Страница 1 из 2

Покупка Паджеро 2

Добавлено: 09 май 2008, 15:00
Ihtiozavr
Приятель собрался купить:
Паджеро 2, 1995 г.в., дизель 2.5, двудверный "коротыш".
Раньше у него были только девятки и немцы. :)

На что обратить внимание?
Какие слабые места?
Можно ли пробить VIN? К кому из форумчан обратиться по этому поводу?

Добавлено: 25 май 2008, 03:09
Ihtiozavr
странно, я думал будет шквал ответов :roll:

Добавлено: 25 май 2008, 08:05
drcham
Да сто раз уже обсуждали.
По хорошему в сервис на диагностику.

Добавлено: 25 май 2008, 11:43
kostya
Ihtiozavr писал(а):странно, я думал будет шквал ответов :roll:
Да сколько можно писать одно и тоже, особенно тем, кому лень поиском пройтись.

Добавлено: 26 май 2008, 15:20
Ihtiozavr
искал, но там всё перемешано, сложно освоить новичку.

P.S. а в двух-трёх словах? :!:

Добавлено: 26 май 2008, 16:10
Borodai
номер на раме

Добавлено: 27 май 2008, 00:11
Канадец
это 3 слова :lol:

Добавлено: 27 май 2008, 16:02
severyanin
Здравствуйте все.
Предлагают сабж - Паджеро послерестайлинговый, 1999 г.в., 2,8 ТД, автомат, блокировка в заднем мосту, салон велюр, пробег 194 тыс.км., две печки, Super Select - это потому что я не знаю на всех он стоит или нет - просит 500000, но 15-20 тыр. обещает скинуть - как думаете стоит или нет

Добавлено: 27 май 2008, 16:14
Канадец
Если очень хорошее состояние, близкое к идеальному то да. Но надо смотреть документы и на сервисе. Да и сколько у вас машина в регионе стоит сложно сказать. У вас должна стоять вебаста на дизеле по хорошему.

Добавлено: 27 май 2008, 16:22
severyanin
По состоянию - прокатился, вроде ничего, разгоняется конечно не так как бензинка, но наверно так и должно быть, дизелей у меня никогда не было, сервисов у нас нету, были бы не спрашивал бы, на машине стоит подогрев в баке и в фильтре и котел от розетки на подогреве антифриза, автономные подогреватели пройденный этап, работают до -30, а потом то буду то не буду :wink: , пробег в 194000 км, как страшен для этого движка, и что можно посмотреть визуально на движке, так как повторяю с дизелями не знаком, с подвеской то на яме сам разберусь, как вообще заводятся эти машины зимой и тепло ли в салоне :?:

Добавлено: 27 май 2008, 20:33
Голубев
severyanin
хорошая машинка :wink:

Добавлено: 28 май 2008, 01:41
Канадец
Если 2 печки, то в салоне Ташкент, но не сразу.

Добавлено: 28 май 2008, 01:43
Канадец
Пробег в 194 тыс. абсолютно не страшен, если не скручен тыс. на 300
Этот двигатель в этом сочетании безпроблемен минимум до 300 тыс, а там по обслуживанию...

Добавлено: 28 май 2008, 06:44
severyanin
Последний год машина у меня на глазах, так что перед продажей точно не скручивали, ну и по внешнему виду - видно же когда машина уставшая а когда нет, на что все таки обращать внимание при осмотре и как она заводится зимой, ну и по цене какие мнения.

Добавлено: 28 май 2008, 10:25
Guest
мое ИМХО, но за почти 10летнюю машину с пробегом под 200 - цена конь, да еще и с яйцами...

Добавлено: 28 май 2008, 10:32
severyanin
Guest писал(а):мое ИМХО, но за почти 10летнюю машину с пробегом под 200 - цена конь, да еще и с яйцами...
То есть много или мало? :D

Добавлено: 28 май 2008, 10:45
Guest
много, 400-450 край
повторюсь мое ИМХО

Добавлено: 28 май 2008, 12:04
severyanin
Guest писал(а):много, 400-450 край
повторюсь мое ИМХО
Ориентировался на это
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1454407.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1474653.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/734722.html
А ведь до Москвы (3700 км) или Питера (4200 км) еще доехать надо, если посчитать расходы и риски, то подумаешь раз ...надцать, причем ехать только зимой когда зимник есть.

Добавлено: 29 май 2008, 16:00
severyanin
По ВИНу что нибудь в интернете пробить можно?

Добавлено: 07 июн 2008, 14:30
Pol@ATOM
По мотору - если не убит "обслуживанием и эксплуатацией", то всё будет хорошо и при живом аккуме до -35 на нормальном соляре будет заводиться с пол-тыка и без котла. Ниже в моих краях просто небыло. По-любому - в сервис...