Как я снимал шкив коленвала!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Как я снимал шкив коленвала!

Сообщение Mixalich82 »

Решил тута я разобрать мотор. Разобрав почти все дошел до момента снятия шкива коленвала :mad: . Почитав форум и пораскинув башкой пришел к выводу делать приблуду для удержания шкива. Поначалу хотел сделать из двух болтов и уголка, потом откинул эту идею посчитав что такая приспособа надежной не будет, да и болт шкива откручивать неуобно. Потом совсем случайно в гараже была найдена железяка, которая поначалу валялась у меня на работе т.к.никто не знал откуда её сняли и куда её ставить (а жедезяка красивая, крашенная в термокамере) ,а потом переехала ко мне в гараж на постоянное место жительства :D . Были сделаны чертежи шкива, потом
на них наложены чертежи железяки, потом получен чертеж приблуды, потом сделана соответственно приблуда. Сделанная по чертежам встает на место как родная. Шкив снял за 12 секунд :wink:
Выкладываю фотки, можа кому пригодится опыт моих творений:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=970

P.S. забыл сказать длина изделия 30см. - этого нет на чертежах 8) . Не ругайте что чертежи нарисованы с нарушениями ЕСКД - "не бейте художника - он рисует как может" :lol: :lol: :lol: . Всем удачных любовных отношений с машиной! Спасибо!

P.P.S. кстати подскажите как вставлять фотки прямо в текст - вручную чтоли добавлять после "[img]"???[/img]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Как я снимал шкив коленвала!

Сообщение Zjablik »

Спасибо за чертеж!
Вот только подайдет ли данный чертёж для изготовления "держалки" шкива для бензинки 6G74, Одинаковые ли у них шкивы?
Спасибо...
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Как я снимал шкив коленвала!

Сообщение Fil »

Двумя фомками снимается нормально, даже после 20-ти летней выдержки. Только без фанатизма :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»