Купил-таки КомАп 6000. Теперь опять к вам за советами (+)
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Купил-таки КомАп 6000. Теперь опять к вам за советами (+)
Уже закинул вопросы на авто.ру, но в поисках компетентного мнения дублирую здесь:
На что заменить родную смазку, чтобы работала на морозе? Какую профлактику можно еще успеть сделать за неделю? Какие запчасти надо иметь с собой? Это важно, т.к. поддались на авантюру и едем в Экспедицию-Трофи. Но с лебедками дела не имели.(((
Буду очень признателен за любые рекомендации по установке. В субботу мне будут варить самопальный бампер. У людей нет опыта установки лебедок, поэтому надо будет им все объяснять - как варить, из чего, куда крепить и пр.и пр.
PS
Спасибо за все рекомендации по предыдущему посту!
На что заменить родную смазку, чтобы работала на морозе? Какую профлактику можно еще успеть сделать за неделю? Какие запчасти надо иметь с собой? Это важно, т.к. поддались на авантюру и едем в Экспедицию-Трофи. Но с лебедками дела не имели.(((
Буду очень признателен за любые рекомендации по установке. В субботу мне будут варить самопальный бампер. У людей нет опыта установки лебедок, поэтому надо будет им все объяснять - как варить, из чего, куда крепить и пр.и пр.
PS
Спасибо за все рекомендации по предыдущему посту!
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
6000-ный на паджеру и в трофи???? Ребята-это реально экстрим!!!!!
сразу советую брать не один а 2 блока на всяк случай + метров 40 удлинителя троса. Площадку под лебедку делать из листа не менее 4-6мм + по местам дырок под болты подваривать еще по 4 мм уголку. Т.е. так, чтоб под болтами крепления лебеды было не меньше 8 мм стали. Уголок обязателен по любому, он не дает листу играть. Это МИНИМУМ!!! По поводу смазки: попытайтесь найти смазку, испльзуемую у Варна…AEROSHELL #17. Когда лебедитесь, через тросс не перепрыгивать, желательно бросать на него какую-нить тряпку. Если явно тяжело, подымать хайджеком морду, и лебедить на поднятой машине, доставать блок. Давать лебедке отдыхать, чтоб не перегревалась. больше 5 минут мотор под большой нагрузкой не крутить. В общем написать можно много, я думаю сейчас тебе народ ссылок накидают...
Да, еще….провeрь, чтоб провод массы был качественно на нее проведен. От него много зависит…
сразу советую брать не один а 2 блока на всяк случай + метров 40 удлинителя троса. Площадку под лебедку делать из листа не менее 4-6мм + по местам дырок под болты подваривать еще по 4 мм уголку. Т.е. так, чтоб под болтами крепления лебеды было не меньше 8 мм стали. Уголок обязателен по любому, он не дает листу играть. Это МИНИМУМ!!! По поводу смазки: попытайтесь найти смазку, испльзуемую у Варна…AEROSHELL #17. Когда лебедитесь, через тросс не перепрыгивать, желательно бросать на него какую-нить тряпку. Если явно тяжело, подымать хайджеком морду, и лебедить на поднятой машине, доставать блок. Давать лебедке отдыхать, чтоб не перегревалась. больше 5 минут мотор под большой нагрузкой не крутить. В общем написать можно много, я думаю сейчас тебе народ ссылок накидают...
Да, еще….провeрь, чтоб провод массы был качественно на нее проведен. От него много зависит…
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Абсолютно согласен!Lelik писал(а):6000-ный на паджеру и в трофи???? Ребята-это реально экстрим!!!!!
Ну, ИМХО 40 м удлинителя - это необходимый джентельменский набор для любой лебедки в машину, водитель которой собирается ехать не только в компании (где помогут с недостающим тросом), но и один, напр. на рыбалку, т.к. 20м троса на лебедке - очень мало, тем более если тянуть через блок. Кроме того, 2 блока - это тоже необходимая часть набора, хотя мы и возим обычно по одной штуке, что имхо недальновидно!Lelik писал(а):сразу советую брать не один а 2 блока на всяк случай + метров 40 удлинителя троса.

Не умаливая ценности советов, данных Леликом, а лишь в дополнение к ним я предложил бы тебе пообщаться с товарищем, который продает эти лебедки, технически грамотен и даст тебе ценные советы, а именно cruzakГАВмэйл-ру. Зовут его Борис Павлов.Lelik писал(а):Площадку под лебедку делать .......
поводу смазки: ...........
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ага. Спасибо!
А чего экстрим-то? )))
2700 она тянет? Тянет.
Из сугроба вытащит? Должна.
В серьезные говна пока не собираюсь. А через блок она, считай, 5,5 т дает. При этом скорость у нее в 2 раза выше. Так что с блоком она не уступает девятке, а точнее мощней в 2 раза.
Плюс в рекламе пишут, что в ней защита от перегрева стоит.
AeroShell # 17 и AeroShell Grease 17 это одно и то же?
http://www.shelloil.ru/InFo-data/item_0 ... 000576.doc - Это оно?
А когда народ начнет ссылки-то кидать?))))
А чего экстрим-то? )))
2700 она тянет? Тянет.
Из сугроба вытащит? Должна.
В серьезные говна пока не собираюсь. А через блок она, считай, 5,5 т дает. При этом скорость у нее в 2 раза выше. Так что с блоком она не уступает девятке, а точнее мощней в 2 раза.
Плюс в рекламе пишут, что в ней защита от перегрева стоит.
AeroShell # 17 и AeroShell Grease 17 это одно и то же?
http://www.shelloil.ru/InFo-data/item_0 ... 000576.doc - Это оно?
А когда народ начнет ссылки-то кидать?))))
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Мокрый снег покруче грязи будет. 9000 с трудом тянет из снега по-колено. Лебедку ставить только в офф-роад-сервисах (на сайте где-то есть ссылки ). По поводу смазки.... если мороз надо низкотемпературную до -60. Себе буду мазать Мобилгриз 28. Аэрошелл 17 это то же самое, но ее трудно достать ( у меня не вышло )
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Дай то бог...дядя Миша писал(а):2700 она тянет? Тянет.
Из сугроба вытащит? Должна.
В серьезные говна пока не собираюсь. А через блок она, считай, 5,5 т дает. При этом скорость у нее в 2 раза выше. Так что с блоком она не уступает девятке, а точнее мощней в 2 раза.
Плюс в рекламе пишут, что в ней защита от перегрева стоит.

Patrol Y61, TD42
По любому 6000 лучше чем ничего!!! Вот пользоваться действительно придется акуратно и с головой. Напролом не получится.
Я своей речной 1,5 т. два раза уже спасался, а тут электрика!!! всяко поудобнее будет.
Устанавливать действително лучше у профи. Самостоятельная установка может привести к поломке крепежа вплоть до выхода самого механизма из строя.
Я своей речной 1,5 т. два раза уже спасался, а тут электрика!!! всяко поудобнее будет.
Устанавливать действително лучше у профи. Самостоятельная установка может привести к поломке крепежа вплоть до выхода самого механизма из строя.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Почитай ФАК по лебедкам (Ромик тут выкладывал тебе ссылку). Очень полезно ознакомиться с правилами работы с лебедкой.дядя Миша писал(а):Ну понятно. Не оторвет, так тряпкой замотает.)))
Тряпка на тросе (обычно кусок брезента или другой жесткой ткани) долнжна висеть посередине натянутого троса и называется "гаситель троса". Когда металлический трос рвется, концы разлетаются в разные стороны, причем один из них летит быстрее другого и при столкновении с препятствием (человек, кузов авто) наносит последнему значительные разрушения, величина которых зависит от энергии летящего конца троса. Если тряпка на тросе висит, то при разрыве она принимает на себя удар и гасит энергию, поэтому является одной из мер безопасности при работе с лебедкой.
Насчет разрушений - вминаются задние двери машин, бьются фонари, стекла, бампера... Известен случай, когда порванным тросом срезало всю надстройку у трактора, который дергали из глубокой замерзшей лужи...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Угу, мне как-то показывали уазик, который стоял с открытым капотом и вытаскивался лебедой из говен…лопнувший тросс насквозь пробил капот, лобовое стекло и оказался в салоне…серьезно пострадал человек…Так же лично знаком с человеком которому тросс сломал обе ноги ниже колена...Ноги срослись, но память на всю жизнь...
но ты не бойся, это мы тебя не пугаем, а предупреждаем:). Кстати, раз пошла такая пьянка, то рекомендую уточнить диаметр тросса, намотаного на барабан твоего 6000…а то если ты его будешь пользовать на всю катушку с блоками, боюсь тросс может оказаться тонковат...т.е. диаметр твоего тросса должен быть такой же, какой наматывают на 9000-ки...
Еще, осмелюсь напомнить, что нагрузку 6000 лебедка развивает только на превом витке тросса на барабане. Каждый следующий виток уменьшает усилие!!!Помните об этом….
МАКС. УСИЛИЕ ДЛЯ СЛОЁВ ТРОСА(Lbs/Kг)
1 слой 2 слой 3 слой 4 слой
6000/2722 5460/2477 5000/2268 4670/2118
но ты не бойся, это мы тебя не пугаем, а предупреждаем:). Кстати, раз пошла такая пьянка, то рекомендую уточнить диаметр тросса, намотаного на барабан твоего 6000…а то если ты его будешь пользовать на всю катушку с блоками, боюсь тросс может оказаться тонковат...т.е. диаметр твоего тросса должен быть такой же, какой наматывают на 9000-ки...
Еще, осмелюсь напомнить, что нагрузку 6000 лебедка развивает только на превом витке тросса на барабане. Каждый следующий виток уменьшает усилие!!!Помните об этом….
МАКС. УСИЛИЕ ДЛЯ СЛОЁВ ТРОСА(Lbs/Kг)
1 слой 2 слой 3 слой 4 слой
6000/2722 5460/2477 5000/2268 4670/2118
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Часто для этой цели используют кусок пожарного шланга, длиной до метра.Arkhipov K. писал(а):Тряпка на тросе (обычно кусок брезента или другой жесткой ткани) долнжна висеть посередине натянутого троса и называется "гаситель троса".
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Пухну от информации
Начинаю ощущать себя самым подкованным в теории чайником
Спасибо за советы и за ссылки!
Еще пару конкретных вопросов можно?
Сейчас стою перед выбором:
Вариант 1. На время поездки ставить железный бампер с площадкой и на него лебедку.
Плюсы: лебедка снаружи.
Минусы: когда вернусь, поставлю обратно родной бампер. И в следующий раз, чтобы на всякий случай взять с обой лебедку, придется либо ее устанавливать заново, либо ставить обратно это железо.
Вариант 2. Ехать с родным бампером и лебедку ставить за ним на отдельную площадку. Ролики вынести на бампер, либо поставить сразу за ним, вырезав в нем окошко.
Плюсы: лебедка стоит внутри, ее не видно. Соответственно, меньше желающих скрутить ее во дворе. При следующей необходимости она готова к использованию.
Минусы: лебедка глубоко - неудобно зачехлять, обслуживать и пр.
Встает ли на П2 лебедка таким образом, чтобы снаружи были только ролики, которые легко снять? Либо ролики за окошком, а окошко закрывается номерным знаком, чтоб ее не было видно?
Есть ли где-нибудь варианты площадок под лебедку на П2? Посмотреть или сразу купить?
Кто что скажет?

Начинаю ощущать себя самым подкованным в теории чайником

Спасибо за советы и за ссылки!
Еще пару конкретных вопросов можно?
Сейчас стою перед выбором:
Вариант 1. На время поездки ставить железный бампер с площадкой и на него лебедку.
Плюсы: лебедка снаружи.
Минусы: когда вернусь, поставлю обратно родной бампер. И в следующий раз, чтобы на всякий случай взять с обой лебедку, придется либо ее устанавливать заново, либо ставить обратно это железо.
Вариант 2. Ехать с родным бампером и лебедку ставить за ним на отдельную площадку. Ролики вынести на бампер, либо поставить сразу за ним, вырезав в нем окошко.
Плюсы: лебедка стоит внутри, ее не видно. Соответственно, меньше желающих скрутить ее во дворе. При следующей необходимости она готова к использованию.
Минусы: лебедка глубоко - неудобно зачехлять, обслуживать и пр.
Встает ли на П2 лебедка таким образом, чтобы снаружи были только ролики, которые легко снять? Либо ролики за окошком, а окошко закрывается номерным знаком, чтоб ее не было видно?
Есть ли где-нибудь варианты площадок под лебедку на П2? Посмотреть или сразу купить?
Кто что скажет?
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25420
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Лучше делать сразу нормально -
Если сделаешь плохо то и лебедку убьешь
и все остальное покалечишь.
А если деньги есть бери ARB и ставь сам хоть на улице.
Если сделаешь плохо то и лебедку убьешь
и все остальное покалечишь.
А если деньги есть бери ARB и ставь сам хоть на улице.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
