Как лучше раскорячить машину...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Как лучше раскорячить машину...
Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Димас
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
- Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
- Контактная информация:
wersa
Зачем раскорячивать машину чтоб поменять масло???
Поставь ровно, да сливай! Всё масло всё равно не сольёшь.
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт. Интересно много сольётся?
Зачем раскорячивать машину чтоб поменять масло???

Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт. Интересно много сольётся?

Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
- Варяг
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
- Двигатель:: Magnum
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
- Откуда: Москва,САО,Коптево
- Контактная информация:
И так много раз, насколько интересно версу хватит.Димас писал(а):wersa
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт.

P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Re: Как лучше раскорячить машину...
Берешь грушу или шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла и будет тебе щщасте. :smt039wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
П2 2.8ТД.
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Как лучше раскорячить машину...
А тебе зачем?wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
dema - ему и литр, даже без отработки уже не поможет 
wersa - бесполезное дело выливать до капли масло из движка.
У тебя же 4м40 - значит стаканы клапанов находятся в масл. ванне - т.е. у тебя просто так в голове остается от 0,5 до 1 литра масла. + еще масл радиатор.
Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно

wersa - бесполезное дело выливать до капли масло из движка.
У тебя же 4м40 - значит стаканы клапанов находятся в масл. ванне - т.е. у тебя просто так в голове остается от 0,5 до 1 литра масла. + еще масл радиатор.
Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
правда я засовывал прямо в пробку.Alex_K писал(а):Берешь ... шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла
Трубка от капельницы гибкая.
Насосал около 150гр каки... Машинка стояла на идеально ровной поверхности.
Только зачем ?
Больше так не делаю - лениво...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А смысл?
Вас не устраивает масло или фильтра? Смените марку, поставщика и т.д.
Вам не нравится свежее масло? А вы делали анализ масла через 1000 км пробега, и у вас получилось превышение браковочных показателей? Разберитесь с причиной.
У вас был грязный двигатель на момент покупки машины? Сделайте пару промывок вашим стандартным маслом с пробегом 500 км.
Вы хотите что бы двигатель жил «долго и счастливо»? Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, задумывайтесь о последствиях.
Вообще, при нормальной эксплуатации, масло практически не достигает браковочных показателей за межсервисный период.
Подобная тема была на иркутском сайте, и мне понравился ответ одного из грандов того форума. В дух словах смысл ответа – разберите двигатель, промойте все детали, соберите двигатель и ни в коем случае больше его не эксплуатируйте.
Я понимаю, что завод-изготовитель может по началу не учесть все нюансы эксплуатации какого-либо двигателя, но и 4D56 и 4М40 эксплуатировались в достаточных количествах уже не один десяток лет, и вроде как есть статистика отказов. Так объясните дураку зачем такие «пляски с шаманским бубном» вокруг двигателя.
Может чел топил машину? Но тогда для полно уверенности нужно разбирать двигатель, а простая замена масла это полумеры.
Извиняюсь, если резко написал, просто действительно не могу понять причины вопроса.
С уважением
Вас не устраивает масло или фильтра? Смените марку, поставщика и т.д.
Вам не нравится свежее масло? А вы делали анализ масла через 1000 км пробега, и у вас получилось превышение браковочных показателей? Разберитесь с причиной.
У вас был грязный двигатель на момент покупки машины? Сделайте пару промывок вашим стандартным маслом с пробегом 500 км.
Вы хотите что бы двигатель жил «долго и счастливо»? Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, задумывайтесь о последствиях.
Вообще, при нормальной эксплуатации, масло практически не достигает браковочных показателей за межсервисный период.
Подобная тема была на иркутском сайте, и мне понравился ответ одного из грандов того форума. В дух словах смысл ответа – разберите двигатель, промойте все детали, соберите двигатель и ни в коем случае больше его не эксплуатируйте.
Я понимаю, что завод-изготовитель может по началу не учесть все нюансы эксплуатации какого-либо двигателя, но и 4D56 и 4М40 эксплуатировались в достаточных количествах уже не один десяток лет, и вроде как есть статистика отказов. Так объясните дураку зачем такие «пляски с шаманским бубном» вокруг двигателя.
Может чел топил машину? Но тогда для полно уверенности нужно разбирать двигатель, а простая замена масла это полумеры.
Извиняюсь, если резко написал, просто действительно не могу понять причины вопроса.
С уважением
P-1, 4D56T
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Pin, по поводу выбраковки масла у меня есть немного другие сведения.
Данные из автобусной автоколонны московской области. Парк маршруток у них 70шт. Мерседесов "спринтер". По карте ТО замена масла раз в 12 или 15 тык, короче не помню. Масло хорошее, синтетика дизельная, производителя мне не называли. Так вот, проведенный экспресс анализ масла на 10 тык пробега показал полную выработку всех присадок
На момент моего разговора с директором АК, он вел переговоры с отечественным производителем о поставках минерального масла и снижения интервала замены до 7-10тык.
Данные из автобусной автоколонны московской области. Парк маршруток у них 70шт. Мерседесов "спринтер". По карте ТО замена масла раз в 12 или 15 тык, короче не помню. Масло хорошее, синтетика дизельная, производителя мне не называли. Так вот, проведенный экспресс анализ масла на 10 тык пробега показал полную выработку всех присадок

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Когда то я работал в автобусном парке.И мне дали Мерседес.Они были на гарантии и нам втуляли что в двигатель льётся Шелл.На долив выдавали масло,и как то я пошёл его получать, обратил внимание на бочку из которой мне наливали масло.Не помню что на ней было написано,но помню наклеенную бумажку-Изготовитель Рязанский НПЗ
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.