после замены Ремня ГРМ проблема

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

после замены Ремня ГРМ проблема

Сообщение mike »

Други спасайте срочно нужна помощ

Проблема такая сегодня поменяли мне ремень ГРМ помпу и сальники все , в итоге завели матор а от н7его стоит грохот на холостых когда поднимаеш обороты стук усиливается когда сбазываеш сопровождается еще и дребезжанием , в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

ГРМ всегда с роликом меняется.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

ZILLA писал(а):ГРМ всегда с роликом меняется.
+1
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ну если я и помпу новую ставил ясен перец что и ролики новые все и остальные ремни тоже......
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

единственное не смог купить натяжитель т.к. его нет в наличии (
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

На экзисте полно фсяких.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

mike писал(а):в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Хрень какая-то. Если бы ремень бился об крышки, то он перескочил бы давно. И проверить натяжение ремня это дело секунды. И потом если бы ремень был плохо натянут, нафига тогда двигатель заводить ??? За натяжение отвечает пружинка ролика-натяжителя, ее по-хорошему тоже менять надо. Если до замены у тебя все было нормально, то это однозначно косяки сервиса. Сам недавно менял ремень помпу и всю остальную мелочевку самостоятельно. Никаких проблем не было.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Мотор у меня 6g74и нет там пружинки а стоит гидро натяжитель
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
моряк
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 16:48
Откуда: Москва, Шаболовка

Сообщение моряк »

Может чеку из натяжителя не вынули? Проверь...
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
Аватара пользователя
Catcher
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 18:14
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Catcher »

mike писал(а):Мотор у меня 6g74и нет там пружинки а стоит гидро натяжитель
Понял, туплю.
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.
Изображение
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

В общем поменяли натяжитель стало все гуд тишина мотор шепчет . Но я поехал в облась проехал 70км заправился проехал еще 20км и он у меня зачихал задергался и заглох потом завелся цуть поработал и ппц . Щас цихает и когда подхватывает как будто чето упираеся он как бы клинит спасайте люди цто делать??? На распред валах метки совпадают а на кв найти не магу еть ли она на самом шкиве?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Неправильно установили натяжитель ремня, вот он и перескочил. Если сам не можешь установить правильно, то съезди к тем кто менял ремень на 6G74, там ведь наияжитель устанавливается не так как на других моделях.
Это почти 100%, поэтому пока не проверишь ремень больше ничего не разбирай.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

выстовили метки ремень стоит как надо , утащил на диагностику ошибка 36 врет датчик положения распред вала , сломали его когда снимали шестерню распред вала , пошол разбиратся........

сказали купят новый датчик но ждать его долго...... :( :(
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Тоже есть подозрения на косячно установленный гидронатяжитель.
Менял в "сервисе" ремень ГРМ с роликами, сальниками, натяжителем (помпу подергали - сказали нормально, но теперь жалею, что не поменял). Где-то через 5тыс.км. Стал замечать легкое почавкивание на горячую на ХХ. Сейчас звук отчетливей (по-прежнему только на горячую) и чем-то напоминает работу дизелька (это когда уж совсем по жаре, да пробкам покатаешься). При увеличении оборотов уже к 1000 "чавки" пропадают, при нагрузке их тоже не слышно, даже когда на ХХ включаешь кондиционер - уже улавливаются с трудом. Во время езды вообще не беспокоит. Звук исходит спереди двигалеля.
Планируется дальняя поездка, и, начитавшись всяких историй, я забеспокоился :sad:
Вопрос: возможно ли проверить натяжение ремня ГРМ, скинув только крышки распредвалов, достаточно одну крышку снять, или обе? или вообще всю морду освобождать? Как определить эту провислость ремня? возможно ли увидеть на сколько торчит шток натяжителя, сняв только крышки?
А может это симптомы чего-то другого? Читал вроде, что провисший ремень брякает в любых режимах двигателя...
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
poygin
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 17:31
Откуда: Уфа

Сообщение poygin »

Добрался до ремня ГРМ - ремешок сидит плотно, никаких признаков провислости и пожеванности... Слушал-слушал, так и не понял откуда звуки исходят.
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

таже фигня есть какоето почакивание на холостых на прогретом моторе но помпу я менял проехал уже гдето 8 тыш а он все почакивает....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Bear
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Bear »

Ответ на этот вопрос по моему логичен. До сервиса все работало, после - все хреново. Следовательно, в сервисе накосячили. Вариант - тупо ошиблись на зуб или пол-зуба при установки ремня или накосячили с натяжителем.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»