Решил тута я разобрать мотор. Разобрав почти все дошел до момента снятия шкива коленвала

. Почитав форум и пораскинув башкой пришел к выводу делать приблуду для удержания шкива. Поначалу хотел сделать из двух болтов и уголка, потом откинул эту идею посчитав что такая приспособа надежной не будет, да и болт шкива откручивать неуобно. Потом совсем случайно в гараже была найдена железяка, которая поначалу валялась у меня на работе т.к.никто не знал откуда её сняли и куда её ставить (а жедезяка красивая, крашенная в термокамере) ,а потом переехала ко мне в гараж на постоянное место жительства

. Были сделаны чертежи шкива, потом
на них наложены чертежи железяки, потом получен чертеж приблуды, потом сделана соответственно приблуда. Сделанная по чертежам встает на место как родная. Шкив снял за 12 секунд
Выкладываю фотки, можа кому пригодится опыт моих творений:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=970
P.S. забыл сказать длина изделия 30см. - этого нет на чертежах 8) . Не ругайте что чертежи нарисованы с нарушениями ЕСКД - "не бейте художника - он рисует как может"

. Всем удачных любовных отношений с машиной! Спасибо!
P.P.S. кстати подскажите как вставлять фотки прямо в текст - вручную чтоли добавлять после "[img]"???[/img]
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)