Страница 1 из 3
Порвалась цепь ГРМ 4М41
Добавлено: 09 май 2008, 21:46
Chel
Привет всем!
Во время движения, 40 км.ч. без нагрузки, заглох двигатель, негромко играл приемник, никаких стуков небыло! в последствии выяснилось, что порвалась цепь!
Сняли голову, отвезли в сервис, через неделю отдали, говорят поремонтировали, клапана остались старые, следов удара на них нет, на поршнях тоже никаких следов, распредвалы, коромысла, все целое!!! что они могли там ремонтировать?
при осмотре оказалось: успокоители изношены, а натяжитель вылез аж за ограничительную метку. Поршня в отличном состоянии, цилиндры тоже, общее состояние двигателя хорошее, расход по городу 13 литров, в чем дело
Я в шоке!
Добавлено: 10 май 2008, 02:12
Sivorius
А в чем вопрос? Сделали? Работает?
Добавлено: 10 май 2008, 09:25
Dmitrydv
Chel писал(а):общее состояние двигателя хорошее, расход по городу 13 литров, в чем дело
Радуйтесь вам повезло.

Добавлено: 12 май 2008, 23:33
Chel
Так я конечно доволен, хотя цена вопроса обошлась примерно в 65 т.р., просто я немогу понять почему же она порвалась так рано???
Добавлено: 12 май 2008, 23:39
drcham
Chel
первые руки ? или "девушка ездила в магазин за хлебом, гаражное хранение, в покатушках не участвовала"
Добавлено: 12 май 2008, 23:40
SNOOPER
Chel писал(а):просто я немогу понять почему же она порвалась так рано???
100 тысяч рано

Ну вы блин даёте

Самое "Оно"

Добавлено: 13 май 2008, 00:02
Chel
Брал у вторых рук, но у человека есть служебная машина с водителем, в покатушках она точно не учавствовала. Сколько я на форуме не рыл, никто определенно не ответил на вопрос "когда менять цепь". если ремень рекомендуется менять через 50-60 тыс., то видимо цепь должна как минимум ходить в два раза больше. Но веть неизвестно всей правды об использовании машины предыдущими хозяевами.

Добавлено: 13 май 2008, 00:06
drcham
По 4m41 пока мало статистики, но случаи обрыва цепи на 4M40 прямо говоря нечастые.
Добавлено: 13 май 2008, 01:21
SNOOPER
drcham писал(а):но случаи обрыва цепи на 4M40 прямо говоря нечастые
А с чего им быть частыми? на М40 "честная" двухрядная цепь, а на М41 велосипедная
Chel писал(а): то видимо цепь должна как минимум ходить в два раза больше.
Это откуда такая убеждённость? Не ходят они столько

Добавлено: 13 май 2008, 23:55
Chel
Ну типа "она железная" , а на самом деле реально велосипедная!!!

даже обидно, блин, почему бы не продолжать ставить двухрядные?

Добавлено: 14 май 2008, 17:39
диманыч
у меня тоже порвалась на 130 тыс. клапана не погнуло. но за работу отдал 20 тыс вместе с запчастями. а просто работа 9 тыс.
Добавлено: 16 май 2008, 15:19
немец
Вот бы в Москве за 9 тыщ. цепь поменять

а то в М-арте 40 объявили.
Добавлено: 17 май 2008, 01:34
Chel
Мне только работа встала в 27 т.р. снять-поставить голову. поддон, передняя крышка и все навесное включая радиатор, остальные 38 т.р. заняли расходники, непонятный ремонт головы.... короче развели... но в итоге все работает, по этому советую после 100 тыс. проверять цепь, все таки заменить гораздо дешевле, чем попасть на ремонт. опять же, если вы проверили и поняли, что цепь пора менять, то спокойно заказали детали, спланировали день замены, и все в порядке!!! А если не проверили то, обрыв цепи,

, возможно на ходу. Эвакуатор, поиск сервиса, опять эвакуатор, снятие головы, дефектовка, определение списка запчастей, заказ (запчастей), сборка. У меня весь этот процесс, занял 7 недель. Выручило только, что отец, дал свою машину на это время поездить. А если брать напрокат, то самая дешевая обходится 1000 руб. в день, так что, думайте сами:)))
Добавлено: 19 май 2008, 11:29
Andersen
В 4М41 часто цепь рвет при срезании верхнего успокоителя цепи, при неудачном исходе обломок попадает между звездочками. Тебе повезло, что не подпрыгнули распред валы, ремонт обошелся бы гораздо дороже:)
Добавлено: 19 май 2008, 12:19
ТКВ
Позвонил сегодня в Рольф, причем в несколько мест, все в один голос утверждают, что цепь и все приблуды к ней на весь срок службы двигателя, регламента по ее замене не существует

Добавлено: 20 май 2008, 00:02
Chel
А вы сможете взять Рольфа за язык:? если вдруг ЧТО???
Добавлено: 21 май 2008, 02:59
Tim
Я поменял цепь, успокаитель, верхнюю и нижнюю звезду и башмак натяжителя две недели назад за 3,5 т.р. причем весьма качественно. пробег по спидометру 150 т.км запчасти заказывал из жапани обошлось порядка 500 $. Думаю что лучше потратится зато потом ездить спокойно. К стати когда год назад движок осматривали в фирменном сервисе ММС во Владивостоке сказали что цепь пора менять т.к. у нвтяжителя шток вышел на всю длину а это первый признак для замены.
Добавлено: 21 май 2008, 03:08
Balagun
У меня рвануло на 190 тыщах.
4 клапана, 4 направляйки, 4 стакана для шайб на выброс. На рапредвале вырвало штифт крепления звездочки. Пробило клапанную крышку. Разбило натяжитель. Уничтожило форсунку смазки цепи.
Притащили в сервис.
Из плюсов: голова, поршневая не пострадали.
Из минусов: Список запчастей из 15 пунктов. Самая задница - рапредвал под замену - и это из-за какого-то штифта. Благо в другом сервисе по ремонту головок за 2 тыщи рублей поменял свой рапредвал на целый в отличном состоянии - повезло, можно сказать.
В итоге работа (разборка, сборка, регулировка) обошлась в 8 тыщ рублей плюс ремонт головки (замена направляющих, притирка клапанов) 2,5 тыщи. За запчасти отдал в общей сложности 14 тыщ.
Результатом ремонта доволен, а это главное

Добавлено: 21 май 2008, 08:31
shubba
По моему изначально теме открыта о движке 4м41, откуда сообщения о 4м40?
Добавлено: 21 май 2008, 11:18
Balagun
А Вы думете, последствия будут кардинально отличаться? Хотя в вопросе цены вопроса, наверное да...