Стоит ли брать Pajero1 дизель для покатушек?

Паджераводы всех стран объядиняйтесь :)

Модераторы: SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы, SNOOPER, Romik, Missis Slay, Динго, Модераторы

Ответить
FullSizeMan

Стоит ли брать Pajero1 дизель для покатушек?

Сообщение FullSizeMan »

Друг отдает мне за пиво Паджеро1 короткий, турбодизель, 90го года

Машина заводится и даже на ходу, но год стояла на улице (на даче) без движения и в моторе что-то подозрительно бренчит.
Была варена рама, кузов коррозийный. Новые аммы, пружины.
В комплекте половина второй точно такой же машины на запчасти (без двигла).

Моя цель - иметь машину для покатух (НЕ соревнования)

Вопрос №1 - стоит ли брать? Как у них с проходимостью, какие блокировки в стоке, что можно поставить и т.д.
Ну и вообще что скажете про эти машины?

Вопрос №2 - посоветуйте дизелиста в Питере, потому как предполагаю капиталку.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

если за пиво то вполне можно. Тут главное документы смотри.
В штате блокировок нет- только подключаемый полный привод
Для покатух вполне пойдет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Отдайте мне за ТРИ ПИВА.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

за 5 пива 1,5 литра возьму!!!!

А по теме, конечно стоит брать, даже если требует ремонта то все можно сделать.
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Пять ЯЩИКОВ ХАРОШЕГО ПИВА!!!!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

FullSizeMan писал(а):Вопрос №2 - посоветуйте дизелиста в Питере, потому как предполагаю капиталку.
Либо к филипку, либо к снуперу,координаты в "Наших"
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Ответить

Вернуться в «Петербург - Клубная жизнь»