Газ в Паджеро.Новая идея - ваше мнение.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Газ в Паджеро.Новая идея - ваше мнение.
Идея проста. Раз не делают квадратных баллонов для газа, то может сделать квадратный бензобак в багажник?? А вместо штатного -пару подходящих баллонов? Понятно, что бензонасос штатный - долой, нужен навесной. Фальшпол тогда на высоте примерно 10 см, а не 20, как у Escudo man. А на 10 см примерно 100 л получается.
Кто что думает??
Кто что думает??
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Отличный авто, только старый...(((
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Я лично против газа. Газ плохо действует на двигатель (другой тепловой режим двигателя, сухое трение в горшках и т.д.), и при кажущейся дешевизне топлива в итоге после ремотов сумма "запчасти+топливо при эксплуатации в течении ... км" оказывается равна той, что и при эксплуатации на бензине, но без ремонтов. Так что дешевизна эксплеатации на газе - это миф 

Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Почему другой?? И горшки что,бензином смазываются???Mixalich82 писал(а):другой тепловой режим двигателя, сухое трение в горшках
Мой скромный опыт езды на газе говорит о том, что Ваши доводы мягко говоря не верны. Есть мнение (чужое), что на газе быстрее изнашиваются клапана, причем впускные. В это, с натяжкой можно поверить.



P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Отличный авто, только старый...(((
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
если клапана регулируются гидрокомпенсаторами, и если впрыск не ГДИ - проблем небудет. Если регулируются клапана по регламенту - нужно регулировать в 2 раза чаще - тож всё ок будет. На прямой впрыск ГДИ гбо ставится с "лубрикантом" - жидкой горючей смазкой которая подаётся вместе с газом. вот тут экономия сомнительная....
+ нужно прогревать двигатель на бензине перед переключением на газ, что бы все зазоры (те же клапана) стали рабочими.
Всё, все остальные проблемы от криворуких установщиков или юзеров.
+ нужно прогревать двигатель на бензине перед переключением на газ, что бы все зазоры (те же клапана) стали рабочими.
Всё, все остальные проблемы от криворуких установщиков или юзеров.
(скорее не смазывание а охлаждение, доля правды так сказать)Mixalich82 писал(а):При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!
как раз бензин растворяет масляную плёнку. поэтому на бензине износ больше и масло чернеет быстрее. на газу масло не чернеет, ну или не так быстро.
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Mixalich82 писал(а):При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!



Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
Лично мне идея понравилась - действительно незамыленный взгляд на компоновку - очень интересно - искреннее уважение и даже зависть...
НО - надо считать деньг...
Если система халявная или полухалявная
Если газ аналогично - то, ИМХО, нечего и обсуждать - только вперед
Если нет - то нормальное оборудование (20-25 тыров), да установка (еще 5-10 - у кого какие аппетиты) - при расходе литров 16-17 экономия на 1 км пробега будет 1,40-1,45 руб (если газ сейчас не погонится за бензином - прикидывал цену "1 к 2") т.е. съэкономить удасться где-то после 19-25 тыс км - имхо если за это проезжаешь за год - можно вязаться, если меньше то надо думать....
НО - надо считать деньг...
Если система халявная или полухалявная
Если газ аналогично - то, ИМХО, нечего и обсуждать - только вперед
Если нет - то нормальное оборудование (20-25 тыров), да установка (еще 5-10 - у кого какие аппетиты) - при расходе литров 16-17 экономия на 1 км пробега будет 1,40-1,45 руб (если газ сейчас не погонится за бензином - прикидывал цену "1 к 2") т.е. съэкономить удасться где-то после 19-25 тыс км - имхо если за это проезжаешь за год - можно вязаться, если меньше то надо думать....
- Escudo_Man
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
- Откуда: Новосибирск
Идея интересная я ее тоже расматривал хотел бак сварить с нержавейки. но остановило то что придеться вносить существенные изминения в кузов - заливная гарловина перенос ее выше бака полюбому.
Датчик уровня топлива из- за тонкости бака его показания будут
очень не точными.
В моем случаи теряется место в багажникеи - хотя я привык коляска
и вещи влазиют без проблем.
По поводу износа поршневой и температурного режима.
Да я тоже слышел мнение что содержащиеся в бензине фракции
смазывают паршневую - но на деле есть люди кто по 100т и по 300т
прошли на газе износ паршневой такой же как и на бензине не больше не меньше - а как и должен быть.
Температура ? мне кажиться это даже хорошо что выше на газе качество нашего бензина не соответсвует стандартам он наоборот не дает нормального взрыва свечи кольца забиваются несгоревшими продуктами, на газе быстрее прогревается машина.
Клапана да они от температуры вытягиваются - с этим не поспоришь
это подтвержденный факт.
Но вот мое мнение по этому поводу, у нас на паджеро стоят гирокомпенсаторы их регулировки хватет на 100 - 200т пробега на газе
Берем 100т. км минимально
100т.км - при расходе 20л\100км это - 20.000 литроов на 100т.р
20.000 литров * 21р = 420.000руб это стока рублей на 100т.км
берем экономию в два раза по стоимости получается эконом на
100т.км - 210т.руб - а теперь скажите про ремонт движка замену
клапанов и даже паршневой ?? нам хватит этих денег?
еще цифры замена клапанов примерно стоит 10т (могу ошибаться)
но думаю не дороже, недавно поменял грм натяжной все сальники и маслосьмные кольца и обе верхнии шаровые запчасти с работой в 15т
обошлось.
Так вот к цифрам что бы отбить 10т на клапана скока нужно проехать на газе? Верно всего 5 т.км
Датчик уровня топлива из- за тонкости бака его показания будут
очень не точными.
В моем случаи теряется место в багажникеи - хотя я привык коляска
и вещи влазиют без проблем.
По поводу износа поршневой и температурного режима.
Да я тоже слышел мнение что содержащиеся в бензине фракции
смазывают паршневую - но на деле есть люди кто по 100т и по 300т
прошли на газе износ паршневой такой же как и на бензине не больше не меньше - а как и должен быть.
Температура ? мне кажиться это даже хорошо что выше на газе качество нашего бензина не соответсвует стандартам он наоборот не дает нормального взрыва свечи кольца забиваются несгоревшими продуктами, на газе быстрее прогревается машина.
Клапана да они от температуры вытягиваются - с этим не поспоришь
это подтвержденный факт.
Но вот мое мнение по этому поводу, у нас на паджеро стоят гирокомпенсаторы их регулировки хватет на 100 - 200т пробега на газе
Берем 100т. км минимально
100т.км - при расходе 20л\100км это - 20.000 литроов на 100т.р
20.000 литров * 21р = 420.000руб это стока рублей на 100т.км

берем экономию в два раза по стоимости получается эконом на
100т.км - 210т.руб - а теперь скажите про ремонт движка замену
клапанов и даже паршневой ?? нам хватит этих денег?

еще цифры замена клапанов примерно стоит 10т (могу ошибаться)
но думаю не дороже, недавно поменял грм натяжной все сальники и маслосьмные кольца и обе верхнии шаровые запчасти с работой в 15т
обошлось.
Так вот к цифрам что бы отбить 10т на клапана скока нужно проехать на газе? Верно всего 5 т.км

Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Я. балда, об этом и не подумал!Escudo_Man писал(а):но остановило то что придеться вносить существенные изминения в кузов - заливная гарловина перенос ее выше бака полюбому.



О всяческих расчетах. Вывод однозначный - газ выгоден для тех, кто достаточно много ездит. Я наезжаю в год 30-40 тысяч, для меня газ-существенная экономия ( только собраться бы поставить

Для моего соседа - лишняя трата, он только летом на дачу ездит, 60
км туда-обратно раз в неделю.
До Паджеры была Рено-25, с газом.Установка голландская VIALLE,
2 поколения, откатал 4 года, без всяких проблем, только менял газопровод( помял об камень). Ездил только на газе, после продажи выяснилось, что протерся поплавок в карбюраторе! Ввиду его неиспользования!




P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Отличный авто, только старый...(((
- Mixalich82
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero I
- Откуда: Бердянск
- Поблагодарили: 2 раза
Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
- Escudo_Man
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
- Откуда: Новосибирск
И снова батенька вы несете БРЕД.Mixalich82 писал(а):Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
В японии есть машины только работающие на газе у них даже нет бака для бензина и иногда такие машины приходят к нам я пару раз своими глазами видел такие авто со штатным заводским газом, с заводскими газовыми балонами сделанными специально для конкретной модели.
Это только один пример - а их поверьте множество.
не одни японцы ставят штатные газовые установки.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
- Escudo_Man
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
- Откуда: Новосибирск
И снова батенька вы несете БРЕД.Mixalich82 писал(а):Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
В японии есть машины только работающие на газе у них даже нет бака для бензина и иногда такие машины приходят к нам я пару раз своими глазами видел такие авто со штатным заводским газом, с заводскими газовыми балонами сделанными специально для конкретной модели.
Это только один пример - а их поверьте множество.
не одни японцы ставят штатные газовые установки.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345