про термостат, темп. работы двигателя и тп.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

про термостат, темп. работы двигателя и тп.

Сообщение SorrowKing »

есть тут у нас дядька-умелец.
хороший чел, умный... НО
убирает он на лето всем термостаты и глушит малый круг.

у нас уже сейчас днем +32-34.

так вот, остался я без термостата, еду в гору - стрелка посередине
вниз - стрелка начинает падать. вечером она даже не доходит до середины, а болтается где-то в районе четверти :)

термостат на 7х.5 градусов, тоесть впринципе на идеальную температуру работы двигателя.

вот и думаю, чем это черевато. и как лучше для двигателя.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

если все в норма хрен вскепит даже когда 40+ будет , просто купи термостат с более маленькой температурой срабатывания , на арабах вроде стоят 72гр но могу ошибатся поставь и не парься а если у тебя там уж очень жарко поставь электро вентилятор перед радиаторами и все будет в шоколаде :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

mike
да это все понятно :)

главный вопрос - зря или не зря убрали термостать - ничего плохого не будет движку. при температуре ниже середины стрелки?
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Если термостат исправный и вентиляторы в норме,температура не лезет не понимаю зачем его убирать.
Вспоминая термодинамику,супромат можно сказать что для металла ни есть хорошо если его постоянно нагревать и охлаждать.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Dmitrydv

+1 :)зря , для мотора ни есть гуд
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: про термостат, темп. работы двигателя и тп.

Сообщение Zexel »

SorrowKing писал(а):...чем это черевато
Чревато повышенным износом всех трущихся частей...
Ignoramus et ignorabimus
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»