Страница 1 из 1

шумоизоляция джуника ( отчет внутри, без фото)

Добавлено: 19 май 2008, 14:25
yv88
машина не первая , опыт работы в плане автозвука - большой
поскольку джип, поскольку преимущество в легкости а виброизоляция путняя тяжела - виброизолировать показалось глупо и лениво.
прослушивание показало места скопления шумов - задние панели, приборная панель
программа минимум - закатать задние панели, чтобы 1) устранить скрипы и дребезжания
2)отделить салон от шума издаваемого задними колесами и всем что в арках
что понадобится - сплен 1 лист ( 4 мм толщиной, маркировка 3004)
отвертка крестовая, нож, ножницы, тряпка, в идеале чемто обезжиривать бы еще

откручиваем бокс за задними сидениями, у меня в нем еще чейнджер был - думаю у каждого он закреплен по - своему
итак бокс - 3 болта в порог, 2 болта по углам бокса внутри него.
внимаем.
боковые задние панели прикреплены 6ю защелками, 2мя болтами и 3мя пистонами каждая
откручиваем болт который обнаружился под боксом.
отрываем передние двери, обходим машину
передние сидения складываем, берем за поджопник заднего сидения и тянем на себя-вверх. поджопник на 2х полозьях и 2х защелках, которые и нужно отщелкнуть . вынимаем поджопник. видим еще болт с каждой стороны. откручиваем. пока впереди все
идем снова назад
отсоединяем уплотнитель калитки в местах прилегания к панелям которые хотим снять.. по 3 пистона с каждой стороны.. они крепкие, так что не заморачиваясь и помогая себе ножом тянем панель внутрь кузова, вместе с пистонами. у меня не сломался ни один. всё.
сейчас панель висит на 6 защелках внутри.
пропускаем задний ремень безопастности через предусмотренную для этого щель в снимаемой панели, берем панель за заднюю часть и тянем в сторону салона. защелки - в районе прорези под динамик, достаточно крепкие, при отсутвии перекосов сломаться не должны. панель в руках, остается ее вынуть
для этого - смещаем ее вниз ( на стойке передней двери есть небольшая защелка , можно чтобы не вынимать из нее снять облицовку двери но мне было лень ) - подаем панель вниз засовывая нож между облицовкой стойки и панелью - и защелка выходит. теперь просто сдвигаем панель из багажника вперед к капоту - и она в руках.. обезжириваем ( или просто вытираем пыль ), обклеиваем спленом изнутри панели ( сплен режется на полоски 5-30*5-30 см или по месту) оставляя вентиляционную прорезь, прорезь под динамик, 6 защелок и 3 дырочки под пистоны не заклеенными.. всё.
ставим на место в обратном порядке
важно - ставить анчинать спереди назад, зацепив панель за дверной проем, иначе нат**есь.
важно - запомнить где были защелки чтобы поставив панель защелкнуть их


результат - появились низкие частоты из задних динамиков, пропал шум сзади и дребезжание пластика.







если кто то хочет дополнительно виброизолировать - виброизолируется то железо которое под панелью, облегченный вариант - вибропласт м1 (прикатывается валиком)если наглухо -взомат мп ( но его нужно греть феном)


в планах прокрейка панели и передних дверей
задавайте вопросы постараюсь ответить

Добавлено: 19 май 2008, 15:38
strange-tm
yv88

А фото где??
Надо было уж дописать в тему про шумоизоляцию чтобы всё в куче было, там хоть фотки есть а так не особо понятно что к чему!
Или хотя бы ссылку дай на похожую тему но с фото, что и как делать!

Добавлено: 19 май 2008, 15:44
yv88
так делал ночью наощупь какое фото :)
ссылку на тему - хз - я без руководства делал это
тему с шумкой тоже не видел
потом могу пофоткать болты которые откручивать чтобы было понятно в каком порядке

лучше на вопросы мои в других темах ответьте
а вообще - задние панеи не так страшно снимать как кажется
максимум - не найдете болт какойнить
так вот чтобы этого не случилось - я здесь подробно и расписал что и где и в каком порядке



да еще
заднее сидение откровенно из тонкой поролонки
начал думать что бы такого с ним сделать
+ где как и от чего сделать подголовники и вставить туда

Добавлено: 19 май 2008, 16:05
strange-tm
yv88

Давай всё же сделаем всё в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Ну и сам почитай, посмотри для информации :)

Если тебе не сложно сделай фото тех мест где надо откручивать.
И фото матеряла который ты использовал.
Просто так для информации я например найду что как снять, но не все так же легко смогут снять!

Добавлено: 19 май 2008, 22:13
yv88
ога
как полезу чеить делать в салоне еще - возьму фотик с собой

Добавлено: 19 май 2008, 23:06
Glukc
я в задней сидушке вырезал прямоугольник под усилитель и его туда засунул, тот кто будет сидеть за водителем зад отобъет на кочках, зато усилок сныкал :)

Добавлено: 19 май 2008, 23:41
yv88
Glukc писал(а):я в задней сидушке вырезал прямоугольник под усилитель и его туда засунул, тот кто будет сидеть за водителем зад отобъет на кочках, зато усилок сныкал
очень зря
должна быть обеспечена хорошая вентиляция. усилитель неслабо греется... как минимум сгорит усилок как максимум - пожар

Добавлено: 20 май 2008, 07:59
Glukc
да ничего ему не будет, он не сильно нагревается, чуть теплый после 3х часов под нагрузкой под сидухой, он радиатором к железу стоит, так что небольшой отвод тепла есть. ты бы его видел, он такой огромный :)

Добавлено: 20 май 2008, 10:41
yv88
Glukc писал(а): да ничего ему не будет, он не сильно нагревается, чуть теплый после 3х часов под нагрузкой под сидухой, он радиатором к железу стоит, так что небольшой отвод тепла есть. ты бы его видел, он такой огромный
:D
у меня в тойоте ( машина на повседевку ) стоит моноблок 900вт в 2 ом номинала, максимум далеко за 2квт, проводка 2га, гелевый аккум, полковский саб, вобщем не надо мне расказывать тут :D про огромный такой
пожароопасно это
летом увидишь, надеюсь просто в термозащиту когда уйдет

Добавлено: 20 май 2008, 18:32
Glukc
единственное что басов чет вообще нема.

Добавлено: 20 май 2008, 18:47
yv88
Glukc писал(а):единственное что басов чет вообще нема.
1) проверяй полярность на ас
2) если с полярностью все хорошо - тяни нормальную проводку
3)проклеивать - выше написано как

Добавлено: 20 май 2008, 19:36
Glukc
на мини стоят стоковые динамики, там все отлично, у меня такое впечатление что в моем джуниоре голова не очень, там в ней что-то погорело скорее всего.

Добавлено: 20 май 2008, 22:01
yv88
еще раз говорю - проверяй полярность
не разбирая всё до колодок проводов акустических это делать так - фейдером отключаешь одну пару колонок, потом баллансом из этой пары оставляешь один динамик. если бас появился когда крутил фейдер - соответственно полярность у передних и задних по разному, делай одинаково
если бас появыился когда крутил балланс - полярность попутана внутри этой пары.
при правильном подключении если взять и на + ак провода подать +3 в а на- -3в - динамик подастся вперед.. больше 3х вольт подавать не советую - есть вероятность физического разружения акустических систем