по сепараторам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
- Двигатель:: 4м40 ,
- Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
- Откуда: хабаровск
Re: по сепараторам
Да ничего в нем нет особенного единственный + прозрачная колба и все ! Раскачали из него супер-пупер а эфект у него не лучше чем у обычных фильтров если не хуже !
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: по сепараторам
Все не читал(может кто то и писал уже), но если есть возможность, я за Сепар 2000/5 с подогревом.Себе поставил без подогрева(места маловато),3 года эксплуатирую, и не жалею. Была и грязь и вода. Все видно через прозрачную колбу.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
я доволен его работой
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
я доволен его работой
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
это д/т такого качества...CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
а все что внизу колбы, это как я понял ДО встроенного фильтра сепаратора. Тоесть сначала забьется он, машина встанет, выкинешь фильтр сепаратора, заведешь авто и тока потом будет забиваться штатный фильтр
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Ну вообщето это и есть основная функция сепара ограничить попадание плохого дт в систему путем отделения от него воды и другова гов..атоварищ прапорщик писал(а):это д/т такого качества...CASper писал(а):Может и бред но всеже:
Зимой в морозы в сепаре даже в низу парофин скапливался не знаю правда как.
но всеравно эта часть парофина могла бы попасть в штатный фильтр и ухудшить пропускаемость.
а на территории нашей великой и могучей родины хватает заправок которые грешны таким дт
если не выезжать за приделы своего дорода то в принципе можно и обойтись без сепара, но всеравно вы не застрахованы от попадания к вам в бак грязного топлива, и есть еще така проблема как гниение горловины бака и т.д.
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
а вот мнение водителей коммерческого транспорта,голос на Шуру Каретного похож
http://www.youtube.com/watch?v=YuZ2s3EfkZY
что-то рациональное(во мнении) там есть...
впал в раздумья!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=YuZ2s3EfkZY
что-то рациональное(во мнении) там есть...
впал в раздумья!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Dmitry F
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: по сепараторам
Тема установки дополнительного фильтра-сепаратора или отстойника обсуждается практически на всех форумах дизелистов: Iveco, KIA и т.д. У коих и было позаимствовано данное сообщение, моё мнение Сепар(оригинал) по цене - развод.
Топливные фильтры-сепараторы на Exist
* YY402 (стакан отстойник с сигнальным кольцом , сливом воды , сеткой грубой очистки , штуцера стационарные , сменного фильтрующего картриджа не имеет , раскручиваеться на 2 части для промыва внутренней части) ----- 970 р.
* YY391 (сепаратор , аналог "Сепар 2000" , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет) ----- 3800 р.
* YY388H (сепаратор с подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , штуцера в комплекте , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе) ----- 4500 р.
* YY388 (полность аналогичен YY388H , но не имеет подогрева) ----- 3680 р.
* YY371 (блок фильтр с подкачкой и подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе , в комплекте фишки папа-мама , штуцеров в комплекте нет) ----- 4670 р.
*Cargo 090213 - сепаратор с фильтром -2700 р.
* Delphi 090213 (блок фильтр , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет , являеться стандартной очистной системой на французких дизелях до 2.5 литров старых систем впрыска) ----- 1'500 р.
Цены с экзиста.Удачи!!!
P.S В Автопитере подешевле будет :
YY393 сепаратор -3 635,74
YF393 элемент сепаратора YY393 ( 30 микрон ) -302,98 р.
YF388-10 элемент сепаратора YY388 ( 10 микрон ) -302,98 р.
YF392 элемент сепаратора YY392 ( 30 микрон ) - 272,68 р.
YY155 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY151 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY388-H сепаратор с подогревом - 3 938,71 р.
YY6033 Сепаратор -666,55 р.(Landa)
YY148 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY371 сепаратор с подкачкой и подогревом макс. 4 л/мин (RACOR 460) -4 120,50 р.
YY147 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY145 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY158 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY402 отстойник воды с сеткой -848,34 р.
YF391 элемент сепаратора YY391 -242,38 р.
YY399 отстойник воды с сеткой -787,74 р.
YY392 сепаратор 3 029,78 р.
YF388-30 элемент сепаратора YY388 ( 30 микрон ) -242,38 р.
YY391 сепаратор макс. 10 л/мин (SWK-2000/10) -3 332,76 р.
YY371 (RACOR R60) 10 микрон 20 -605,96 р.
YY397 отстойник воды 20 -727,15р.
Цены старые, надо уточнять.
Топливные фильтры-сепараторы на Exist
* YY402 (стакан отстойник с сигнальным кольцом , сливом воды , сеткой грубой очистки , штуцера стационарные , сменного фильтрующего картриджа не имеет , раскручиваеться на 2 части для промыва внутренней части) ----- 970 р.
* YY391 (сепаратор , аналог "Сепар 2000" , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет) ----- 3800 р.
* YY388H (сепаратор с подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , штуцера в комплекте , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе) ----- 4500 р.
* YY388 (полность аналогичен YY388H , но не имеет подогрева) ----- 3680 р.
* YY371 (блок фильтр с подкачкой и подогревом , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , возможность подключения к 12 и 24 вольтовой системе , в комплекте фишки папа-мама , штуцеров в комплекте нет) ----- 4670 р.
*Cargo 090213 - сепаратор с фильтром -2700 р.
* Delphi 090213 (блок фильтр , в комплекте идёт уже заправленный фильтрующим картриджем , слив воды , 2 входа и 2 выхода для удобства подключения , штуцеров в комплекте нет , являеться стандартной очистной системой на французких дизелях до 2.5 литров старых систем впрыска) ----- 1'500 р.
Цены с экзиста.Удачи!!!
P.S В Автопитере подешевле будет :
YY393 сепаратор -3 635,74
YF393 элемент сепаратора YY393 ( 30 микрон ) -302,98 р.
YF388-10 элемент сепаратора YY388 ( 10 микрон ) -302,98 р.
YF392 элемент сепаратора YY392 ( 30 микрон ) - 272,68 р.
YY155 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY151 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY388-H сепаратор с подогревом - 3 938,71 р.
YY6033 Сепаратор -666,55 р.(Landa)
YY148 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY371 сепаратор с подкачкой и подогревом макс. 4 л/мин (RACOR 460) -4 120,50 р.
YY147 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (вертикальное крепление) -484,76 р.
YY145 подкачка топливного фильтра М19х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY158 подкачка топливного фильтра М20х1.5 (горизонтальное крепление) -484,76 р.
YY402 отстойник воды с сеткой -848,34 р.
YF391 элемент сепаратора YY391 -242,38 р.
YY399 отстойник воды с сеткой -787,74 р.
YY392 сепаратор 3 029,78 р.
YF388-30 элемент сепаратора YY388 ( 30 микрон ) -242,38 р.
YY391 сепаратор макс. 10 л/мин (SWK-2000/10) -3 332,76 р.
YY371 (RACOR R60) 10 микрон 20 -605,96 р.
YY397 отстойник воды 20 -727,15р.
Цены старые, надо уточнять.
Последний раз редактировалось Dmitry F 04 фев 2015, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
перед тем как трындеть, выложь вот такое видеоDmitry F писал(а): Сепар(оригинал) по цене - развод.
Цены старые, надо уточнять.
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
как твои чудо-поделки могут (или не могут) работать
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: по сепараторам
не будут работать, если им запретить физику удельных весов. важней поделки-подделки дырявые или нет.товарищ прапорщик писал(а):...
как твои чудо-поделки могут (или не могут) работать
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: по сепараторам
Здоровья и денег боле всем.
Сепар рабтает. Убежден собственным опытом. После одной из поездок на дальняк по деревням и заправке на случайной АЗС ,увидел в колбе грязь. По приезду домой пришлось вскрыть топл. бак и чистить его от грязи. А если б не было СЕПАРа? Это обстоятельство даже сливную пробку в топл. баке заставило сделать. Так что не пожалейте средств, СЕПАР окупится.
Сепар рабтает. Убежден собственным опытом. После одной из поездок на дальняк по деревням и заправке на случайной АЗС ,увидел в колбе грязь. По приезду домой пришлось вскрыть топл. бак и чистить его от грязи. А если б не было СЕПАРа? Это обстоятельство даже сливную пробку в топл. баке заставило сделать. Так что не пожалейте средств, СЕПАР окупится.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Dmitry F
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 сен 2014, 12:00
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2009
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: по сепараторам
Каждый вправе ставить, что хочет , хоть от Боинга, главное, чтоб выбор был...товарищ прапорщик писал(а):перед тем как трындеть, выложь вот такое видеоDmitry F писал(а): Сепар(оригинал) по цене - развод.
Цены старые, надо уточнять.
http://www.youtube.com/watch?v=LnndFtVjhwU
как твои чудо-поделки могут (или не могут) работать
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: по сепараторам
Добрый день!
Подскажите, а если в колбу Сепара2000 набирается половина ее объема отстоя, то при длительном нахождении на морозе нет ли опасности что отстой замерзнет и колба лопнет? Были ли случаи когда лопалась?
Вопрос связан с тем насколько срочно надо сливать отстой после поездки?
Подскажите, а если в колбу Сепара2000 набирается половина ее объема отстоя, то при длительном нахождении на морозе нет ли опасности что отстой замерзнет и колба лопнет? Были ли случаи когда лопалась?
Вопрос связан с тем насколько срочно надо сливать отстой после поездки?
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Половина от об'ема?Denisl писал(а):Добрый день!
Подскажите, а если в колбу Сепара2000 набирается половина ее объема отстоя, то при длительном нахождении на морозе нет ли опасности что отстой замерзнет и колба лопнет? Были ли случаи когда лопалась?
Вопрос связан с тем насколько срочно надо сливать отстой после поездки?
У меня за 1 заправку больше колпачка не набиралось!
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: по сепараторам
Ну вот такое вот топливо заливают на Газ..нефти (заправка на люблинской). Перед заправкой вчера фильтр был пуст, сегодня доехал до работы - чуть менее полколбы. Но суть не в этом, а лопается колба или нет?
-
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
стекло толстое, но я не испытавал и вам не советую. Слить гуано этож менее минутыDenisl писал(а):Ну вот такое вот топливо заливают на Газ..нефти (заправка на люблинской). Перед заправкой вчера фильтр был пуст, сегодня доехал до работы - чуть менее полколбы. Но суть не в этом, а лопается колба или нет?
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: по сепараторам
Подниму таки тему
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne!
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/
Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New!
Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.
Вид на колбу-отстойник
И кстати предложение к админам - а может таки объединить эту тему с вот этой ???
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=165
А я таки пользуюсь дизельным сепаратором топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne!
http://stanadyne.ru/filtration/fuelmanager/
Сначала он у меня стоял на L200, а после ее продажи, я переставил его Mitsubishi Pajero Sport New!
Из-за дефицита места у нас под капотом, поставил так же как на L200, на передней панели возле радиатора, причем ничего сверлить не надо - там есть готовые отверстия!
Единственно - надо изготовить из металлического уголка кронштейн для крепления.
Вид на колбу-отстойник
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
Доброго времени суток. А что сообщество думает про сепаратор FG500? И подогрев есть, и разной тонкости очистки фильтра, и ценник приятный.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: по сепараторам
Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- орчанин
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: по сепараторам
Себе вместо родного фильтра поставил фильтр/сепаратор ракор с подогревом и перед фильтром установил электрической подкачивающий насос. Два года полет нормальный. Брат себе на патруля поставил уже года 4 назад и ни разу не мерзла солярка. он мне и посоветовал.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 20:38
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Ковров
Re: по сепараторам
У Вас на сколько я помню от тлк система фил трации?SmoAG писал(а):Стоял одно время, большой, место для установки под капотом мало, впихивал в угол у руля, между АБС и крылом, работал хорошо, воду останавливал, правда недолго, тк сам переделал все на немного другую систему фильрации.