Радиатор. Замена или ремонт?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Радиатор. Замена или ремонт?

Сообщение novlex »

Потёк радиатор. То бежит, то не бежит. По дурости залил герметик, всё равно уходит тосол. С герметиком погорячился конечно - говорят забивает систему. Договорился с ремонтом, будут "шампурить" (вроде так называется :D ), паять и т.д.( есесно снятие и установка). Цена вопроса 2500 руб. Что делать, посоветуте? Может проще новый купить (или подходит от чего), договорился с ремонтом на утро :?
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

от герметика в первую очередь забивает радиатор печки.................новый не оригинал стоит от 4800 тык что думай сам , может на разборках поискать ..........

P.S.у меня та же проблема хотел поять а когда меняли ГРМ оказалось в нем 1го ряда сот не хватает поетому исчу новый...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

За 5тыс купил новый алюминиевый и был счастлив послеборьбы с небольшой течью.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

илюминий не айс для джипа особенно

медь она и в африке медь.....................
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

Почему?
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

у Медного намного лутше теплоотдача соответственно в говнах может не хватить охлаждения.............
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

mike
новый-соответственно чистый алюминтевый лучше старого-забитого медного...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

mike писал(а):у Медного намного лутше теплоотдача соответственно в говнах может не хватить охлаждения.............
Неубедительно, особенно слово "намного". Для всех, кто интересуется темой, хочу вот, что сообщить. Мы как-то следим за состоянием передней плоскости радиатора - мух-жуков снимаем, мятые пластинки правим, но мужики, что творится с другой стороны - ужас. За 11 лет экплуатации, там было что-то вроде нескатанного войлока, толщиной от 2-х до 7 мм. Для озабоченных вопросом теплоотдачи на своей машине очень рекомендую снять радиатор и почистить. Операция несложная. Тем не менее с теплоотдачей вопросом у меня не было никогда ( в горах, правда, не был). Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Вопрос : а где именно потек ? Если в ребрах охлаждения, то такое повреждение можно просто тупо заблокировать (свернуть круглогубцами в одну и другую сторону от дефекта или хвосты пропаять). Если в местах где патрубки - лучше ремонтировать. Вообще без катастрофических потерь теплоотдачи можно блокировать до 10 трубок - опыт, и читал, что до 15 %. (на одном из радиаторов моего первого Паджеры было заблокировано 7 трубок :D :D :D )
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
novlex
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 10:54
Откуда: г.Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение novlex »

Всё, отремонтировал! Сняли радиатор, вскрыли "голову", прочистили рёбра (это надо было видеть :shock: ), запаяли, нашли и запаяли дыру, поставили. Думаю не зря. Видел у этого медянщика кучу "новых" китайских радиаторов. Правда полноценной замены антифриза не получилось. Медянщик хоть и толковый, но антифриз по колхозному заливал. Залили только 5л, хотя по мануалу 10,5л. Почему-то отказался пробку на блоке откручивать, когда сливал антифриз. После ремонта потом всё ч/з верхний патрубок компрессором продувал. Поеду теперь на замену антифриза. Вот так. А ещё масло после замены похоже с коренного сальника побежало.
Р.S. Машину 1,5 мес назад взял :lol:
Алексей
Р2 92 г.в., 4D56Т, МКПП, SS, длинный, шноркель "РИФ", BFG M/T, ... пока недоджип
Jr.95г.в. - был
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Скорее всего сальник и был потекший. Просто на обращал внимания. Антифриз лучше заливать корейский, зеленый, минус 40. Он боль-мень качественный и в таких ситуациях типа как нейтрализует окислы со стенок. И, кстати, по ходу внимательно посмотри на ремни, особенно на ремень балансировочников, он рвется и куски попадают под ремень ГРМ.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»