Вопрос по реечному домкрату

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Вопрос по реечному домкрату

Сообщение Beretik »

озадачился покупкой реечного домкрата... прицениваюсь к "T-Max 48" (1,22м) с широкой площадкой"
Изображение

вот здесь: http://shop-pajero4x4.ru/product_info.p ... cts_id=111

кто-нибудь пользуется? Судя по форуму, у лебедок Т-мах репутация не ахти; а как домкраты у них? Хватит ли мне высоты? Планируется лазить в говны без особого фанатизма (не соревнования) ну и ... в планах - для боди-лифта, ибо сам планирую делать, а с оборудованием у меня пока не очень...

и в этом же магазине есть домкрат некий "Зубр", российского производства:
http://www.nm22.ru/index.php?productID=744&from=ya

не приходилось сталкиваться?
Изображение
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да что вы всё экономите, купи ты обычный Хай-лифт!они порядка 4000 тыщ стоит, тока красненький - он чугунный.
А Тмакс не советую брать, и нашего якобы производства - всё тот же китай...
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

а почему ставят камаповские лебедки, а не WARN, к примеру? :? и самодельными бамперами заморачиваются тоже исключительно потому, что ARB - хрень? :? экономия - ибо планов громадье. И в то же время я не настолько богат, чтобы покупать дерьмо. Посему за совет спасибо. Но хотелось бы услышать, если кто Т-Мах использовал.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Ну у меня стоит такой, по глупости купил, ни разу не использовал - боюсь :lol:

Камап кстати не Китай, а Тайвань всё же разница есть, а по качеству и подавно ;)

Да и цену силовых бамперов нельзя сравнивать! Тут же разница в домкрате от силы 2000 рублей будет, много не съэкономишь, а вот убица потом можно в лёгкую.


А вообще вроде уже обсуждались такие вопросы
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Есть такая реклама:
Mile, остальное компромис.
Она полностью верна с Хай-лифтом
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

оки, убедили :) Т-мах отменяется, буду брать хайлифт, скорее всего 485 красный. Спасибо!
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Фросик
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 22 июн 2006, 14:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт '99
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Фросик »

Beretik
"Зубр" делается чуть юго-восточнее России :lol: :lol:
Китай оно :oops:
MMS'99.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

мда, зубр оказался желтолицый и раскосый :D
"издалека доооолга течет река янцзыыыыыы..." :lol:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

взял бы да пошукал в яндексе. Когда то журнал ОРД делал тест реечных домкратов. Вывод был такой: кроме россии все остальное годится, ибо разница в исполнении различается по мелочи, в основном-площадкой.[/code]
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Lelik писал(а):взял бы да пошукал в яндексе. Когда то журнал ОРД делал тест реечных домкратов. Вывод был такой: кроме россии все остальное годится, ибо разница в исполнении различается по мелочи, в основном-площадкой.
Вот искомая статья. Выводы делайте сами.
http://www.tver4x4.ru/school.html?11
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Юрник
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Юрник »

Сорокинский пользую 6 лет.Никаких проблем. А с дуру можно сломать все.
П1 2,3 тд
БФГ32х11,5АТ.лебедка,шноркель и все остальное
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

Aurorыч писал(а):А Тмакс не советую брать, и нашего якобы производства - всё тот же китай...
Т-Макс производства Китай (но правильный китай) Точно такой же чугунный как и все остальное чугунное. Единственное отличие - площадка не квадратная, а прямоугольная.
Beretik писал(а):Судя по форуму, у лебедок Т-мах репутация не ахти
Судя по форума Варн - г...но полное, да еще и дорогое.
Т-Макс проводит проверку КАЖДОЙ!!! лебедки, а не выборочно 1 из 1000-ной партии
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

На Гелене были - джек Т-Макс, лебедка Т-Макс, компрессор Т-Макс ... проблем не было. Новый хозяин вроде тоже притензий не имеет ...

ЗЫ. на Паджа тоже буду брать скорее всего Т-Макс
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

В общем один хрен - цена с инет-магазина с учетом доставки до наших краев оказалось несущественно ниже, чем на хайлифты которые продаются у нас в кое-каком полезном магазине... посему купил на месте 485-ый. И китайскую стяжку для грузов с крючьями - буду с нее ваять цеплялку на колесо по рецепту нивоводов... Спасибо за инфу всем. :)
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Beretik писал(а):И китайскую стяжку для грузов с крючьями - буду с нее ваять цеплялку на колесо по рецепту нивоводов.
А колесо в грязюке как менять будешь?
Делай нормальные бампера.
Ну или, как минимум, задний доработай вот так:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=17120
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

бампера - это очень в отдаленной перспективе :? ибо ни гаража ни базы... вчера на стоянке менял ремни генератора, периодически глядя на хмурящееся небо - голова-то под капотом, а задница-то под небом :lol:
поиском прошелся почитал как народ с хайлифтами исхищряется - буду пробовать.
А сзади у меня от предыдущего хозяина остался самодельный фаркоп из куска швеллера, вчера пробовал за него поднять... и сразу вопрос: это ж насколько надо поднять, чтобы колесы оторвались от земли? :shock: я до конца так и не поднял - дождь таки ливанул не вовремя.. :x
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»