Помогите, люди, проблема возникла такая.
Ехал медленно, скорость примерно 5-6 км/ч (в пробке). Загорелась лампочка A/T (впервые за более, чем год эксплуатации), следом за нею через 4-5 секунд - лампочка SRS.
Остановил машину, подождал около часа, дабы дать маслу в АКПП остыть. Включаю машину - все то же, горят обе. Коробка не входит в аварийный режим, работает нормально.
Решил подождать до утра. Утром завожу машину - та же история, лампочки A/T и SRS горят. Значит, явно не в температуре масла дело (в случае с первой лампочкой). Повез в сервис. На SRS выдало ошибку 42 - R-Rub cutoff... АКПП ошибок не выдала. Посмотрели снизу - там небольшой подтек масла из раздатки, и как раз в той части, где проводок подключается к блоку АКПП (на задней части АКПП, туда рука не доходит). Когда трясут проводок туда-сюда, лампочка A/T в салоне начинает то угасать, то вновь зажигается на полную мощь, но горит постоянно.
Отсюда и хочу попросить о помощи:
1. Кто-то знает, что за хрень с SRS? Когда пытаешься сбросить, компьютер (Launch X431) сбрасывает, но она через 2-3 секунды вновь повторяется.
2. В случае с АКПП там что, просто масло забилось на контакты датчика и отсюда неверная информация на панеле приборов показывает? Возможно ли такое?
Машина P2, 99 год, коротыш, 3.0 л, 6G72. Араб.
Спасибо заранее!
Ошибка 42 SRS и лампочка A/T
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ошибка 42 SRS и лампочка A/T
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Ну и вдогонку (заметил только сегодня): также перестали включаться фонари заднего хода и лампочки на пенели приборов, указывающие положение коробки передач (те, что между датчиками температуры воды и уровня топлива). Опять же, все это дело случилось одновременно с исзачальной проблемой...
Кирдык, что-ли?
Кирдык, что-ли?
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
SNOOPER:
Огромное человеческое спасибо!!
Я до того смотрел весь блок предохранителей, что под капотом, не подумал о втором блоке под рулем...
Поврежден был предохранитель задних ламп, что под рулем. Поменял - все встало на свои места сразу, кроме одной маленькой детали: лампочка положения D коробки на щитке приборов постоянно слабо горит независимо от положения, в котором находится коробка. Работе остальных лампочек это не мешает. Если, скажем, ставлю коробку на заднюю передачу, то загорается R и одновременно с ним слабо горит D. Есть идеи, от чего это может быть?
Спасибо еще раз большое.
Огромное человеческое спасибо!!
Я до того смотрел весь блок предохранителей, что под капотом, не подумал о втором блоке под рулем...
Поврежден был предохранитель задних ламп, что под рулем. Поменял - все встало на свои места сразу, кроме одной маленькой детали: лампочка положения D коробки на щитке приборов постоянно слабо горит независимо от положения, в котором находится коробка. Работе остальных лампочек это не мешает. Если, скажем, ставлю коробку на заднюю передачу, то загорается R и одновременно с ним слабо горит D. Есть идеи, от чего это может быть?
Спасибо еще раз большое.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Вообщем, решилась проблема.
Было короткое замыкание в проводах, что проходят аккурат над АКПП и раздаткой. Восстановили все, заработала радость как новая. Видимо, от того и полетел у меня тогда предохранитель фонарей заднего света.
Snooper, еще раз большое спасибо за помощь. Бывает, что серьезный мастер на огромном расстоянии намного эффективнее, чем несколько 'мастеров' под рукой.
Ну и после всего этого два вопроса осталось, хочу посоветоваться.
1. Кондиционер не совсем удовлетворял работой. Да, дул холодный воздух, но вот я от него ожидал бОльшего. Решил добавить фриона. Когда подключили датчики, давление фриона стояло на отметке 2, долили где-то до 3.5 атмосфер. Кондей стал работать отлично, наконец-то стало холодно даже под палящим солнцем, руку долго не подержишь перед заслонкой - замерзает. Но вот нигде не могу найти, а каково должно быть давление правильное? Боюсь, как бы не переборщил с количеством фриона. Или наоборот, если есть еще место, то добавлю.
2. Где-то полгода назад у меня полетел термостат (не открывался). Пока доехал до мастеров, машина несколько раз кипела. После этого мотор работает в плане мощи как раньше, всяких взуков необычных нет. Но жрать стал масло. Где-то литр на 2000 км. Разбирать мотор и менять кольца и сальники хотелось бы в последнюю очередь... Мне посоветовали смеси от XADO. Говорят, есть вроди как чудодейственная такая радость - в три этапа заливаешь ее в мотор (через каждые 200 км пробега), они вроди как осевшую часть колец наращивают, и где-то следующие 70000 километров можно забыть о том, что движок масло жрет.
Кто-то эти смеси пробовал или слышал о них? В поиске ничего не нашел. Стоит это делать или могу вообще мотора лишиться в итоге? Если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
Было короткое замыкание в проводах, что проходят аккурат над АКПП и раздаткой. Восстановили все, заработала радость как новая. Видимо, от того и полетел у меня тогда предохранитель фонарей заднего света.
Snooper, еще раз большое спасибо за помощь. Бывает, что серьезный мастер на огромном расстоянии намного эффективнее, чем несколько 'мастеров' под рукой.
Ну и после всего этого два вопроса осталось, хочу посоветоваться.
1. Кондиционер не совсем удовлетворял работой. Да, дул холодный воздух, но вот я от него ожидал бОльшего. Решил добавить фриона. Когда подключили датчики, давление фриона стояло на отметке 2, долили где-то до 3.5 атмосфер. Кондей стал работать отлично, наконец-то стало холодно даже под палящим солнцем, руку долго не подержишь перед заслонкой - замерзает. Но вот нигде не могу найти, а каково должно быть давление правильное? Боюсь, как бы не переборщил с количеством фриона. Или наоборот, если есть еще место, то добавлю.
2. Где-то полгода назад у меня полетел термостат (не открывался). Пока доехал до мастеров, машина несколько раз кипела. После этого мотор работает в плане мощи как раньше, всяких взуков необычных нет. Но жрать стал масло. Где-то литр на 2000 км. Разбирать мотор и менять кольца и сальники хотелось бы в последнюю очередь... Мне посоветовали смеси от XADO. Говорят, есть вроди как чудодейственная такая радость - в три этапа заливаешь ее в мотор (через каждые 200 км пробега), они вроди как осевшую часть колец наращивают, и где-то следующие 70000 километров можно забыть о том, что движок масло жрет.
Кто-то эти смеси пробовал или слышал о них? В поиске ничего не нашел. Стоит это делать или могу вообще мотора лишиться в итоге? Если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Народ, извините, что поднимаю вновь тему, но может кто-нибудь в курсе заданных мною вопросов? Действительно нужна помощь знающих.. К сожалению, добиться чего-то от мастеров там, где я живу, мозможным не представляется - каждый говорит свое, и все мнения и советы расходятся...
Спасибо.
Спасибо.
П-2, коротыш, 99 год, Араб, 3.0л - 12кл., SS, АКПП, рестайлинг.
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!
Visca el Barca, Visca Catalunya!!!