Домкратный вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Домкратный вопрос
А никто случаем не знает, какую минимальную высоту подъема должен обеспечивать домкрат, чтобы снять-поставить колесо на Спорте? То есть, какой у него (домкрата) ход должен быть? Опорная поверхность, скажем, ровная, твердая, гаражный пол...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: Домкратный вопрос
Это смотря куда подставлять. Если под мост/рычаги, то маленький, а если под раму, то ого-го какой.D12 писал(а):А никто случаем не знает, какую минимальную высоту подъема должен обеспечивать домкрат, чтобы снять-поставить колесо на Спорте? То есть, какой у него (домкрата) ход должен быть? Опорная поверхность, скажем, ровная, твердая, гаражный пол...

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Места под штатный домкрат интересуют в первую очередь. Во вторую - под подкатной. Точнее, хочу купить подкатной домкрат, чтоб колеса менять в гаражных условиях. Но глубоко под мосты задвигать его неохота, хочется поднимать сбоку за штатные места рамы. Так вот какой высоты подъема он подойдет для Спорта?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Здесь посмотри:D12 писал(а):Да я вот видел какой-то краем глаза - ну оччень высокий.
www.sorokin.ru
Каких только нет размеров. Я себе брал подкатной, правда сейчас не могу сказать какую модель. Проблем нет, поднимает за все места.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 22:22
- Откуда: Химки, МО
У меня подкатной гидравлический, точно не помню, но кажись что-то вроде TOYA. Он из тех, которые "Сорокин Инструмент" именует как "FrogLine", максимальная высота подъема, если память не изменяет, 560мм (не рекорд, но и на минимально возможную высоту иногда приходится ориентироваться). Покупал с основной целью - поднимать предыдущую машину (Ниву) на "миниэстакаду" (иногда это изделие именуют как "четыре рампы") в гараже без запуска двигателя.
МПС поднимает без проблем за любое место. В отличии от "крокодилов" на шиномонтажках существенно короче гарабит, в отличии от "бытовых" изделий в подкатном и "бутылочном" исполнении очень устойчив.
Минусов два. Первый - цена ("профф" изделие - "профф" цена). Второй - как "щас" помню, "едва пупок не надорвал", пока допёр это изделие в родной упаковке сначала с третьего этажа магазина, а потом метров пятьдесят до машины (как у нас водится, с подъездом проблемы)
МПС поднимает без проблем за любое место. В отличии от "крокодилов" на шиномонтажках существенно короче гарабит, в отличии от "бытовых" изделий в подкатном и "бутылочном" исполнении очень устойчив.
Минусов два. Первый - цена ("профф" изделие - "профф" цена). Второй - как "щас" помню, "едва пупок не надорвал", пока допёр это изделие в родной упаковке сначала с третьего этажа магазина, а потом метров пятьдесят до машины (как у нас водится, с подъездом проблемы)

Объявление. За небольшое денежное вознаграждение согласен поменять роскошь человеческого общения на тоскливое одиночество удалённого шале в швейцарских Альпах...