ну вот и заменил...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
mikhailyar
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 май 2008, 09:34
Откуда: кемеровская область

ну вот и заменил...

Сообщение mikhailyar »

Как и обещал,начну сначала. Купил Padjero с 4м40 вначале этого года. Машина очень понравилась:коротенькая,высокая,чистинькая,аккуратненькая,цвет красный,пробег в РФ 2,5 года. Ну думал, цепь в механизме газораспределения-это вечно!!!
С утра заводишь, из под капота слышен какой-то шелест,прогреется-пропадает. С каждым днем все сильнее и сильнее. Вот уже на горячую не пропадает. Тешил себя мыслью, что это натяжной ролик ремня кондиционера.
Выбрал время,заехал в теплый бокс и начал.Скинул ремень, завел, звук не пропал. Что же это??? "А что же могло это быть",- подумал я. Цепь? Не может быть, ведь их на долго хватать должно(на спидометре 166 тыс.км.). Начинаю понимать, что больше нечему так шелестеть.
Начал в интернете капать информацию по замене цепи на 4м40. Ее,как оказалось,ни так уж и много. Кто про что:один пишет: "снять клапанную крышку,раслепать старую, зацепить новую,прокрутить,заклепать новую,и все,мол, делов-то";другой:"делай все по уму, разбирай пол машины и меняй как положено, два-три дня и готово".
Долго думал,советовался, и тут мне один мужичек-автослесарь подсказывает: "переклепай и даже не думай все разбирать,еще ни одна не расклепывалась на моей паяти". Я спрашиваю:"А как же все другие трущиеся части(успокоитель,натяжитель...,как быть с ними?" А он и говорит:"Х..ли им досталось,не понтуйся мол все будет ништяк"
И вот на майские праздники я решился.
9-го. Расклепал старую,расклепал новую,зацепил новую за старую куском аллюминиевой проволоки,позвал соседа,чтобы подмагнул. Начали крутить. Потихоньку,полегоньньку,вроде пошла, полпути прошла, и бац...аллюминий не выдержал :x . Погано на душе,но ничего не поделаешь. Остается одно: разбирать все по полной. Понимаю,что на салют не попадаю,да и выходные пропали.
Снял вентилятор,кожух,ремни,шкив к/в,помпу,генератор(сложновато,лучше при этом снять радиатор,оно и в дальнейшем полегче будет),вакуумный насос,насос гидроусилителя(при установке двух последних необходимо маслом смазать уплотнительные резинки),компрессор кондиционера(тоже не просто,сначала лучше его отсоединить от самой станины,которая крепится к блоку,тогда и станину намного легче будет откручивать),открутил все болты,крепящие лобовину, а так же 2 сверху со стороны головки,попробовал оторвать крышку,не выходит. Откручиваю поддон(в общем-то без проблем,самое главное побольше всяких разных ключей). Вбиваю деревянный клин между блоком и поддоном,немного помучился(глубже надо вбивать, пока не отойдет и в разные места по возможности), оторвал. Но снять не могу,что-то мешает. Снимаю поперечную балку(4 болта),все равно не могу.Читал в Инете,что двигатель нужно домкратить(кстати,в книге ни слова про это,но делать необходимо). На сегодня с меня хватит. Пошел домой отдыхать.
10-го. Открутил два болта обеих подушек,но не до конца,чтобы когда домкратишь,двиг не соскачил. Вставил деревянные вставыши,чтоб двигатель оставался подвешанным,когда домкрат убирать будешь. Поддон снят. Ура! Дергаю за крышку р/ш(распределительных шестерен) но оторвать не могу. Самое главное: НЕ СДАВАТЬСЯ. Еще подход,другой,третий и вот... снял. Что вижу...Успокоитель:верхнее крепление сломано,на одном нижнем держится,да и трущаяся поверхность поперек сломана. Цепь:старая на одно звено по длине вытянулась относительно новой(есть фото). Меняю цепь(так,чтобы все по меткам, в книге в общем-то все нормально в этом плане написано),натяжитель и успокоитель,больше ничего не трогаю,вроде все остальное в порядке,да и никакие шестерни не снимал,а значит-самое главное взаимоположение коленвала и распредвала. Для надежности прокрутил пару оборотов,вроде все Ок, "никто ни с кем не встечается". Вроде все. Зачистил все от старого герметика. Начинаю собирать. СТОП. Ведь пока все разобрано,не лишне и сальник к/в поменять,но в наличии его НЕТ. Пора домой. До завтра.
11-го. Пришел в гараж с сальником в 9-00. В 17-00 уже завел. При сборке не жалейте герметика, да и на стоимости лучше не экономить.
На станции просили за ремонт 32тыс.руб. Якобы двигун надо снимать,иначе поддон не снимешь,поэтому и цена такая.
Вот и сказке конец,тот,кто слушал-молодец! :wink:
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: ну вот и заменил...

Сообщение Автоматчик »

mikhailyar писал(а):Вот и сказке конец,тот,кто слушал-молодец! :wink:
Респект и увага героям! :) На 32 тыщи можно пить 3 месяца, если умеренно. :) Нефиг их всяким автосервисам платить. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

mikhailyar
ХАРАКТЕР!!! =D>
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот это по нашенски!!!

Уважаю!
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да, МОЛОДЕЦ, чя тоже думаю, зачем кому то платить деньги если сам можешь сделать, вот если уже не можешь или руки не из того места ростут тогда уже изволь раскошелиться :D
еще раз молодчина !!!!!!!!1
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Респект!!!!!!!!!! :smt023 :smt023 :smt023 :smt023 :smt023
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Респект и уважуха.
Я менял так цепь на двухлитровом СААБе. Только люминием не пользовался. Сталистая проволочка была. А поскольку делал сам один, то к старой цепи подсоединял жгут от эспандера и к потолку его. Так вот потихоньку и крутил. А жгут слабину выбирал. Получилось. На СААБе 900-м старом фишка в том, что движек повернут задом наперед и цепь со стороны моторного щита была и расстояние там реально такое, что без съема движка понормальному фиг поменяешь.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

mikhailyar, шестерни в каком состоянии?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

И правильно теперь и уверенности на 100% что все сделал по уму,а то сопляки бы на сервисе касяков напароли бы бабки содрали,а потом бегай за ними.Я тоже все сам делаю.И если что никого не веню и не трачу по этому поводу нервы,что поделаешь в нашей стране приходится быть специалистом широкого профиля иначе разведут на бабки и еще движек запорят,а самому может и медленнее но отношение к своему по любому лучше чем у любого ремонтника к твоей машине.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

Тоже 2 дня назад махнул цепь старую на новую.
Кроме цепи - натяжитель, башмак, направляющая.
Заодно прокладки на ТК и коллекторах, ну и жижи
с фильтрами.
"На все-провсе" потратил неполных 3 дня (футбол же показывают).
Сколько сэкономил - не знаю, к рукожопым в принципе
не езжу, поэтому даже примерных ценников не разумею.
Перед запуском правда малость мандражировал :)
А так процесс довольно-таки увлекательный.
Все детали установлены обратно, лишних запчастей
почему-то не осталось 8).
Фотографий нет, потому как фотик в отпуске приказал
долго жить.
Пробег на момент замены 225т.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

olegsm
Респект и уважуха....
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

вопрос один остался - в мануале нарисован маслоотражатель на КВ.
У себя я его не обнаружил :?
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»