Страница 1 из 1

Разные вопросы

Добавлено: 14 май 2008, 10:49
Ildar
Здесь посты перенесенные из темы "Обзор встречающихся неисправностей Паджеро 4" - иначе там хаос получается
(С уважением Slay002)


Подскажите, родные свечи, изначально которые стоят, какие они? Платина?
Пробег 7000, иногда SES загорается, коды ошибок только низкое напряжение датчика 1 . Катализатора. Может бензин один раз плохой хапнула и все, так и то горит, то гаснет.
И вибрация иногда , нестабильно работает двигатель. Грешу на свечи, может поменять стоит?

Добавлено: 15 май 2008, 10:15
Максим_PIV
А кто-нибудь сталкивался с глюками датчиков раздатки на новом Падже или с проблемами по ступичным подшипникам?

PS. Меня активно в салоне убеждали, что на 4-м эти проблемы решены. :wink:

Добавлено: 15 май 2008, 14:58
Максим_PIV
Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок
проваливалась кнопка блокировки заднего дифференциала

полечилось заменой кнопки туманок и перенос её на одну позицию в право, на место кнопки противотуманок хорошо встала кнопка блокировки заднего дифференциала на место кнопки блокировки поставил заводскую заглушку.
стало гораздо удобнее включать блокировку.

2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

4. минеральное масло везде кроме АКПП - там SP-III
недолив в обоих мостах и раздатке от 20% до 30%
советую всем сразу поменять на синтетику
Что-то много брака для японской машины? :( А какой пробег и год?

Добавлено: 15 май 2008, 16:51
georgf
Yegor писал(а):1. проваливалась кнопка включения противотуманок
проваливалась кнопка блокировки заднего дифференциала

полечилось заменой кнопки туманок и перенос её на одну позицию в право, на место кнопки противотуманок хорошо встала кнопка блокировки заднего дифференциала на место кнопки блокировки поставил заводскую заглушку.
стало гораздо удобнее включать блокировку.

2. заводской брак сборки - потёк коренной сальник между двигателем 4М41и коробкой, пришлось менять самому обо нет доверия сервисменам диллера.

3. заводской брак сборки - "потел" передний мост - недоложили герметика - починил сам.

4. минеральное масло везде кроме АКПП - там SP-III
недолив в обоих мостах и раздатке от 20% до 30%
советую всем сразу поменять на синтетику
А откуда информация по маслам? Если точно минералка то тоже поменяю!

Добавлено: 15 май 2008, 20:37
Jorjio
Slay002 Защиту в деле проверял? Если не трудно, отпишись. На вид- воде грозно.

Добавлено: 16 май 2008, 00:20
Slay
Jorjio
Испытывал уже много раз. Фотографировать нечего - все впорядке. Я очень доволен. Единственное - после глубокой грязи если нет брода, то промываю тщательно днище кершером на эстакаде, но это дешевле чем оторвать что нибудь. :)