После замены пыльника шруса с этого же пыльника стало капать

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

После замены пыльника шруса с этого же пыльника стало капать

Сообщение Дэн »

масло..
Вернулся в сервис.. оказалось что при установке вала механ угандошил сальник..
Сальник заменили..то было вечером..
когда утром пришел к машине- снова обнаружил несколькокапель масла.. Сел ..поехал на работу..
Когад вечером приехал с работки ...покурив 5 минут, обнаружил лужицу диаметром 5 см..
Вопрос: шозанах??
1. Снова угандошили сальник при установке?
2. Люфт вала, который убивает сальник?
3. Другая тема...


ЗЫ. до того, как туда не лазили.. масло не текло!
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Шоханах - это такой зверёк. Звони в сервис и вези им этого шозанаха.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

ZILLA
шозанах- ето "че за %уйня ? "

Уже звонил ..завтра к 10 ти - к ним.. однако Дежавю.. я в смысле, что такое уже повторялось..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Похоже на вал.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Дэн
Да я зняю :) Шютко это было.

Либо они чёт нето сделали либо железка начинает.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Пыльник новый? В запчасти, на сколько я знаю, поставляются резиновые пыльники. А на заводе ставили пластиковые. В свое время при замене посоветовали взять БУ-шный, пластиковый, с разбора. Три года- полет нормальный.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

VanVin
твоя правда!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

VanVin - внешний пыльник пластиковый, внутренний - резиновый
кстати, у меня есть номерок неоригинального пластикового пыльника.
ну да пыльник не влияет на сальник.
Ден - как вариант - либо опять охерачили сальник, либо не от той оси взяли - ты же помнишь, что на 3,5 и 2,8 оси шрусов толще чем на 2,5 и 3,0
На шрусе надо проверить выработку на валу - типа есть/нет канавки
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Гааа.... :lol: :lol: :lol:
Пасаныы!!! :D Будете ржать...в общем сняли вал .. обнаружили на внутренней стороне сальника три одинаковых пореза.. обматерили механа, который вставлял вал. Ессно схалтурил и во время криворукого внедрения вала в нутро сальника покоцал резиночку.. ну ладно ...
Далее возникли жуткие подозрения , когда н аглазок, а после и штангельциркулем измерили внутренний диаметр сальника..
И он был больше диаметра вала.. :shock: Подозрения подтвердились, когда привезли еще один такой же саьник..
Попробовали надеть на вал.. ии.. этот сальник проскочил по валу, как пелотка шлюхи на пенсии по сами знаете чему..
:-k
Зачесали репы.. ну а мули их чесать ? Поехали в магаз, показали ВИН, по ВИНУ дали сальник меньшего диаметра.. в общем - какой надо.. :)
Хотя странная вещь.. когда покупали те, большие, сальники - просто говорили, что двигатель 3 литра.. и все..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Дэн
Хорошо, то, что хорошо кончается! А всем наука...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»