включение блкировки заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

включение блкировки заднего моста

Сообщение Sasha333 »

Вообщем взял на днях редуктор от П2 с блоком и парами 4,875+ещё компрессор и шланги. Вопрос как подключить компрессор по проще что бы можно было и включать и отключать но поменьше разных проводов. Подскажите пожалуйста кто делал. :D
ПАДЖЕРО1
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Подключай через блокирующее реле, позволяющее включать только на пониженной.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Chairman писал(а):позволяющее включать только на пониженной.
почему только на понижайке?
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

наверное чтоб мост не порвать :roll:
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Голубев а зачем блок не на пониженной?
Aurorыч угу.
Вроде родная электроника это и делает.
Я еще не ставил... просто размышляю :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На П2 можно врубать начиная с 4hlc - т.е. с блокировки межосевого.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Сообщение Sasha333 »

У меня Паджеро1 какое реле? :shock: Говорю же попроще без электроники щёлкнул тумблером и заблокировалась аналогично и разблокировать. Вроде кто так делал я до этого здесь видел а щас найти не могу. :)
ПАДЖЕРО1
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

drcham, согласен. Можно и так.

Sasha333, в чем твой вопрос? Как плюс подвести к компрессору и где взять массу?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Сообщение Sasha333 »

Не вопрос не в этом. Включать то понятно, а вот как отключать что то не очень. На этом компрессере выходит два провода я так понял это плюсы а минус это его рамка(компр.) Я подумал что один из проводов это закачивать а другой выкачивать или не так? И ещё когда включаешь его он сам должен выключаться и реле выключения стоит в самом компрессоре или нет?
ПАДЖЕРО1
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Компрессор работает так:
Подаешь на него 12 вольт он начинает нагнетать необходимое давление. По достижении оного, прекращает качать, убрав напряжение просто открывает клапан и все стравливается.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Сообщение Sasha333 »

Ага спасибо понятно. Только там два провода их оба к плюсу? :D
ПАДЖЕРО1
Sasha333
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 06 май 2008, 13:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Rzn

Сообщение Sasha333 »

Всё разобрался спасибо :)
ПАДЖЕРО1
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Подскажите где находится деталь 82668 ???
MB 886521 - блок управления блокировкой

Надо объяснить так, чтоб человек нашел и открутил...
Учитывая, что кронштейн 34501 и компрессор 34042 уже найден и откручен...
ЗЫ: если означенного блока нет возле компрессора, то где он может быть? В нише под левой обшивкой багажника не предлагать :) Т.к. оттуда уже откручен и выслан мне блок управления жесткостью аммов... Теперь придется отсылать взад :(

Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Вова, 82678 -- блок, 34042 компрессор. обе этих хрени мантируются на креплении этого добра 34501.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
gromozeka

Сообщение gromozeka »

ruber писал(а):Вова, 82678 -- блок, 34042 компрессор. обе этих хрени мантируются на креплении этого добра 34501.
наверное ты имел в виду блок 82668 а не 82678 ?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

gromozeka писал(а):наверное ты имел в виду блок 82668 а не 82678 ?
Аха, очепятка.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Павел, у мну на 34501 только компрессор :(
Это кронштейн от коротыша?\
А от длинного какой? сфотай...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Вот фото девайса:

Изображение Изображение

А вот цитата из переписки с продавцом:
блок управления стоит там же где и находится компрессор так как машина 95г.в. то блок управления совмещен с компрессором значит по почте я выслал и компрессор и блок управления
но я не вижу никакого блока... :( Подозреваю, что он где то в другом месте...
Например у меня блок управления амортизаторами находится в районе магнитолы, а не под обшивкой багажника...

где его искать на машине? Потому что один компрессор как то меня не очень устраивает :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
gromozeka

Сообщение gromozeka »

Chairman писал(а):Павел, у мну на 34501 только компрессор :(
Это кронштейн от коротыша?\
А от длинного какой? сфотай...
это кронштейн от длинного(5-ти дверка)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Да, от длинного пятидверка. У меня такой-же остался. Только блок управления к нему же прикручен был.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»