Страница 1 из 1
а можно Gl5 superhypoid залить во всё подряд ?
Добавлено: 19 май 2008, 14:00
yv88
конкретно - в мосты передний - задний, в раздатку, и 65 гр в левый привод ?
почитав понял что если лить гл5 туда где должно быть гл4 хуже не будет, но сливая масло из заднего моста - понял что там хоть и свежее но какое то очень вязкое масло
точно не будет хуже ? enios лью туда..
Добавлено: 19 май 2008, 15:01
sovaro
Недавно менял все трансм. масла,на вид как то не удалось заметить особой разницы в слитых жижах.Тоже читал про то, что хуже не будет,но :
1 - GL-4 и GL-5 были уже куплены на этот момент,
2 - да и цена на них одна,так в чем смысл лить одно?

если только зарплату где выдают GL-5!

Добавлено: 19 май 2008, 15:13
yv88
спасибо за ответ
не смог найти Gl4
гл5 стоит копейки там где беру( конкретно - чтото порядка 150 ил меньше р за литр ).
п.с. кастрол не бери больше, особенно моторное, спорить и обьяснять почему - не буду, просто советую - не бери...
мотюль, тотал, эниос, есть много недорогого масла
Добавлено: 19 май 2008, 16:14
sovaro
Моторное залил не кастрол, яп.митсубовское,эниос, а по цене GL у нас точно такое,оба (и 4 и 5)

но все же разные.
Добавлено: 19 май 2008, 17:17
yv88
т.е. лучше заменить на гл4?
Добавлено: 19 май 2008, 19:49
shlemazl
кастрол синтетику я покупал, смотрели по кастроловскому каталогу для митсубиси паджеро мини, саф-х, 75в90 в раздатку и 75в140 в редуктор и мост, в маленькую хреновинку в переднем приводе залили, что осталось от раздатки, и на бутылках было написано "гл-4,5"
Добавлено: 19 май 2008, 20:01
idled
yv88 писал(а):почитав понял что если лить гл5 туда где должно быть гл4 хуже не будет
В гл5 дохера каких то присадок(сейчас точно не помню) которые вредны для бронзы и меди. А синхронизаторы в коробке и раздатке как раз из них и сделаны.
Добавлено: 19 май 2008, 22:17
yv88
т.е. слить из раздатки гл5 и залить гл 4 ?
раздатка куда 3 кардана влазит видимо
а в мосты и в левый привод - гл 4 ?
в коробке атф сп 3
недавно сделал 2 неполных замены подряд ибо на то что на щупе было просто страшно смотреть - хуже моторного масла выглядело
Добавлено: 19 май 2008, 22:27
idled
yv88 писал(а):т.е. слить из раздатки гл5 и залить гл 4 ?
Хозяин барин
yv88 писал(а):а в мосты и в левый привод - гл 4 ?
Для мостов гл5 лучше.
Добавлено: 19 май 2008, 22:33
yv88
короче можно не сливать или слить ?

Добавлено: 19 май 2008, 22:51
idled
yv88 писал(а):короче можно не сливать или слить ?
Ну лично я ездил месяца четыре, а когда нашел обьяснение почему гл5 вредно для раздатки и мех.коробки, то заменил.
GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок
GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.
Добавлено: 19 май 2008, 23:09
yv88
т.е. просто при следующей замене лить гл4 ?
Добавлено: 19 май 2008, 23:10
yv88
Особая формула GL-4 GEAR OIL включает в себя уникальные требования API GL-4. В состав масла входят серофосфоросодержащие противозадирные соединения и содержится суперсант пена, которая защищает бронзовые сплавы от коррозии. Смазка препятствует отложению налета на частях синхронизатора, обеспечивая тем самым долгую и бесперебойную работу.
http://www.akkc.ru/Pennz_tech/GearGL4.htm
Добавлено: 19 май 2008, 23:16
yv88
или вот
Различные технические вопросы
Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.