о зимней резине именно в конце сезона: пока живы еще впечатления :)[/quote]
Уже два сезона на Cooper Discoverer S/T c шипами с пробегом в 100-150-200 км по рабочим дням(ТО 7500 км примерно раз в 3 месяца). Впечатления только положительние. Отмечу один из плюсов : износ за две зимы неожиданно сверх минимален и предполагаю ещё откатать 3 сезона!! минимум. К тому-же потеряно только 5 шипов на 4-х колёсах (хотя это можно отнести на манеру вождения).
Уже два сезона на Cooper Discoverer S/T c шипами с пробегом в 100-150-200 км по рабочим дням(ТО 7500 км примерно раз в 3 месяца). Впечатления только положительние. Отмечу один из плюсов : износ за две зимы неожиданно сверх минимален и предполагаю ещё откатать 3 сезона!! минимум. К тому-же потеряно только 5 шипов на 4-х колёсах (хотя это можно отнести на манеру вождения).
Дмитрий
Pajero Sport TD, 04 г.в., Лето Bridgestone Blizzak 285/60 R18, Зима Nokian Hakkapeliita 265/70 R16 шипы.
Pajero Sport TD, 04 г.в., Лето Bridgestone Blizzak 285/60 R18, Зима Nokian Hakkapeliita 265/70 R16 шипы.
Re: Выбор зимнeй шипованной резины
на Д3 п.3FastCat писал(а):Стою перед выбором зимний шипованной резины на свой Pajero IV.
Поездки в основном такие: город 80%, загород 20%
Для себя определил такой список шин (265/65/R17):
Yokohama ice GUARD F700Z
Bridgestone Ice Cruiser 5000
Nokian Hakkapeliitta SUV 5
Nokian Hakkapeliitta SUV
Goodyear Ultra Grip 500
Continental Conti4X4IceContact
Что посоветуете выбрать ?
(возможно исходя из своего опыта использования тех или иных шин)
Соображения простые - "...они умеют их готовить" (с)

- Washington Capitals
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
- Поблагодарили: 1 раз