Страница 1 из 3

Какую канистру лучше приобрести для экспедиционника?

Добавлено: 16 май 2008, 14:15
dwell
Ну, собственное есть 2 варианта:
1. Пластик (сертифицированный, все дела)
Плюсы - недорого, края не замнутся и не потечет, не повредит вещи в багажнике, не брякает...
Минусы - постоянно слышу отзывы о том, что на бензоколонках с пластиком проблемы: запрещают заливать, приходится ругаться и/или оставаться с носом...

2. Металл (люминий)
Нет проблем на заправках. Вроде бы, плюсов больше нет, остальное - минусы :)
Железные есть с закручивающейся крышкой и с механизмом... Имхо, закручивающаяся надежнее... это так?

Как поступает уважаемое сообщество? :)

Добавлено: 16 май 2008, 14:21
Sham
не знаю как общество, а у меня на постоянку совдеповские 20-ки , те что из стали, если прокладка под крышкой цела - нареканий нет 8) Но вот однажды едучи наверху на багажнике, одна из них открылась и полился дизельный душ из открытого люка прямо в салон :shock: Но это я сам скосячил наверное :oops:

Добавлено: 16 май 2008, 14:23
Волк
Железо/алюминий .. уже мятые, не текут, на багажнике не брякали :)

Добавлено: 16 май 2008, 15:53
D12
Люминиевые неоднократно дырявились или вообще лопались по плохо проваренному шву. А одна ваще сбоку протерлась до дырки - но тут сам дурак. Имхо железные надежнее.

Добавлено: 16 май 2008, 19:41
nub1an
Пользовал три пластиковых канистры по 20 л.
Красные такие, куплены на заправке ВР.
Проверены в экспедиции на Кольский и Осударевой дороге.
Ничего не текло, не ломалось, хотя колбасило порой не по-детски.

Добавлено: 16 май 2008, 20:04
dwell
nub1an писал(а):Пользовал три пластиковых канистры по 20 л.
Красные такие, куплены на заправке ВР.
Проверены в экспедиции на Кольский и Осударевой дороге.
Ничего не текло, не ломалось, хотя колбасило порой не по-детски.
А на заправках проблем не возникало с ними никогда?

Добавлено: 16 май 2008, 20:10
мальцев игорь
Стальные с механизмом запора.Если прокладка цела - никаких проблем! Один из довдов "за" - эти канистры разработаны в германии в 30 х годах для вермахта.А эти парни говно не использовали.

Добавлено: 16 май 2008, 20:28
nub1an
dwell писал(а):А на заправках проблем не возникало с ними никогда?
Ни разу.
Может потому что заправлять их приходилось в жутких дуплах :shock: :wink:

Добавлено: 18 май 2008, 17:17
Охотники за приключениями
У нас тоже пластиковая крассная 20л проблем нет, прошла Русский Север (зимой) и плато Устюрт в мае. стояла на крыше, снизу приклеил неопреновый коврик чтобы не протерлась при тряске. На заправках проблем не было никогда. На другой машине 2 20л канистры алюминиевых неоднократно срывало с крыши. не сотря на то что они были пристегнуты хорошей стяжкой. И новые они текли, но после 2-3 вмятин перестали :)

Добавлено: 18 май 2008, 21:32
Troglodytes
У меня две люминевых 20л, одна уже вся мятая, думаю если бы она была пластиковая, то разбитая была бы уже давно.... но все же купил дополнительно еще две пластиковые на всяк случай.

Добавлено: 19 май 2008, 11:48
Lelik
В принципе пофиг.
Есть тока нюанс при исп железных/алюмин канистр. При перевозки на крыше и исп железного багажника под них надо подкладывать резинов подкладки. и если канистра не под завязку, то ее надо накрывать какой-нить тканью сверху (только при движении с высокой скоростью).

Добавлено: 19 май 2008, 17:25
Вит
А я планирую доп. бак от катеров пластиковый литров на 80 на крышу поставить! И не надо с канистрами бегать-прыгать при заправке: один конец шланга в бак на крыше, другой - в б/бак и кури в сторонке минут 10-15...

Добавлено: 19 май 2008, 18:12
Arkhipov K.
Из канистр использую пластиковые красные сертифицированные с надписью gasoil на борту - к ним на заправках претензий нет, т.к. они специально сделаны для перевозки топлива. Придираются (и правильно делают кстати) обычно к тонкому пластику, к канистрам "для воды", к банкам 5л из-под воды и прочей тонкостенной лабудени.

Добавлено: 19 май 2008, 18:19
Arkhipov K.
Вит писал(а):А я планирую доп. бак от катеров пластиковый литров на 80 на крышу поставить! И не надо с канистрами бегать-прыгать при заправке: один конец шланга в бак на крыше, другой - в б/бак и кури в сторонке минут 10-15...
Кстати вполне себе тема - у этих баков есть спец.фича - вентиляция: приоткрыл маленько вентиль и пары топлива могут выходить наружу при расширении от нагрева, таким образом бак на солнце не раздувает от внутреннего давления, но топливо в то же время не выплескивается из бака. Вот только при установке на багажник, как мне кажется, его надо проклеить пенкой (или другим полужестким изоляционным материалом), чтобы не протирался от тряски.

Добавлено: 19 май 2008, 18:50
Вит
Arkhipov K. писал(а): Вот только при установке на багажник, как мне кажется, его надо проклеить пенкой (или другим полужестким изоляционным материалом), чтобы не протирался от тряски.
Ну это само собой! Что-то типа транспортёрной ленты под него кладу..

Добавлено: 19 май 2008, 21:29
Фросик
Люмин и пластик не искрят, а стальная, на ходу на асфальт с багажника упадёт и кааааак.... :shock:

Добавлено: 20 май 2008, 11:56
Sham
Lelik писал(а):В принципе пофиг.
Есть тока нюанс при исп железных/алюмин канистр. При перевозки на крыше и исп железного багажника под них надо подкладывать резинов подкладки. и если канистра не под завязку, то ее надо накрывать какой-нить тканью сверху (только при движении с высокой скоростью).
Не вкурил, зачем накрывать?

Добавлено: 20 май 2008, 15:17
Lelik
Ну как, шоб не пи:*;:ло...
солнце+трение о воздух. температура газов внутри возрастает достаточно, чтоб при первом же удобном случае сдетонировать.
Меня отец этому еще с детсва приучал. с тех пор если канистру наверх кладу, всегда куском брезента сверху накидываю.
Сам кстати тоже склоняюсь к какому- нить пластиковому баку. Есть куча вариантов для лодок. там и вентиля сразу выведены...

Добавлено: 20 май 2008, 21:48
Alex_DFG
dwell
А зачем ты паришься, у тебя же дизель, судя по подписи. Соляру прекрасно в пластик наливают. И хранится/перевозится в них прекрасно. Пластиковых хозяйственных 20-25л канистр навалом на любом рынке за копейки. Стала не нужна - выкинул, чтоб обратно не везти.

Добавлено: 20 май 2008, 22:08
jackpot
4х4club как-то тестировал канистры, посмотри статью у них на сайте.