Проблема с тромозной системой - я офигел
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Проблема с тромозной системой - я офигел
Нарисовалась вот такая проблема с вот такими симптомами.
Время от времени начинает равномерно смыкать тормозные колодки на всех четырех колесах. Педаль тормоза становится тугой и очень чувствительной. Машина, естественно, не едет (колодки то сомкнуты). Причем это происходит без какой-либо системы. Вот ехала машина очень резво и вдруг начинает подтормаживать. Вот вчера дотянул до дома, проверил температуру дистанционным инфракрасным пирометром на тормозных дисках - под 220 гр, причем на всех четырех, и диски почти с синевой.
Постоял 10 минут, остыл и все как ни в чем не бывало. Побежал так-же резво.
Пока мучаюсь последний месяц дважды загонял в сервис и делал ревизию всех суппортов. Все четыре в норме, пыльники целые, направляющие пальцы не закисшие. Колодки практически новые, родные японские. Даже чуть тросик ручника подослабили...
В общем начитался всякой литературы про ABS и главный тормозной, прозвонился по всем автосервисам - никто, естественно, ничего толком не говорит.
Может у кого такая байда случалась ? Как эту траблу побороть ?
Время от времени начинает равномерно смыкать тормозные колодки на всех четырех колесах. Педаль тормоза становится тугой и очень чувствительной. Машина, естественно, не едет (колодки то сомкнуты). Причем это происходит без какой-либо системы. Вот ехала машина очень резво и вдруг начинает подтормаживать. Вот вчера дотянул до дома, проверил температуру дистанционным инфракрасным пирометром на тормозных дисках - под 220 гр, причем на всех четырех, и диски почти с синевой.
Постоял 10 минут, остыл и все как ни в чем не бывало. Побежал так-же резво.
Пока мучаюсь последний месяц дважды загонял в сервис и делал ревизию всех суппортов. Все четыре в норме, пыльники целые, направляющие пальцы не закисшие. Колодки практически новые, родные японские. Даже чуть тросик ручника подослабили...
В общем начитался всякой литературы про ABS и главный тормозной, прозвонился по всем автосервисам - никто, естественно, ничего толком не говорит.
Может у кого такая байда случалась ? Как эту траблу побороть ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Похоже что вакумник с главным мозга компасируют. Если есть ваккуметр подключи к системе и покатайся. А до синевы не доводи, я уже тормозной один раз меня, кода ревизию на пальцах суппортов делал. Смазко набил много и колодки тормозить начили, а диск отвалился, лопнул по кругу.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Вакуумник в трех режимах по букварю проверил. Вроде в норме. Единственное, не знаю какой там выставлен зазор на толкателе. Сам еще не лазил, насчет японских рук не знаю. Остается главный тормозной. В одном боль-мень вменяемом сервисе посоветовали дождаться очередного клина и быстренько отдать штуцера торомозных шлангов от ГТЦ и посмотреть упадет ли давление. Если упадет, значит манжетка в ГТЦ во вторичном контуре. По крайней мере надеюсь на такой исход.brains писал(а):Похоже что вакумник с главным мозга компасируют. Если есть ваккуметр подключи к системе и покатайся. А до синевы не доводи, я уже тормозной один раз меня, кода ревизию на пальцах суппортов делал. Смазко набил много и колодки тормозить начили, а диск отвалился, лопнул по кругу.
Последний раз редактировалось Gorov 14 май 2008, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Похоже у тебя главный тормозной дурит. Когда педаль тормоза отпускаеш, то открываются отвествия которые стравливают обратно жидкость из системы в тормозной бачёк. Если целиндры главного назад не отходят то возникаем такая проблема. Может быть грязь попала или сальник на главном выдавило. Посмотри как педаль тормоза нормально ходит, без заеданий. Вакумник тоже может в этом деле по заклиниваню помочь если не будет отпускать главный тормозной.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Спасибо, надеюсь, что так ! Лишь бы не ABS, здесь её никто толком ремонтировать не может.dema писал(а):Похоже у тебя главный тормозной дурит. Когда педаль тормоза отпускаеш, то открываются отвествия которые стравливают обратно жидкость из системы в тормозной бачёк. Если целиндры главного назад не отходят то возникаем такая проблема. Может быть грязь попала или сальник на главном выдавило. Посмотри как педаль тормоза нормально ходит, без заеданий. Вакумник тоже может в этом деле по заклиниваню помочь если не будет отпускать главный тормозной.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
ABS можно отключить. У меня был прикол с правым передним. Когда едешь в пробке и нажимаешь отпускаешь тормоз достаточно часто, то правое передние начинало тормозить сильней. Скатался на диагостику и приговорили правый тормозной цилиндр весь. Купил новый, и всё теперь гут.
Так что погляди сначало сами цилиндры тоже.
Так что погляди сначало сами цилиндры тоже.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Именно так и оказалось ! Сегодня поехал на разборку и купил ГТЦ с Шариота. Он точно такой-же. Сам там-же, прямо на разборке, поменял за 20 минут, прокачал тормоза и поехал. Главное, что у нас на Паджеро вообще с запчастями проблем нет. Целый день гонял, всё нормально !dema писал(а):Похоже у тебя главный тормозной дурит.

Последний раз редактировалось Gorov 16 май 2008, 07:59, всего редактировалось 2 раза.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Завидую черной завистью.Gorov писал(а): Главное, что у нас на Паджеро вообще с запчастями проблем нет. ! ))


Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Могу подсказать телефончик в Москве. Есть контора, которая таскает с этой разборки контрактные запчасти и агрегаты контейнерами, наверняка может и для Паджеры запчасти туда ложить, но это нужно с ними обговаривать.shubba писал(а):Завидую черной завистью.Gorov писал(а): Главное, что у нас на Паджеро вообще с запчастями проблем нет. ! ))![]()
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Буду признателен.Gorov писал(а):Могу подсказать телефончик в Москве.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Пожалуйста :shubba писал(а):Буду признателен.
В Москве : Тел. [ 744-53-01 ] [ 782-39-50 ] 8-916-117-89-71
Трансстрой-2001 http://transstroy-2001.ru/
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
СпасибоGorov писал(а):Пожалуйста :
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru