Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Слоник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
- Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан / Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Тормозные колодки
Помогите выбрать хорошие тормозные колодки. Какой фирмы лучше установить? Чтоб были нормальные.
- Слоник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
- Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан / Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
- Слоник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 18:47
- Двигатель:: 4M40, дизель, номер двигателя: BB6873.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1995 г.в., номер кузова: V264022381, правый руль, 3 дв, АКПП, Super Select.
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан / Алматы
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
+1 Мои поставщики знают, что меня не интересуют дешевые расходники неизвестных брендов. Родные расходники тоже не беру, прежде всего из-за цены, для далеко не новой машины. Успехов.Pol@ATOM писал(а):Кому и от ВАЗа после подточки болгаркой - нормальные. А по мне - кошияма, лукас, брембо, роудхаус - вполне подходит....
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поставил SCT. После притирки начали скрипеть. Вот теперь думаю, на что менять. Многие говорят, что это проблема всех паджер - что не поставишь, скрипит... Как-то не вериться. Перечисленные выше колодки (окромя ВАЗовских) такой фигней не страдают?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
чтобы не скрипело, надо места, в которые упирается тормозной цилиндр, с противоположной стороны, крепления в скобе просто напросто смазать медной смазкой. это не я такой умный, а подсмотрел в гаражной передаче bbc-шной, сам опробовал и работает на 100%. но хорошая медная смазка дорога. и если скобки не меняете, то их нужно очистить. и будет щастье. скрип производят не колодки-диск, а колодки-цилиндр-скоба!
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... squeak.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... squeak.jpg
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Henry Morgan, а какой марки смазку ты использовал?
Кстати, сначала поменял передние, а через неделю задние. Так задние (когда задним ходом тормозишь) скрипят так, что бабульки шарохаются...
Кстати, сначала поменял передние, а через неделю задние. Так задние (когда задним ходом тормозишь) скрипят так, что бабульки шарохаются...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Здесь много чего и как рекомендуют для этих дел http://www.bmwstyle.ru/forum/index.php?topic=30535.0. Я применяю высокотемпературную смазку для тормозных систем, та что окажется в продаже. Успехов
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Testudo
не смотря на такое кол-во буков отвечу.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ks_set.jpg
слева направо. мажешь колодки медной смазкой. в дырки направляющих суппорта брызгаешь аэрозолью, ждешь немного и засовываешь туда старые трусы на шлицевой отвертке. все это там вращаешь. потом мажешь самой правой пастой направляющие. собираем и радуемся.
не смотря на такое кол-во буков отвечу.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ks_set.jpg
слева направо. мажешь колодки медной смазкой. в дырки направляющих суппорта брызгаешь аэрозолью, ждешь немного и засовываешь туда старые трусы на шлицевой отвертке. все это там вращаешь. потом мажешь самой правой пастой направляющие. собираем и радуемся.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
После оригинала поставил Кашияму. Задние сносились на ноль, передние на половину. Тормозили отвратительно. Всегда держал большую дистанцию. Но не скрипели. Продавцы говорят, что она после нагрева становится как стекло и не тормозит. Выкинул все поставил лукас. Прямо праздник какой то! Усилие адекватное, педаль прозрачная.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта