Куда деется масло?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Ivan_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Откуда: Южно-Сахалинск

Куда деется масло?

Сообщение Ivan_ »

В последнее время стало изчезать масло из двигателя. Сперва это было из-за утечки масла из под клапанной крышки, устранили, затем снизу под двигателем треснул шланг (незнаю что за шланг) поменяли. визульно на двигателе подтеков нет, но внизу там где сальник КВ на муфте собираются капли, причем на заведенем ничего с низу не капает. Мастера сказали что сальник, я конечно поменяю, но мне кажеться что это не он, так как на днях товарищ с работы у него тоже паджер, сказал что есть снизу на блоке две клепки из которых у него тоже подтекает, но уровень масла не уходит, а мне приходиться кажду неделю по литру заливать. Подскажите что может быть?
M Pajero 4M40,1995
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

было на П2 (91 г., 4д56), правда от замены до замены доливал 0,7...1 л масла, были капли на днище...
Я не сторонник пользования присадок, но попробывал... устранитель течи масла. после первой обработки изменений 0, залил второй флакон при очередной смене масла и вроде как эффект есть... масло перестал доливать, капли исчезли. по сей день мой бывший П2 ездит, нариканий от нового хозяина нет (он ничего не делал и на жор масла не жаловался). попробуй как вариант.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ivan_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Ivan_ »

забыл сказать что когда уровень становиться на минимально рисочке (на щеупе) масло уже так быстро не уходит и если поддерживать всегда на минимуме, то приходиться доливать грам по 300 каждые 300км
M Pajero 4M40,1995
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

еще вариант, попробуй пользовать другое масло ....
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Ivan_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Ivan_ »

масло лил всякое и менралку и синтетику. Щас залил Mobil Extended Life, синтетику. На всех маслах одинаковый расход
M Pajero 4M40,1995
ниндзя
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 22:50
Откуда: МОСКВА ДЕГУНИНО

Сообщение ниндзя »

возможно накрылась турбина,обычно тогда масло пропадает очень даже много
все ,что нас не убило ,делает нас сильнее...
Ivan_
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:58
Откуда: Южно-Сахалинск

Сообщение Ivan_ »

Воздушный фильтр то сухой. Да и я думаю если бы нагнулась бы турбина, это бы в первую очередь ощутилось бы на езде.
M Pajero 4M40,1995
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»