Как лучше раскорячить машину...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Как лучше раскорячить машину...

Сообщение wersa »

Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

примерно как на твоей аватаре :D
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

wersa
Зачем раскорячивать машину чтоб поменять масло??? :shock: Поставь ровно, да сливай! Всё масло всё равно не сольёшь.
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт. Интересно много сольётся? :wink:
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Да как на аватаре пойдет! Как раз сливная пробка в этом месте если мне память не изменяет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Димас писал(а):wersa
Если хочешь потрахаться предлогаю: ставь ровно машину, сливай масло, поддомкрать передок, что-нибудь сольётся, потом задок, потом правый и левый борт.
И так много раз, насколько интересно версу хватит. :lol:
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как лучше раскорячить машину...

Сообщение Alex_K »

wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
Берешь грушу или шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла и будет тебе щщасте. :smt039
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Как лучше раскорячить машину...

Сообщение Николай »

wersa писал(а):Чтоб больше масла слить через пробку сливную?
А тебе зачем?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Некоторые используют отработанное масло как печное топливо, но только, я боюсь, что эти 10 грам ему не поможет ))))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

dema - ему и литр, даже без отработки уже не поможет :lol:
wersa - бесполезное дело выливать до капли масло из движка.
У тебя же 4м40 - значит стаканы клапанов находятся в масл. ванне - т.е. у тебя просто так в голове остается от 0,5 до 1 литра масла. + еще масл радиатор.
Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Николай писал(а): Для особых маньяков можно в горловину лить свежее масло - оно будет вытеснять старое, которое будет вытекать снизу, затем будет вытекать перемешанное новое мало со старым и т.д. но с экономической точки зрения это разрушительно
спасибо, повеселил :D
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Alex_K писал(а):Берешь ... шприц большой, втыкаешь в оное приспособление длинную трубку и зосовываешь вместо маслянного щюпа. Далее делаешь отсос остатков масла
правда я засовывал прямо в пробку.
Трубка от капельницы гибкая.

Насосал около 150гр каки... Машинка стояла на идеально ровной поверхности.

Только зачем ?
Больше так не делаю - лениво...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Я поднимаю передок с противоположной стороны. Домкрат подкатной - дело секундное, что то всё таки сливается. Но раз пристыдили - не буду больше
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

спасибо, повеселил
- а я так делал :oops: :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

А смысл?

Вас не устраивает масло или фильтра? Смените марку, поставщика и т.д.
Вам не нравится свежее масло? А вы делали анализ масла через 1000 км пробега, и у вас получилось превышение браковочных показателей? Разберитесь с причиной.
У вас был грязный двигатель на момент покупки машины? Сделайте пару промывок вашим стандартным маслом с пробегом 500 км.
Вы хотите что бы двигатель жил «долго и счастливо»? Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, задумывайтесь о последствиях.
Вообще, при нормальной эксплуатации, масло практически не достигает браковочных показателей за межсервисный период.
Подобная тема была на иркутском сайте, и мне понравился ответ одного из грандов того форума. В дух словах смысл ответа – разберите двигатель, промойте все детали, соберите двигатель и ни в коем случае больше его не эксплуатируйте.
Я понимаю, что завод-изготовитель может по началу не учесть все нюансы эксплуатации какого-либо двигателя, но и 4D56 и 4М40 эксплуатировались в достаточных количествах уже не один десяток лет, и вроде как есть статистика отказов. Так объясните дураку зачем такие «пляски с шаманским бубном» вокруг двигателя.
Может чел топил машину? Но тогда для полно уверенности нужно разбирать двигатель, а простая замена масла это полумеры.
Извиняюсь, если резко написал, просто действительно не могу понять причины вопроса.

С уважением
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Pin, по поводу выбраковки масла у меня есть немного другие сведения.
Данные из автобусной автоколонны московской области. Парк маршруток у них 70шт. Мерседесов "спринтер". По карте ТО замена масла раз в 12 или 15 тык, короче не помню. Масло хорошее, синтетика дизельная, производителя мне не называли. Так вот, проведенный экспресс анализ масла на 10 тык пробега показал полную выработку всех присадок :shock: На момент моего разговора с директором АК, он вел переговоры с отечественным производителем о поставках минерального масла и снижения интервала замены до 7-10тык.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Svarog
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:16
Откуда: Москва.Чертаново.

Сообщение Svarog »

Когда то я работал в автобусном парке.И мне дали Мерседес.Они были на гарантии и нам втуляли что в двигатель льётся Шелл.На долив выдавали масло,и как то я пошёл его получать, обратил внимание на бочку из которой мне наливали масло.Не помню что на ней было написано,но помню наклеенную бумажку-Изготовитель Рязанский НПЗ
П-2,95г.,6G74 DONC,АКПП,5 двер./ Delica,97г,4M40,АКПП,Super Exeed.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»