после замены Ремня ГРМ проблема
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
после замены Ремня ГРМ проблема
Други спасайте срочно нужна помощ
Проблема такая сегодня поменяли мне ремень ГРМ помпу и сальники все , в итоге завели матор а от н7его стоит грохот на холостых когда поднимаеш обороты стук усиливается когда сбазываеш сопровождается еще и дребезжанием , в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Проблема такая сегодня поменяли мне ремень ГРМ помпу и сальники все , в итоге завели матор а от н7его стоит грохот на холостых когда поднимаеш обороты стук усиливается когда сбазываеш сопровождается еще и дребезжанием , в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Хрень какая-то. Если бы ремень бился об крышки, то он перескочил бы давно. И проверить натяжение ремня это дело секунды. И потом если бы ремень был плохо натянут, нафига тогда двигатель заводить ??? За натяжение отвечает пружинка ролика-натяжителя, ее по-хорошему тоже менять надо. Если до замены у тебя все было нормально, то это однозначно косяки сервиса. Сам недавно менял ремень помпу и всю остальную мелочевку самостоятельно. Никаких проблем не было.mike писал(а):в сервисе говорят что нужно еще поменять натяжитель типа он помер и ремень бьется об крышки , что делать ? может они чего на портачили ...........
Удачи, Евгений.
MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

MMC Pajero, 1995, 6g72 12V, 5-doors, A/T, Exceed, правый руль.

- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
В общем поменяли натяжитель стало все гуд тишина мотор шепчет . Но я поехал в облась проехал 70км заправился проехал еще 20км и он у меня зачихал задергался и заглох потом завелся цуть поработал и ппц . Щас цихает и когда подхватывает как будто чето упираеся он как бы клинит спасайте люди цто делать??? На распред валах метки совпадают а на кв найти не магу еть ли она на самом шкиве?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Неправильно установили натяжитель ремня, вот он и перескочил. Если сам не можешь установить правильно, то съезди к тем кто менял ремень на 6G74, там ведь наияжитель устанавливается не так как на других моделях.
Это почти 100%, поэтому пока не проверишь ремень больше ничего не разбирай.
Это почти 100%, поэтому пока не проверишь ремень больше ничего не разбирай.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
выстовили метки ремень стоит как надо , утащил на диагностику ошибка 36 врет датчик положения распред вала , сломали его когда снимали шестерню распред вала , пошол разбиратся........
сказали купят новый датчик но ждать его долго......

сказали купят новый датчик но ждать его долго......


Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Тоже есть подозрения на косячно установленный гидронатяжитель.
Менял в "сервисе" ремень ГРМ с роликами, сальниками, натяжителем (помпу подергали - сказали нормально, но теперь жалею, что не поменял). Где-то через 5тыс.км. Стал замечать легкое почавкивание на горячую на ХХ. Сейчас звук отчетливей (по-прежнему только на горячую) и чем-то напоминает работу дизелька (это когда уж совсем по жаре, да пробкам покатаешься). При увеличении оборотов уже к 1000 "чавки" пропадают, при нагрузке их тоже не слышно, даже когда на ХХ включаешь кондиционер - уже улавливаются с трудом. Во время езды вообще не беспокоит. Звук исходит спереди двигалеля.
Планируется дальняя поездка, и, начитавшись всяких историй, я забеспокоился
Вопрос: возможно ли проверить натяжение ремня ГРМ, скинув только крышки распредвалов, достаточно одну крышку снять, или обе? или вообще всю морду освобождать? Как определить эту провислость ремня? возможно ли увидеть на сколько торчит шток натяжителя, сняв только крышки?
А может это симптомы чего-то другого? Читал вроде, что провисший ремень брякает в любых режимах двигателя...
Менял в "сервисе" ремень ГРМ с роликами, сальниками, натяжителем (помпу подергали - сказали нормально, но теперь жалею, что не поменял). Где-то через 5тыс.км. Стал замечать легкое почавкивание на горячую на ХХ. Сейчас звук отчетливей (по-прежнему только на горячую) и чем-то напоминает работу дизелька (это когда уж совсем по жаре, да пробкам покатаешься). При увеличении оборотов уже к 1000 "чавки" пропадают, при нагрузке их тоже не слышно, даже когда на ХХ включаешь кондиционер - уже улавливаются с трудом. Во время езды вообще не беспокоит. Звук исходит спереди двигалеля.
Планируется дальняя поездка, и, начитавшись всяких историй, я забеспокоился

Вопрос: возможно ли проверить натяжение ремня ГРМ, скинув только крышки распредвалов, достаточно одну крышку снять, или обе? или вообще всю морду освобождать? Как определить эту провислость ремня? возможно ли увидеть на сколько торчит шток натяжителя, сняв только крышки?
А может это симптомы чего-то другого? Читал вроде, что провисший ремень брякает в любых режимах двигателя...
П2 98 6G74-SOHC АКПП+SS 3дв.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
таже фигня есть какоето почакивание на холостых на прогретом моторе но помпу я менял проехал уже гдето 8 тыш а он все почакивает....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ответ на этот вопрос по моему логичен. До сервиса все работало, после - все хреново. Следовательно, в сервисе накосячили. Вариант - тупо ошиблись на зуб или пол-зуба при установки ремня или накосячили с натяжителем.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.