Страница 1 из 2
Коли заговорили о замене двигателей!
Добавлено: 10 фев 2005, 14:43
boris
У меня друг живет где-то далеко в Сибири, а его брат во Владике, когда он услышал от меня жалобы на двигатель 4g54 и вопросы про возможность достать и привезти запчястей подешевле, мне дали ответ, что
"мне привезут контрактный двигатель с документами и справками от любого японца" с пробегами от 10 000 до 60 000 и это удовольствие обойдется от 500 до 1500 баксов, сотря какой двигун и какого года.
Я подумал, что впечатляет Ибо это в сборе со всем навесным))
Как бы узнать что вообще можно вкорячить в П1 не меняя коробку и раздатку, и что поменяв и коробку и раздатку.
примеры
Двигатель 4D56T FR 1994 DELICA P05W руб. 22500
Двигатель 4D56T FR 1992 DELICA P25W руб. 22500
Двигатель 4D56T FR 1992 PAJERO V24C Intercooler руб. 22500
Двигатель 4D56T FR 1992 PAJERO V24C Intercooler руб. 27000
Двигатель 4D56T FR 1992 PAJERO V24C Intercooler руб. 27000
Двигатель 4D56T FR 1992 PAJERO V24C руб. 27000
Двигатель 4D56T MT/4WD/FR 1990 PAJERO V24C руб. 22500
Двигатель 4D65 AT/FF 1990 LANCER C34W руб. 10800
Двигатель 4D65 MT/FF 1990 LANCER C34W руб. 10800
Двигатель 4D65T MT/FF 1990 GALANT E34A руб. 11250
Двигатель 4D68 1994 LIBERO CD8V руб. 11250
Двигатель 4D68T AT/4WD/FF 1991 GALANT E57A руб. 11250
Двигатель 4D68T AT/4WD 1992 GALANT E57A руб. 11250
Двигатель 4D68T AT/4WD 1997 RVR N28WG руб. 15750
Двигатель 4DR5 MT/FR 1989 CANTER FB300 ТНВД-рядный 24Volt руб. 21375
Двигатель 4G15 AT/4WD 1991 MIRAGE C52A Карбюратор руб. 10125
Двигатель 4G37 AT/FF 1991 GALANT E32A Карбюратор. руб. 10125
Двигатель 4G63 FR 1994 DELICA P17V 16Valve карбюратор руб. 16875
Двигатель 4G63T AT/4WD 1995 RVR N23WG Катушки руб. 13500
Двигатель 4G64 AT/4WD 1992 CHARIOT D08W ECI MULTI руб. 15750
Добавлено: 10 фев 2005, 17:43
Alex_DFG
Имеет смысл, если капремонт родного движка стоит дороже.
Александр, у нас с тобой идентичный помойки+
Добавлено: 10 фев 2005, 18:46
boris
Alex_DFG писал(а):Имеет смысл, если капремонт родного движка стоит дороже.
Я считаю, прикинув, что ремонт с запчастями и работай станет почти также. ну может на 100 баксов дешевле.
Просто я никогда раньше не ездил на внедорожниках и не знаю возможности и диапазона двигателей. 4ж54 классный такой трудяга, крутящий на низах.
И я не решу не как что делать - капиталить его и иметь практически новай неубиваемый движек. но старый по модели, карбу, характеристикам. Или воткнуть новее, мощнее, технологичнее и приеместие и экономнее будет по ЗеБину. 4ж54 на скоростях свыше 80 жоет все 25 и не дай бог на обгон пойти на 130 вообще 50)))
у меня на круг город трасса 18 литров в легкую уходит. А кайфа от двигла нет)) Зажрался блин, но нужно порезвее, что-бы хоть маневренность была по лучше.
Добавлено: 10 фев 2005, 18:51
Alex_DFG
Учти, если ставишь контрактный, старый продаешь ( головку блока - мне

). По поводу расхода - должен есть 12, поставь уазовский карб - будет хорошо. По поводу резвости, поставь 31 колеса и дави тапку, нашемарки отдыхают (сцепление только жалко ). На 31 Прокомпе я ездил 130-140 - вполне комфортно. И расход никогда не напрягал. Только теперь, на 33 Свамперах - 14-14,5.
Добавлено: 10 фев 2005, 19:30
Смирнов
___Двигатель 4D56T FR 1992 DELICA P25W руб. 22500__
Слушай а ты на 100% уверен в этой информации? Я сейчас как раз меняю 4D56 на Делике заказываю через одну фирму из Владика, и честно говоря цифры очень отличаются. Хотя я не слишком усердно искал то что подешевле. Почему-то мне кажеться что хорошо и дешево не бывает.

Если искал не усердно
Добавлено: 14 фев 2005, 10:30
boris
Смирнов писал(а):___Двигатель 4D56T FR 1992 DELICA P25W руб. 22500__
Слушай а ты на 100% уверен в этой информации? Я сейчас как раз меняю 4D56 на Делике заказываю через одну фирму из Владика, и честно говоря цифры очень отличаются. Хотя я не слишком усердно искал то что подешевле. Почему-то мне кажеться что хорошо и дешево не бывает.

То следует поискать усердно и выйти на исполнителя, а не на перепродавца (третьего по счету))).
Я не в чем не уверен (я нашел все в интернет и контакта с людьми не имел). Естественно может быть все что угодно. Но я рассуждаю опираясь на имеющиеся цифры, а может найду еще ниже или выше, но это не буде, как ты написал "очень отличаются".
А на тему твою "Почему-то мне кажеться что хорошо и дешево не бывает.

" советую пересмотреть свои позиции по жизни. Надо стремиться к лучшему и оно бывает!! Просто все забиты мы и затырканы, готовы к худшему. А ЭТО НЕ ВЕРНО И МЕШАЕТ ЖИТЬ!!
Пример. Я привез из тайланда комбайн ДВД+vhs+караоке+5.1 это обошлось мне в 150 грина. А тут в Москве, ты самое гавно с такими данными не купишь дешевле чем 15-20 тысяч рублей))
Или привез электрический чайник-термос "наливаешь воду, он кипятит и отрубается. Когда вода остывает до 80 градусов, например, он автоматом врубается и так по кругу..." Офигенно удобно...всегда кипяток, днем и ночью. Стоит 10 баксов. Облазил в москве рынки и нашел только в ТЦ Москва в Люблино за 130 уе))
по поводу двигателя могу посоветовать связаться
Добавлено: 12 июл 2005, 11:59
boris
Deniss писал(а):boris, я конечно понимаю что позно очухался, но всетаки
Двигатель 4D65T MT/FF 1990 GALANT E34A руб. 11250 это реально если да то подскажи адрес где можно посмотреть цены.
А тебе по поводу двигателя могу посоветовать связаться с господами, прайс которых я видел пока искал себе решение. Вдруг повезет. Я обошелся заменой башки и делую вид что доволен))
Телефон: 89059579174 89232411980 89025997472 роман андрей "
Продажа контрактных автозапчастей из Японии
"
двигатель год модель кузов пробег цена / $
4G63 DOHC 91 – E33A 83000 450
4G63 91 RVR – 100000 500
4G63 94 CHARIOT – 77000 500
4G63 95 DELICA – 110000 600
4G63 96 CHARIOT – 92000 500
4G67 DOHC 90 – E35A 80000 450
4G67 89 – E35A 72000 450
4G67 90 – E35A 34000 450
4G91 DOHC КАРБ 93 LANCER CB3A 80000 450
4G91 DOHC КАРБ 93 MIRAGE – 85000 450
4G91 DOHC КАРБ 94 MIRAGE – 92000 450
4G91 twin cam 93 MIRAGE EFI 64000 450
4G91 карб. 95 LANCER CB3A 84000 450
4G93 (карб.) 92 GALANT E52A 68000 450
4G93 16VALVE 94 GALANT – 31000 450
4G93 16VALVE 95 LIBERO – 72000 450
4G93 EFI 94 LIBERO – 86000 450
4G93 EFI 96 LIBERO – 55000 450
4G93 GDI – LEGNUM EC1A 83000 700
4G93 GDI 96 GALANT EA1A 72000
4G93 – GALANT EC1A 29000 500
4G93-T 93 MIRAGE – – 700
Добавлено: 15 июл 2005, 13:03
Dym
А ты где голову брал и почём, если не секрет?
Добавлено: 15 июл 2005, 13:24
Dym
По поводу расхода - должен есть 12, поставь уазовский карб - будет хорошо. По поводу резвости, поставь 31 колеса и дави тапку
По поводу расхода, у меня тоже 20-25 л/100км. Но у меня в первом цилиндре 5,5 атм, во 2-ом 9,5, 3-ем 9,5, 4-ом 7,9. При запуске на холодную подтраивает, прогреется всё нормально. Масло особо не ест, антифриз не уходит. Чё за фигня не пойму. Возможно клапана, или голова. Вскрытие покажет конечно но хотелось бы знать на что деньги собирать.
На счёт уазовского корба, есть опыт установки? и много переделывать??
Добавлено: 15 июл 2005, 14:31
Смирнов
Deniss писал(а):boris, я конечно понимаю что позно очухался, но всетаки
Двигатель 4D65T MT/FF 1990 GALANT E34A руб. 11250 это реально если да то подскажи адрес где можно посмотреть цены.
Сочувствую если столкнулся с заменой движка. Где заказывать к сожалению посоветовать не могу, но наученый горьким опытом могу подсказать где НЕ заказывать и НЕ ставить. В личку или по почте если интересно.
Добавлено: 23 июл 2005, 14:17
GZAR
Однозначно контрактный, капремонт отказать, как правило машины опосля этого продают,не все конечно, и уж точно ты никогда после капиталки не получишь новый двигатель, если только его не капиталили в Японии.
Ставишь 4D56T вместо капризного 4G54 и наслаждаешься расходом трасса/ город: 9/11,5 солярки рублей так по 11-12, правда скорость не более 120.
Переделок минимум:
Выбрасывается почти вся электрика, добавляется воздушный фильтр, маслянный радиатор, примочки к турбине, тахометр,если нужно,(себе ставить не стал), ну и регистрация в ГАИ.
В итоге получаешь справку из ГАИ о высвободившемся агрегате (она сама уже стоит немалых денег) плюс блок, головка блока, трамблёр, карбюратор, стартер, генератор, всё это продаёшь и окупаешь свой двигатель, а может и установку, если повезет
Re: по поводу двигателя могу посоветовать связаться
Добавлено: 29 окт 2006, 19:57
Кононец Дмитрий
boris писал(а):Deniss писал(а):boris, я конечно понимаю что позно очухался, но всетаки
Двигатель 4D65T MT/FF 1990 GALANT E34A руб. 11250 это реально если да то подскажи адрес где можно посмотреть цены.
А тебе по поводу двигателя могу посоветовать связаться с господами, прайс которых я видел пока искал себе решение. Вдруг повезет. Я обошелся заменой башки и делую вид что доволен))
Телефон: 89059579174 89232411980 89025997472 роман андрей "
Продажа контрактных автозапчастей из Японии
"
двигатель год модель кузов пробег цена / $
4G63 DOHC 91 – E33A 83000 450
4G63 91 RVR – 100000 500
4G63 94 CHARIOT – 77000 500
4G63 95 DELICA – 110000 600
4G63 96 CHARIOT – 92000 500
4G67 DOHC 90 – E35A 80000 450
4G67 89 – E35A 72000 450
4G67 90 – E35A 34000 450
4G91 DOHC КАРБ 93 LANCER CB3A 80000 450
4G91 DOHC КАРБ 93 MIRAGE – 85000 450
4G91 DOHC КАРБ 94 MIRAGE – 92000 450
4G91 twin cam 93 MIRAGE EFI 64000 450
4G91 карб. 95 LANCER CB3A 84000 450
4G93 (карб.) 92 GALANT E52A 68000 450
4G93 16VALVE 94 GALANT – 31000 450
4G93 16VALVE 95 LIBERO – 72000 450
4G93 EFI 94 LIBERO – 86000 450
4G93 EFI 96 LIBERO – 55000 450
4G93 GDI – LEGNUM EC1A 83000 700
4G93 GDI 96 GALANT EA1A 72000
4G93 – GALANT EC1A 29000 500
4G93-T 93 MIRAGE – – 700
Эй ребя...У меня проблема как и ваша...купил Патжерик 1987г.в.
Европейка.ДВС разобран в ХЛАМ... 4G54 карбюр
Ходи в ГАЙ.(знакомый) говорит можно , но только не ДИЗЕЛЬ...
А 4G63 ВСТАНЕТ туды

???
Добавлено: 29 окт 2006, 20:05
Кононец Дмитрий
Двигатель 4G15 AT/4WD 1991 MIRAGE C52A Карбюратор руб. 10125
Двигатель 4G37 AT/FF 1991 GALANT E32A Карбюратор. руб. 10125
Двигатель 4G63 FR 1994 DELICA P17V 16Valve карбюратор руб. 16875
Эти вместо 4G54 карбюр... пойдут в мой танк???
Добавлено: 30 окт 2006, 08:02
Sibo
Кононец Дмитрий писал(а):Двигатель 4G15 AT/4WD 1991 MIRAGE C52A Карбюратор руб. 10125
Двигатель 4G37 AT/FF 1991 GALANT E32A Карбюратор. руб. 10125
Двигатель 4G63 FR 1994 DELICA P17V 16Valve карбюратор руб. 16875
Эти вместо 4G54 карбюр... пойдут в мой танк???
4G15 - 1500см2 ,4G37 - 1800см2 .
4G63 - двухлитровый , теоретически влепить можно , но не маловато будет ?
Добавлено: 30 окт 2006, 09:29
дядя Паша
4Ж54 меняют на 4D56T как правило. По коробке и мостам подходит.
Недавно Димкин так и сделал.
Добавлено: 30 окт 2006, 20:09
Кононец Дмитрий
Sibo писал(а):Кононец Дмитрий писал(а):Двигатель 4G15 AT/4WD 1991 MIRAGE C52A Карбюратор руб. 10125
Двигатель 4G37 AT/FF 1991 GALANT E32A Карбюратор. руб. 10125
Двигатель 4G63 FR 1994 DELICA P17V 16Valve карбюратор руб. 16875
Эти вместо 4G54 карбюр... пойдут в мой танк???
4G15 - 1500см2 ,4G37 - 1800см2 .
4G63 - двухлитровый , теоретически влепить можно , но не маловато будет ?
ТАК ,он с 16 клап. бУДЕТ....по лошадкам около 100будет. И у меня короткий... ПАТЖЕРИК
А родной 4G54/ с карбюром 103 лошади...

Добавлено: 30 окт 2006, 20:10
Кононец Дмитрий
дядя Паша писал(а):4Ж54 меняют на 4D56T как правило. По коробке и мостам подходит.
Недавно Димкин так и сделал.
Я этот двигатель в ЧЕЛЯБЕ нашол!!! Но в ГАИ.. сказали ХУ........
не оформим.
Добавлено: 31 окт 2006, 11:43
serJO
что то по приведёным выше телефонам никто не отвечает

Добавлено: 31 окт 2006, 15:35
Sibo
Кононец Дмитрий писал(а):
ТАК ,он с 16 клап. бУДЕТ....по лошадкам около 100будет. И у меня короткий... ПАТЖЕРИК
А родной 4G54/ с карбюром 103 лошади...

Уточнил , беру свои слова по 4G63 обратно

, коробка не подойдёт.