
включение блкировки заднего моста
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Rzn
включение блкировки заднего моста
Вообщем взял на днях редуктор от П2 с блоком и парами 4,875+ещё компрессор и шланги. Вопрос как подключить компрессор по проще что бы можно было и включать и отключать но поменьше разных проводов. Подскажите пожалуйста кто делал. 

ПАДЖЕРО1
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подключай через блокирующее реле, позволяющее включать только на пониженной.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Голубев а зачем блок не на пониженной?
Aurorыч угу.
Вроде родная электроника это и делает.
Я еще не ставил... просто размышляю
Aurorыч угу.
Вроде родная электроника это и делает.
Я еще не ставил... просто размышляю

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
drcham, согласен. Можно и так.
Sasha333, в чем твой вопрос? Как плюс подвести к компрессору и где взять массу?
Sasha333, в чем твой вопрос? Как плюс подвести к компрессору и где взять массу?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Rzn
Не вопрос не в этом. Включать то понятно, а вот как отключать что то не очень. На этом компрессере выходит два провода я так понял это плюсы а минус это его рамка(компр.) Я подумал что один из проводов это закачивать а другой выкачивать или не так? И ещё когда включаешь его он сам должен выключаться и реле выключения стоит в самом компрессоре или нет?
ПАДЖЕРО1
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Компрессор работает так:
Подаешь на него 12 вольт он начинает нагнетать необходимое давление. По достижении оного, прекращает качать, убрав напряжение просто открывает клапан и все стравливается.
Подаешь на него 12 вольт он начинает нагнетать необходимое давление. По достижении оного, прекращает качать, убрав напряжение просто открывает клапан и все стравливается.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Подскажите где находится деталь 82668 ???
MB 886521 - блок управления блокировкой
Надо объяснить так, чтоб человек нашел и открутил...
Учитывая, что кронштейн 34501 и компрессор 34042 уже найден и откручен...
ЗЫ: если означенного блока нет возле компрессора, то где он может быть? В нише под левой обшивкой багажника не предлагать
Т.к. оттуда уже откручен и выслан мне блок управления жесткостью аммов... Теперь придется отсылать взад 

MB 886521 - блок управления блокировкой
Надо объяснить так, чтоб человек нашел и открутил...
Учитывая, что кронштейн 34501 и компрессор 34042 уже найден и откручен...
ЗЫ: если означенного блока нет возле компрессора, то где он может быть? В нише под левой обшивкой багажника не предлагать



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Вова, 82678 -- блок, 34042 компрессор. обе этих хрени мантируются на креплении этого добра 34501.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Аха, очепятка.gromozeka писал(а):наверное ты имел в виду блок 82668 а не 82678 ?
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Павел, у мну на 34501 только компрессор 
Это кронштейн от коротыша?\
А от длинного какой? сфотай...

Это кронштейн от коротыша?\
А от длинного какой? сфотай...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Вот фото девайса:

А вот цитата из переписки с продавцом:
Подозреваю, что он где то в другом месте...
Например у меня блок управления амортизаторами находится в районе магнитолы, а не под обшивкой багажника...
где его искать на машине? Потому что один компрессор как то меня не очень устраивает


А вот цитата из переписки с продавцом:
но я не вижу никакого блока...блок управления стоит там же где и находится компрессор так как машина 95г.в. то блок управления совмещен с компрессором значит по почте я выслал и компрессор и блок управления

Например у меня блок управления амортизаторами находится в районе магнитолы, а не под обшивкой багажника...
где его искать на машине? Потому что один компрессор как то меня не очень устраивает

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Да, от длинного пятидверка. У меня такой-же остался. Только блок управления к нему же прикручен был.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503