Много раз в разных автосалонах видел как на машинах заряжают АКБ не отключая их от машины (т.е. на откидывая массу).
На сколько корректен данный способ зарядки АКБ:
1. для самой АКБ ?
2. для машины и ее электроники ?
Вопрос о зарядке АКБ ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
У многих импортных машин отключение АКБ смерти подобно. Залочиваются приёмники и сбрасываются мозги на двигателе. Поэтому более правильно втыкается небольшой аккамулятор на 12 вольт в прикуриватель а потом снимается основной и заряжается. Ну в принцыпе если контралировать выходное напряжение не более 15 вольт и зарядник нормальный (импульсы не даёт) то никто не мешает подзарядить аккамулятор прям на машине. Но полную зарядку на нём не получишь. А при дубовом заряднике можно и схему спалить.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
имхо - ф топку такие...dema писал(а): Залочиваются приёмники и сбрасываются мозги на двигателе.
Не согласен. Если зарядник с контролем напряжения и выдает 14,5-15,0 В то можно оставлять надолго и будет ПОЛНЫЙ заряд.dema писал(а):если контралировать выходное напряжение не более 15 вольт и зарядник нормальный (импульсы не даёт) то никто не мешает подзарядить аккамулятор прям на машине. Но полную зарядку на нём не получишь
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея