Страница 1 из 1

Максимальная размерность колес на П1 без лифтинга?

Добавлено: 10 фев 2005, 09:19
Alex Piter
Пару раз сел на брюхо в снегу, думаю колеса побольше поставить. сейчас 235/75/15. Какой размер без лифтинга можно поставить?

Добавлено: 10 фев 2005, 09:40
Rekardo
Если для обычных поездок, то 31"х10.5
Если кататься медленно и грязно, то можно 32"х10.5

Добавлено: 10 фев 2005, 11:16
Romik
Чтобы не цеплять то 31x10.5 все остальное цепляет 100%

Добавлено: 10 фев 2005, 12:19
bazooka
Rekardo писал(а):Если для обычных поездок, то 31"х10.5
Если кататься медленно и грязно, то можно 32"х10.5
Люди, объясните - я все никак не пойму как переводить дюйменные размеры в мм?
вот у меня 275/75 R 15 - с другой стороны написано 31 х 10,5
а шоб 32 ч 10,5 было при том же R 15 - это сколько должно быть в мм? хх/75?

а реально поставить покрышки штоб 33 х 10.5 было? или уже надо диски менять на R16???

Добавлено: 10 фев 2005, 12:52
GREEN
Присоединяюсь к вопросу.
Есть 265на70эр15
Бывают ли 285наХХэр15 и чему равняется ХХ?

Добавлено: 10 фев 2005, 13:01
Romik
GREEN писал(а):Присоединяюсь к вопросу.
Есть 265на70эр15
Бывают ли 285наХХэр15 и чему равняется ХХ?
http://jeep.dn.ru
там есть размерный калькулятор

Добавлено: 10 фев 2005, 13:38
bazooka

Добавлено: 10 фев 2005, 14:24
bazooka
а есть табличка - какой ширины диск надо на определенную ширину покрышки?
а по вылетам - проанализировав несколько статей - я так понял нужен нулевой вылет, он ваще в чем обозначается? где пишется на диске?
help

Добавлено: 10 фев 2005, 15:25
Lelik
7 j 15 6*139.7 ET0
7-ширина в дюймах
J или JJ - форма закраины, она же хамп.
15-диаметр в дюймах
6-кол-во дырок
139,7-диаметр центров дырок
ET0 - вылет относительно оси диска равен 0.
Иногда еще указывают диаметр центрального отверстия, т.е. дырка под ступицу.
6*139,7 еще называют PCD
B МАРКИРОВКЕ ДИСКА должно быть следующее: товарный знак производителя, дата изготовления (неделя и год), номер плавки, допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты), клеймо контролирующего органа, отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых) и, конечно, типоразмер.

Добавлено: 10 фев 2005, 16:51
Гость
У меня стоят 265*70/R16 ничего не цепляет!
У товарища на Галлопере стоят 235*90/R15 тоже ничего не цепляет.

колёсный калькулятор есть тут: http://www.koleso.auto.ru/calc/

Добавлено: 10 фев 2005, 17:54
Alex_DFG
По асфальту ездить можно и 32 и 33 ставить, но счастья уже не будет.
Если машина нужна в городе 31х10,5 не более ИМХО, больше уже некомфортно. R15 R16 без разницы.

Добавлено: 10 фев 2005, 18:30
Rekardo
Alex_DFG писал(а):По асфальту ездить можно и 32 и 33 ставить, но счастья уже не будет.
Если машина нужна в городе 31х10,5 не более ИМХО, больше уже некомфортно. R15 R16 без разницы.
Вот и я об этом.

Спасибо, поеду 31е попупать)))))

Добавлено: 11 фев 2005, 11:14
Alex Piter
!

Добавлено: 11 фев 2005, 13:18
bazooka
Lelik писал(а):7 j 15 6*139.7 ET0
139,7-диаметр центров дырок
ET0 - вылет относительно оси диска равен 0.
Иногда еще указывают диаметр центрального отверстия, т.е. дырка под ступицу.
6*139,7 еще называют PCD
коллеги! я правильно понял, что 6*139,7 - это стандартый размер для наших пепелацев?

Добавлено: 11 фев 2005, 13:24
GREEN
bazooka писал(а):коллеги! я правильно понял, что 6*139,7 - это стандартый размер для наших пепелацев?
молодец! ставлю зачОт
:smt038

Добавлено: 11 фев 2005, 14:07
Lelik
коллеги! я правильно понял, что 6*139,7 - это стандартый размер для наших пепелацев?[/quote]

yes!

Добавлено: 11 фев 2005, 15:31
bazooka
а вот еще вопросик:
а скажите - чем отличаются - чуть ли не те же самые размерности той же самой фирмы от обычных только с надписью Light Truck (LT)???
это под определенную массу?

Добавлено: 11 фев 2005, 19:22
Алекс
Это американская номенклатура для пикапов. Просто колесья с надписью LT тяжелее сами по себе и выдерживают груз в кузове пикапа для поездки на ранчо :D