Газ в Паджеро.Новая идея - ваше мнение.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Газ в Паджеро.Новая идея - ваше мнение.

Сообщение serg3500 »

Идея проста. Раз не делают квадратных баллонов для газа, то может сделать квадратный бензобак в багажник?? А вместо штатного -пару подходящих баллонов? Понятно, что бензонасос штатный - долой, нужен навесной. Фальшпол тогда на высоте примерно 10 см, а не 20, как у Escudo man. А на 10 см примерно 100 л получается.
Кто что думает??
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Я лично против газа. Газ плохо действует на двигатель (другой тепловой режим двигателя, сухое трение в горшках и т.д.), и при кажущейся дешевизне топлива в итоге после ремотов сумма "запчасти+топливо при эксплуатации в течении ... км" оказывается равна той, что и при эксплуатации на бензине, но без ремонтов. Так что дешевизна эксплеатации на газе - это миф :D
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Mixalich82 писал(а):другой тепловой режим двигателя, сухое трение в горшках
Почему другой?? И горшки что,бензином смазываются???
Мой скромный опыт езды на газе говорит о том, что Ваши доводы мягко говоря не верны. Есть мнение (чужое), что на газе быстрее изнашиваются клапана, причем впускные. В это, с натяжкой можно поверить. :D :D :D
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

если клапана регулируются гидрокомпенсаторами, и если впрыск не ГДИ - проблем небудет. Если регулируются клапана по регламенту - нужно регулировать в 2 раза чаще - тож всё ок будет. На прямой впрыск ГДИ гбо ставится с "лубрикантом" - жидкой горючей смазкой которая подаётся вместе с газом. вот тут экономия сомнительная....
+ нужно прогревать двигатель на бензине перед переключением на газ, что бы все зазоры (те же клапана) стали рабочими.
Всё, все остальные проблемы от криворуких установщиков или юзеров.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Mixalich82 писал(а):При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!
(скорее не смазывание а охлаждение, доля правды так сказать)
как раз бензин растворяет масляную плёнку. поэтому на бензине износ больше и масло чернеет быстрее. на газу масло не чернеет, ну или не так быстро.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Уж если ВАЗовский мотор живёт на газе, то что помешает паджеровскому?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Mixalich82 писал(а):При движении вверх поршня смазывание колец происходит именно топливом!!!
:shock: :shock: :shock:
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

Лично мне идея понравилась - действительно незамыленный взгляд на компоновку - очень интересно - искреннее уважение и даже зависть...

НО - надо считать деньг...
Если система халявная или полухалявная
Если газ аналогично - то, ИМХО, нечего и обсуждать - только вперед

Если нет - то нормальное оборудование (20-25 тыров), да установка (еще 5-10 - у кого какие аппетиты) - при расходе литров 16-17 экономия на 1 км пробега будет 1,40-1,45 руб (если газ сейчас не погонится за бензином - прикидывал цену "1 к 2") т.е. съэкономить удасться где-то после 19-25 тыс км - имхо если за это проезжаешь за год - можно вязаться, если меньше то надо думать....
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Я прикидывал,что 2 маленьких балона встанут вдоль кардана,только глушитель нужно уводить вправо под пассажира, А Mixalich82
бред несет :lol:
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
kkv-ru
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 ноя 2004, 01:47
Откуда: С-Петербург

Сообщение kkv-ru »

мотерой "маленький баллон" это сколько?
и еще - прикидывл средний расход 16-17л, но у самого дизель (расход меньше) - не сильно ошибаюсь по бензинкам - ну пусть по грубому, оценочно?
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Mixalich82 писал(а):Я лично против газа. Газ плохо действует
:D уж больно политизировано :lol: :lol: :lol:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Обьем не помню,но один около 35,второй 27-30.справа под пассажиром сзади,больше места чем слева.
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Идея интересная я ее тоже расматривал хотел бак сварить с нержавейки. но остановило то что придеться вносить существенные изминения в кузов - заливная гарловина перенос ее выше бака полюбому.
Датчик уровня топлива из- за тонкости бака его показания будут
очень не точными.
В моем случаи теряется место в багажникеи - хотя я привык коляска
и вещи влазиют без проблем.
По поводу износа поршневой и температурного режима.
Да я тоже слышел мнение что содержащиеся в бензине фракции
смазывают паршневую - но на деле есть люди кто по 100т и по 300т
прошли на газе износ паршневой такой же как и на бензине не больше не меньше - а как и должен быть.
Температура ? мне кажиться это даже хорошо что выше на газе качество нашего бензина не соответсвует стандартам он наоборот не дает нормального взрыва свечи кольца забиваются несгоревшими продуктами, на газе быстрее прогревается машина.
Клапана да они от температуры вытягиваются - с этим не поспоришь
это подтвержденный факт.
Но вот мое мнение по этому поводу, у нас на паджеро стоят гирокомпенсаторы их регулировки хватет на 100 - 200т пробега на газе
Берем 100т. км минимально
100т.км - при расходе 20л\100км это - 20.000 литроов на 100т.р
20.000 литров * 21р = 420.000руб это стока рублей на 100т.км :-)
берем экономию в два раза по стоимости получается эконом на
100т.км - 210т.руб - а теперь скажите про ремонт движка замену
клапанов и даже паршневой ?? нам хватит этих денег? :-)
еще цифры замена клапанов примерно стоит 10т (могу ошибаться)
но думаю не дороже, недавно поменял грм натяжной все сальники и маслосьмные кольца и обе верхнии шаровые запчасти с работой в 15т
обошлось.
Так вот к цифрам что бы отбить 10т на клапана скока нужно проехать на газе? Верно всего 5 т.км :-)
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
serg3500
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение serg3500 »

Escudo_Man писал(а):но остановило то что придеться вносить существенные изминения в кузов - заливная гарловина перенос ее выше бака полюбому.
Я. балда, об этом и не подумал! :sad: :sad: :sad:

О всяческих расчетах. Вывод однозначный - газ выгоден для тех, кто достаточно много ездит. Я наезжаю в год 30-40 тысяч, для меня газ-существенная экономия ( только собраться бы поставить :wink: )
Для моего соседа - лишняя трата, он только летом на дачу ездит, 60
км туда-обратно раз в неделю.
До Паджеры была Рено-25, с газом.Установка голландская VIALLE,
2 поколения, откатал 4 года, без всяких проблем, только менял газопровод( помял об камень). Ездил только на газе, после продажи выяснилось, что протерся поплавок в карбюраторе! Ввиду его неиспользования! :wink: Зимой заводился тоже на газе, до -20 - заводится!!!! Одно огорчало - зимой было прохладно, но это думаю в машине дело. :wink: :wink: :wink:
P-2, 94г, 6G74, МКПП.
Отличный авто, только старый...(((
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Mixalich82 писал(а):Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
И снова батенька вы несете БРЕД.
В японии есть машины только работающие на газе у них даже нет бака для бензина и иногда такие машины приходят к нам я пару раз своими глазами видел такие авто со штатным заводским газом, с заводскими газовыми балонами сделанными специально для конкретной модели.
Это только один пример - а их поверьте множество.
не одни японцы ставят штатные газовые установки.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
Escudo_Man
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 08:15
Откуда: Новосибирск

Сообщение Escudo_Man »

Mixalich82 писал(а):Всем умникам, считающим что я несу бред - ВОПРОС!!! "Если газ так хорошо, экономно, двигатею вреда не наносит - ТО ПОЧЕМУ НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СДЕЛАЛ МАШИНУ С ШТАТНОЙ ГАЗОВОЙ УСТАНОВКОЙ, один только полудурошный таз пытается впихнуть свой металлолом с ГБУ". А?
И снова батенька вы несете БРЕД.
В японии есть машины только работающие на газе у них даже нет бака для бензина и иногда такие машины приходят к нам я пару раз своими глазами видел такие авто со штатным заводским газом, с заводскими газовыми балонами сделанными специально для конкретной модели.
Это только один пример - а их поверьте множество.
не одни японцы ставят штатные газовые установки.
Pajero 98г 6G72 5дв акпп, super select + блок заднего деференциала, Webasto,Multi-Lock.
+ газ.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=23008
ICQ#: 241-362-345
Аватара пользователя
Rarius
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:52
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001 AWD 3.0
Откуда: Липецк
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение Rarius »

Сначала газ... типа экономия, потом лысая резина - типа нелысая дорого стоит... эдак потом резиновая женщина... :-)
Mitsubishi Pajero II 2.5TD 4D56T 3d МКПП 1992
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

такого "аргмента" я ещё не слышал :)))))) Логика противников ГБО чаще всего напоминает распальцовку какую то, типа у меня крутой жип поэтому я заправляю самое крутое топливо по самой дорогой цене, патамушта я крутоооой!!!! :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»