Страница 1 из 1

Помогите с проводкой от штатной магнитолы к штатному усилку

Добавлено: 15 май 2008, 10:06
BuTbka
Решил поменять магнитолу. Купил переходник. Все разобрал, старую снял, смотрю на разъем, а там провода только силовые, на управление антеной ну и подсветка, а проводов на динамики нет.
В штатную было вставлено два круглых штекера: один chanrer, другой - выход на усилок. Так вот обрезал я этот штекер(т.к. он, в отличаи от штекера changer'а, оказался неразборным) там все оказалось хитро. Значит внутри сначала оплетка(экран) под ней два провода - один одножильный красный(как позже выяснил + на питание усилка) и многожильный серый. Вскрываю серый. Там значит еще один экран(уже медного цвета, а тот был серебристого) под ним одножильный черный провод(-//- минус питания усилка) и еще 4 ОДНОЖИЛЬНЫХ провода разных цветов(они тоньше черного и красного), как оказалось это 4 канала(левый передний, правый передний... ну т.д. понятно). Подключаю, все играет, но подключаю только по одному проводу на каждый канал(к +). Вот думаю минус у них общий - внутренний экран. Так или нет, поправьте меня, если я где-то ошибся. Может кто с талкивался с такой петрушкой?

Добавлено: 16 май 2008, 00:03
BuTbka
Сегодня все припаял по-человечески... Но не тут-то было... Идет шипение на все каналы. Попробовал завести машину, вре-равно идут помехи, еще сильнее даже. Завел машину, перед этим отрубив вообще магнитолу(всю проводку и динамики тоже). Появилось все тоже шипение. У меня напрашивается только такой вывод:
Т.к. питание на усилок шло от родной магнитолы, то с нее могло идти не 12В, а 9В(или скок-нибудь еще), либо там стоял какой-нибудь мудреный фильтр или конденсатор. Поскажите пжалуйста, что мне делать. Так не хочется новую проводку пробрасывать. Да и с усилком почетче играют динамики.

Добавлено: 16 май 2008, 00:19
Chumahod
Надо думать... :shock: Эт надо догадаться, подключить высоковольтный выход магнитолы к линейному входу усилителя!!! :shock: :smt021
Все происходящие при этом процессы даже нет желания описывать, чувствую долго очень придётся объяснять...
Чисто мужской совет: сам не можешь - отдайся профессионалам за деньги!!!
З.Ы. Вроде приколоться хотел, а чёт грустно стало... :sad:

Добавлено: 16 май 2008, 02:06
Дед Кирилл
Братцыы, у мня такая же фигня, хотел поставить нормальный мафон в авто, но разводка просто убила. Хотелось бы все же оставить штатный силок. Если кто делал или кто может сделать, как гриться в этом деле "профессионал", готов заплатить и не только пивом!

Добавлено: 16 май 2008, 02:06
SNOOPER
BuTbka писал(а):Завел машину, перед этим отрубив вообще магнитолу(всю проводку и динамики тоже).
Это как понять?
Что за магнитолла и к чему подключаем усь?

Добавлено: 16 май 2008, 10:03
BuTbka
SNOOPER писал(а):Это как понять?
Что за магнитолла и к чему подключаем усь?
Вообщем понимать так:
Подал питание только на штатный усилок.
Отрубил все коннекторы от магнитолы(один с питанием, другой с динамиками). А свист все-равно остался, если машину завести.
Из описанного выше товарищем Chumahod, я уже сомневаюсь, что нужно было на эти два провода(черный и красный, которые к усилку идут) подавать 12В.
Магнитола такая http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&p ... =32&id=163

Подскажите плиз, как правильно подключить, чтобы все работало.
Заранее спасибо.

Добавлено: 16 май 2008, 12:05
Chumahod
BuTbka писал(а):Подскажите плиз, как правильно подключить, чтобы все работало.
Заранее спасибо.
Правильно будет при подключении усилителя воспользоваться линейным аудио выходом, кот. на твоём аппарате имеется (4+1)
"разблядовку" штатного кабеля лучше посмотреть по схеме авто (где-то видел здесь, поиск рулит), подпаять "тюльпаны" и подключить. Саб-выход, соответственно, в штатной комплектации подключать некуда...
З.Ы. Главное, чтоб усь после предыдущего эксперимента, живой остался... На таких штатных девайсах обычно защита отсутствует напрочь... :sad:

Добавлено: 16 май 2008, 12:18
BuTbka
Chumahod
БОЛЬШОЕ спасибо. Буду искать схему... Хотя я в них, честно говоря, не шарю :(

Добавлено: 16 май 2008, 12:28
Chumahod
BuTbka писал(а):БОЛЬШОЕ спасибо. Буду искать схему... Хотя я в них, честно говоря, не шарю
Там всё просто, т.к. проводки все разного цвета и подписаны-разрисованы, чего куда. :wink:
При наличии схемы, вам нужно только терпение и внимательность :)

Добавлено: 16 май 2008, 14:36
BuTbka
В схеме, которя лежит тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=23084
про магнитолу ничего не нашел... только схема подключения антены...
Подскажите плиз, где взять схему подключения мгнитолы... Лучше если к штатному усилку...

Добавлено: 16 май 2008, 22:21
Chumahod
BuTbka писал(а):Подскажите плиз, где взять схему подключения мгнитолы... Лучше если к штатному усилку...
Если никто не поможет, то придётся потерпеть, я в Москве буду только во вторник. 8)
Где-то видел, сохранил, надо в компе у себя порыться...

Добавлено: 20 май 2008, 11:26
BuTbka
Спасибо всем, разобрался! Все наводки и шумы ушли!
Подключил так:
Четыре плюсовых провода, идущих от 4 разъемов типа тюльпан(это я покупал), припаял к четырем разноцветным проводам(которые самые тонкие).
Красный провод(толстый) припаял к проводу, идущему от магнитолы(Rem Amp) который служит для включения усилителя, при включении магнитолы. Все минусы с тюльпанов припаял к черному толстому проводу. Два экрана спаял между собой(этого можно и не делать ИМХО).

Добавлено: 21 май 2008, 00:42
Chumahod
BuTbka писал(а):Спасибо всем, разобрался! Все наводки и шумы ушли!
Подключил так:
Четыре плюсовых провода, идущих от 4 разъемов типа тюльпан(это я покупал), припаял к четырем разноцветным проводам(которые самые тонкие).
Красный провод(толстый) припаял к проводу, идущему от магнитолы(Rem Amp) который служит для включения усилителя, при включении магнитолы. Все минусы с тюльпанов припаял к черному толстому проводу. Два экрана спаял между собой(этого можно и не делать ИМХО).
=D> Молодца!!!
BuTbka писал(а):(Rem Amp) который служит для включения усилителя
Вот! Уже и слэнг правильный начал прослеживаться..! :lol:

З.Ы. Если так и дальше пойдёт, то... - болезнь! :D
Заразная и не излечимая - АВТОЗВУК называется... :lol:

З.З.Ы. Сабик то надо поставить... :)

Добавлено: 21 май 2008, 10:03
BuTbka
Chumahod писал(а):
З.З.Ы. Сабик то надо поставить... :)
Уже ;)
Усилок crunch blackmax киловатный, саб crunch ground pounder 1,4 Квт, конденсатор Helix однофорадник.

Добавлено: 02 июн 2008, 16:30
dp
а что делать если провода (Rem Amp) нет...
как запустить усилок

Добавлено: 03 июн 2008, 00:12
Chumahod
dp писал(а):а что делать если провода (Rem Amp) нет...
как запустить усилок
Сесняюсь спросить...(с)
Что значит "нет" ? :shock:

Добавлено: 03 июн 2008, 12:56
dp
схема у магнитолы идиотская.... :mad:
написано что синий провод - антена в итоге выяснилось, что это провод управления "автоматической антеной" его и использовал для старта усилка...
спасибо за беспокойство

Добавлено: 03 окт 2008, 11:45
Rusbear
Вот проделал все как тут обсуждалось (да и в других местах), но проблема осталась - шумы/наводки.
Имеется - штатная магнитола заменена на JVC KW-AVX810. Из старой магнитолы препарирован хитрый разъем, к которому припаяны провода линейного выхода от новой магнитолы. Все работает, магнитола включается при повороте ключа, антенна выезжает. Но... При повороте ключа в положение зажигание появляется равномерный высокочастотный шум в динамиках (даже без заводки двигателя). Этот шум не меняется при повышении оборотов движка. Впрочем, иногда к нему добавляется некий свист, который, в свою очередь, реагирует на обороты.
При убирании громкости до нуля, шум полностью исчезает. Очевидно, что при нулевой громкости сигнал на выходе полностью пропадает (а не просто уменьшается).

Что сделано:
- Провода от магнитолы до фирменного разъема (длиной см 10) заменены на дорогущие с экраном - не помогло.
- Кинул питание напрямую к аккумулятору - не помогло.

Что осталось сделать - поставить фильтр питания как последняя надежда (весьма слабая). Вот тока что нашел дома что-то похожее.

Окромя фильтра есть какие мысли, где собака порылась?