Помогите советом новичку по количеству масла и определению..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Помогите советом новичку по количеству масла и определению..

Сообщение Albert100 »

Всем привет,
Приобрели Паджеро как я думаю 2 поколения.
Начал искать форумы с митсубиши, а оказывается есть такой вот 4х4 форум :).
Хотел поменять масло, но не знаю сколько покупать масла.
Если не сложно подскажите по вязкости, хотя как я понимаю мнения разнятся, в свою бензиновую машину заливаю ARAL 5-40 доволен пока, на свой дизельный Паджеро также буду заливать арал, но вот какой пока не знаю.
Помогите определить какая модель у меня, вот VIN JMYHNV360YJ000942 машина 2002 года. Покупалась новой в иностранной компании, откуда я ее забрал, т.к. история чистая и прозрачная :) она такая с высокой крышей, но без всяких кенгуринов и порогов, зато с кондером и без турбины. МКПП, что еще... ну вроде все.
Еще, что не нравится, то что когда утром заводишь приходится вытягивать подсос и на высоких оборотах прогревать даже в теплую погоду иначе переливает и движка глохнет из трубы идет дым от саляры :( не знаю пока от чего.

А так очень экономичная и проходимая, самое то для охоты и рыбалки!!!
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

начни с описания авто хотя бы...
двигатель и т.п.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Chairman
по ходу он кумыса обпился :lol: :lol: :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

правда интересная машина... без турбины и 2002 года.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Фото сможешь сбросить? А то на форуме спецов много, но все что-то улыбаются. А турбина должна быть, руль же левый и двиг. 4д56?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Сдается мне что это эмиратская машина... Хотя раньше они шли с 14-ти значным ВИНом.
Или классик...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Классик идет с турбовым 4d56, парт таймом...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Фоты щас скину.
Реально все удивляются, думаю и вы тоже.
Машина была сделана по спецзаказу. Не эмиратская.
Вот не знаю можно ли пробить ее? У меня Х5 и до этого бмв 5-ка была, их можно по вину пробить без проблем и посмотреть для какого рынка была сделана. А тут я вообще полный ноль.
ЗЫ: Турбины нет, а вот как определить какой мотор? там где то написано должно быть? В техпаспорте указан номер движки 4М40DA9025
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

бери 2 канистры по 4 литра,хватит с головой можешь тот же арал 5w40.
А двигатель у тебя 4m40 2.8 л
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Изображение
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Изображение
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Изображение
Изображение
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Надеюсь теперь никто не скажет, что я чего то напился? :roll: :twisted: :mad:
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Вот те и 4М40 проявился нетурбированный....
Фотку движка скинь с левой стороны. :D
Тьфу блин.. левой со стороны морды! :lol:
Последний раз редактировалось Кубик 14 май 2008, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

kva писал(а):бери 2 канистры по 4 литра,хватит с головой можешь тот же арал 5w40.
А двигатель у тебя 4m40 2.8 л
Спасибо KVA, а сколько по паспорту объем масла? Т.е. 2 канистры то я куплю, но хочется знать точный объем и еще не много ли это 5-40 для дизеля? Я на зебин такое заливаю, думал сюда надо 10-40 или 15-40???
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Кубик писал(а):Вот те и 4М40 проявился нетурбированный....
Фотку движка скинь с левой стороны. :D
Тьфу блин.. левой со стороны морды! :lol:
Без проблем теперь только вечером или зафтра :)
Фотика и машины под рукой нет, а эти фотки я делал еще зимой перед покупкой. Езжу в основном на зебиновой машине, а Паджеро на рыбалку и за город.
Ребята подскажите где можно посмотреть или скачать инфу, инчтрукции по этому движку. Хочу заранее купить форсунки, свечи накала, а то закажу и привезут не то :(

Заранее спасибо!!!
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Albert100
скинь пожалуйста фоту левой части двигателя, как просил Кубик.

Масла 2х4литра - ещё немного останется. Сколько там всего в любом каталоге посмотри в магазине.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Albert100
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:06
Откуда: Atyrau KZ

Сообщение Albert100 »

Ок непременно теперь, а что там интересного?
Аж самому стало интересно узнать?
Mitsubishi Pajero II, High roof, 2.8D. ВИН JMYHNV360YJ001228
2002, bez turbiny, na ressorakh. MKPP.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

тут на форуме единицы видели 4m40 без ноздри на капоте и турбины.
А привод парт тайм? 2h-4h-N-4l ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Avidor »

а-а-а-аабалдеть, дайте два :)

фоты в студию
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»