шумоизоляция джуника ( отчет внутри, без фото)
Добавлено: 19 май 2008, 14:25
машина не первая , опыт работы в плане автозвука - большой
поскольку джип, поскольку преимущество в легкости а виброизоляция путняя тяжела - виброизолировать показалось глупо и лениво.
прослушивание показало места скопления шумов - задние панели, приборная панель
программа минимум - закатать задние панели, чтобы 1) устранить скрипы и дребезжания
2)отделить салон от шума издаваемого задними колесами и всем что в арках
что понадобится - сплен 1 лист ( 4 мм толщиной, маркировка 3004)
отвертка крестовая, нож, ножницы, тряпка, в идеале чемто обезжиривать бы еще
откручиваем бокс за задними сидениями, у меня в нем еще чейнджер был - думаю у каждого он закреплен по - своему
итак бокс - 3 болта в порог, 2 болта по углам бокса внутри него.
внимаем.
боковые задние панели прикреплены 6ю защелками, 2мя болтами и 3мя пистонами каждая
откручиваем болт который обнаружился под боксом.
отрываем передние двери, обходим машину
передние сидения складываем, берем за поджопник заднего сидения и тянем на себя-вверх. поджопник на 2х полозьях и 2х защелках, которые и нужно отщелкнуть . вынимаем поджопник. видим еще болт с каждой стороны. откручиваем. пока впереди все
идем снова назад
отсоединяем уплотнитель калитки в местах прилегания к панелям которые хотим снять.. по 3 пистона с каждой стороны.. они крепкие, так что не заморачиваясь и помогая себе ножом тянем панель внутрь кузова, вместе с пистонами. у меня не сломался ни один. всё.
сейчас панель висит на 6 защелках внутри.
пропускаем задний ремень безопастности через предусмотренную для этого щель в снимаемой панели, берем панель за заднюю часть и тянем в сторону салона. защелки - в районе прорези под динамик, достаточно крепкие, при отсутвии перекосов сломаться не должны. панель в руках, остается ее вынуть
для этого - смещаем ее вниз ( на стойке передней двери есть небольшая защелка , можно чтобы не вынимать из нее снять облицовку двери но мне было лень ) - подаем панель вниз засовывая нож между облицовкой стойки и панелью - и защелка выходит. теперь просто сдвигаем панель из багажника вперед к капоту - и она в руках.. обезжириваем ( или просто вытираем пыль ), обклеиваем спленом изнутри панели ( сплен режется на полоски 5-30*5-30 см или по месту) оставляя вентиляционную прорезь, прорезь под динамик, 6 защелок и 3 дырочки под пистоны не заклеенными.. всё.
ставим на место в обратном порядке
важно - ставить анчинать спереди назад, зацепив панель за дверной проем, иначе нат**есь.
важно - запомнить где были защелки чтобы поставив панель защелкнуть их
результат - появились низкие частоты из задних динамиков, пропал шум сзади и дребезжание пластика.
если кто то хочет дополнительно виброизолировать - виброизолируется то железо которое под панелью, облегченный вариант - вибропласт м1 (прикатывается валиком)если наглухо -взомат мп ( но его нужно греть феном)
в планах прокрейка панели и передних дверей
задавайте вопросы постараюсь ответить
поскольку джип, поскольку преимущество в легкости а виброизоляция путняя тяжела - виброизолировать показалось глупо и лениво.
прослушивание показало места скопления шумов - задние панели, приборная панель
программа минимум - закатать задние панели, чтобы 1) устранить скрипы и дребезжания
2)отделить салон от шума издаваемого задними колесами и всем что в арках
что понадобится - сплен 1 лист ( 4 мм толщиной, маркировка 3004)
отвертка крестовая, нож, ножницы, тряпка, в идеале чемто обезжиривать бы еще
откручиваем бокс за задними сидениями, у меня в нем еще чейнджер был - думаю у каждого он закреплен по - своему
итак бокс - 3 болта в порог, 2 болта по углам бокса внутри него.
внимаем.
боковые задние панели прикреплены 6ю защелками, 2мя болтами и 3мя пистонами каждая
откручиваем болт который обнаружился под боксом.
отрываем передние двери, обходим машину
передние сидения складываем, берем за поджопник заднего сидения и тянем на себя-вверх. поджопник на 2х полозьях и 2х защелках, которые и нужно отщелкнуть . вынимаем поджопник. видим еще болт с каждой стороны. откручиваем. пока впереди все
идем снова назад
отсоединяем уплотнитель калитки в местах прилегания к панелям которые хотим снять.. по 3 пистона с каждой стороны.. они крепкие, так что не заморачиваясь и помогая себе ножом тянем панель внутрь кузова, вместе с пистонами. у меня не сломался ни один. всё.
сейчас панель висит на 6 защелках внутри.
пропускаем задний ремень безопастности через предусмотренную для этого щель в снимаемой панели, берем панель за заднюю часть и тянем в сторону салона. защелки - в районе прорези под динамик, достаточно крепкие, при отсутвии перекосов сломаться не должны. панель в руках, остается ее вынуть
для этого - смещаем ее вниз ( на стойке передней двери есть небольшая защелка , можно чтобы не вынимать из нее снять облицовку двери но мне было лень ) - подаем панель вниз засовывая нож между облицовкой стойки и панелью - и защелка выходит. теперь просто сдвигаем панель из багажника вперед к капоту - и она в руках.. обезжириваем ( или просто вытираем пыль ), обклеиваем спленом изнутри панели ( сплен режется на полоски 5-30*5-30 см или по месту) оставляя вентиляционную прорезь, прорезь под динамик, 6 защелок и 3 дырочки под пистоны не заклеенными.. всё.
ставим на место в обратном порядке
важно - ставить анчинать спереди назад, зацепив панель за дверной проем, иначе нат**есь.
важно - запомнить где были защелки чтобы поставив панель защелкнуть их
результат - появились низкие частоты из задних динамиков, пропал шум сзади и дребезжание пластика.
если кто то хочет дополнительно виброизолировать - виброизолируется то железо которое под панелью, облегченный вариант - вибропласт м1 (прикатывается валиком)если наглухо -взомат мп ( но его нужно греть феном)
в планах прокрейка панели и передних дверей
задавайте вопросы постараюсь ответить