Радиатор. Замена или ремонт?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Радиатор. Замена или ремонт?
Потёк радиатор. То бежит, то не бежит. По дурости залил герметик, всё равно уходит тосол. С герметиком погорячился конечно - говорят забивает систему. Договорился с ремонтом, будут "шампурить" (вроде так называется
), паять и т.д.( есесно снятие и установка). Цена вопроса 2500 руб. Что делать, посоветуте? Может проще новый купить (или подходит от чего), договорился с ремонтом на утро 
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
от герметика в первую очередь забивает радиатор печки.................новый не оригинал стоит от 4800 тык что думай сам , может на разборках поискать ..........
P.S.у меня та же проблема хотел поять а когда меняли ГРМ оказалось в нем 1го ряда сот не хватает поетому исчу новый...
P.S.у меня та же проблема хотел поять а когда меняли ГРМ оказалось в нем 1го ряда сот не хватает поетому исчу новый...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Неубедительно, особенно слово "намного". Для всех, кто интересуется темой, хочу вот, что сообщить. Мы как-то следим за состоянием передней плоскости радиатора - мух-жуков снимаем, мятые пластинки правим, но мужики, что творится с другой стороны - ужас. За 11 лет экплуатации, там было что-то вроде нескатанного войлока, толщиной от 2-х до 7 мм. Для озабоченных вопросом теплоотдачи на своей машине очень рекомендую снять радиатор и почистить. Операция несложная. Тем не менее с теплоотдачей вопросом у меня не было никогда ( в горах, правда, не был). Успехов.mike писал(а):у Медного намного лутше теплоотдача соответственно в говнах может не хватить охлаждения.............
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Вопрос : а где именно потек ? Если в ребрах охлаждения, то такое повреждение можно просто тупо заблокировать (свернуть круглогубцами в одну и другую сторону от дефекта или хвосты пропаять). Если в местах где патрубки - лучше ремонтировать. Вообще без катастрофических потерь теплоотдачи можно блокировать до 10 трубок - опыт, и читал, что до 15 %. (на одном из радиаторов моего первого Паджеры было заблокировано 7 трубок
)
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 
- novlex
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
- Откуда: г.Новокузнецк
- Контактная информация:
Всё, отремонтировал! Сняли радиатор, вскрыли "голову", прочистили рёбра (это надо было видеть
), запаяли, нашли и запаяли дыру, поставили. Думаю не зря. Видел у этого медянщика кучу "новых" китайских радиаторов. Правда полноценной замены антифриза не получилось. Медянщик хоть и толковый, но антифриз по колхозному заливал. Залили только 5л, хотя по мануалу 10,5л. Почему-то отказался пробку на блоке откручивать, когда сливал антифриз. После ремонта потом всё ч/з верхний патрубок компрессором продувал. Поеду теперь на замену антифриза. Вот так. А ещё масло после замены похоже с коренного сальника побежало.
Р.S. Машину 1,5 мес назад взял
Р.S. Машину 1,5 мес назад взял
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Скорее всего сальник и был потекший. Просто на обращал внимания. Антифриз лучше заливать корейский, зеленый, минус 40. Он боль-мень качественный и в таких ситуациях типа как нейтрализует окислы со стенок. И, кстати, по ходу внимательно посмотри на ремни, особенно на ремень балансировочников, он рвется и куски попадают под ремень ГРМ.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 
