4м40 хороший, но....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
4м40 хороший, но....
кто-нибудь все-таки решится рассказать как поменять цепь на 4м40(подробно) или у всех просто время не хватает на писанину? многие меняли, но никто не хочет выкладывать, а ведь как полезно бы было!!! Если бы в книгах достойно описывали ремонт двигателей данного типа, то, наверняка, многие предпочли дизельный автомобиль с "замысловатым" названием 4м40!!! Ведь он очень даже ничего, если не учитывать.......... Просьба:ответьте пожалуйста. не тяните. с нетерпением жду ответов.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
В поиске просто дохрена про это.
Каждый меняет в меру своих возможностей и способностей. зачем на кого-то ровняться. Если у тебя есть сомнения по поводу "хорошей" эксплуатации двигателя предыдущим хозяином, то разбирай пол морды в поисках косяков и вываливай кучу бабок, если нет - поменяй через клапанную крышку. Какие тут еще могут быть проблемы? Мне менял моторист, который в основном только этим и занимается. Цепь ставит мериновскую. Она на 4 звена длиннее. Они отпиливаются. Цепи качественные.
Болгаркой спиливает на замке расклепаные стержни, разъединяет старую цепь. Аккуратно, чтобы никакой из концов цепи не свалился со свездочки в движок цепляет к старой цепи новую. Закрывает новый замком и слегка прибивает стержни так, чтобы замок не раскрылся но и снять его руками было возможно. Кто-нить с ключем залазит под машину и начинает прокручивать коленвал. Оба конца цепри при этом держуться в натяг. По мере прокручивания старая цепь выходит наружу, а новая уходит в движок. Когда старая вылезет вся, он ее отцепляет и замыкает ключем новую. С одной стороны звездочки ставит какой-нить упор, с дрйгой стороны, аккуратно молотком расклепывает стержни на замке. Собственно все. Дел минут на 40. Ни одно звено при этом не проскакивает. Все остается на своих местах.
Каждый меняет в меру своих возможностей и способностей. зачем на кого-то ровняться. Если у тебя есть сомнения по поводу "хорошей" эксплуатации двигателя предыдущим хозяином, то разбирай пол морды в поисках косяков и вываливай кучу бабок, если нет - поменяй через клапанную крышку. Какие тут еще могут быть проблемы? Мне менял моторист, который в основном только этим и занимается. Цепь ставит мериновскую. Она на 4 звена длиннее. Они отпиливаются. Цепи качественные.
Болгаркой спиливает на замке расклепаные стержни, разъединяет старую цепь. Аккуратно, чтобы никакой из концов цепи не свалился со свездочки в движок цепляет к старой цепи новую. Закрывает новый замком и слегка прибивает стержни так, чтобы замок не раскрылся но и снять его руками было возможно. Кто-нить с ключем залазит под машину и начинает прокручивать коленвал. Оба конца цепри при этом держуться в натяг. По мере прокручивания старая цепь выходит наружу, а новая уходит в движок. Когда старая вылезет вся, он ее отцепляет и замыкает ключем новую. С одной стороны звездочки ставит какой-нить упор, с дрйгой стороны, аккуратно молотком расклепывает стержни на замке. Собственно все. Дел минут на 40. Ни одно звено при этом не проскакивает. Все остается на своих местах.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
- Откуда: кемеровская область
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
для двигателей 4м40 и 4м41 идут два вида цепей, одна с замком как на мерсах другая без но это не важно.если направляющие и всякая лабуда не меняентся то все просто,выстовляеш по меткам,откручиваешь натяжитель цепи он с права находится если смотреть на двигатель на двух болтах на12,расклепываеш звено цепи(хорошо бы помошник был чтобы цепь в мотор не упала)приклепываеш новую цепь к старой(с замком проще)канец старой цепипи напарник должен вытягивать как бы из мотора,а конец новой приклепаной к старой ,направляешь по зведочки распредвала с пред натягом и наченаешь крутить коленвал по ходу вращения(по часовой)звездочка коленвала будет тянуть цепь,а та в свою очередь звездочку распредвала,главное чтоб цепь была поднатянута,а то на звездочки распредвала может перескочить.так протягиваешь всю цепь до появления новой цепри.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
после отсоединяешь старую и склепываешь новую,ставишь натяжитель предворительно заправив его в исходное положение(там крючочек есть)после установки натяжителя окуратно нажимаешь на башмак цепи в направление натяжителя и тот отщелкивается и преднотягивает цепь,потом прокручеваешь несколько раз коленвал и проверяешь метки грм и все.эта процедура хорошо описана в руководсве по ремонту BMW и MERSEDES,за исключением натяжителя он у них другой конструкции.а если меня все то над по мотора разобрать!P.S. распредвал(лы)на этих моторах вращаются в обратном направление нежеле коленвал! успехов в замене, все просто!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
после отсоединяешь старую и склепываешь новую,ставишь натяжитель предворительно заправив его в исходное положение(там крючочек есть)после установки натяжителя окуратно нажимаешь на башмак цепи в направление натяжителя и тот отщелкивается и преднотягивает цепь,потом прокручеваешь несколько раз коленвал и проверяешь метки грм и все.эта процедура хорошо описана в руководсве по ремонту BMW и MERSEDES,за исключением натяжителя он у них другой конструкции.а если меня все то над по мотора разобрать!P.S. распредвал(лы)на этих моторах вращаются в обратном направление нежеле коленвал! успехов в замене, все просто!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.