Страница 1 из 2

4g54 - контрактная альтернатива?

Добавлено: 19 май 2008, 17:01
Mafia
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу у вас совета.
В поиске нашла много разрозненной разнообразной информации, кот. хотелось бы обобщить и конкретизировать.
Заранее спасибо откликнувшимся.
В общем, 3-хдверный Паджер (1993г.) из Эмиратов, 4g54. Когда меняли цепь, мастера сказали, что движок убитый, капиталить не имеет смысла - либо продавать, либо брать контрактный. В машину уже довольно много вложили, при продаже деньги не вернутся. Соответственно, во время поисков ни одного контрактного 4g54 мне не встретилось.
Поэтому вопросы
1) бывают ли в природе контрактные 4g54?
2) можно ли на арабский Паджер 93г.(я встречала примеры с 89 - Паджеро I, а мой - Паджеро II) поставить другой двигатель, есть ли у кого подобный опыт, и с какими трудностями это будет сопряжено?
3) где можно найти адреса *проверенных* фирм, которые занимаются контрактными движками + дают на установленный у них двигатель нормальную гарантию (хотя бы полгода, а не 2 недели и не 1 день 8-) )?
Еще раз спасибо.

Добавлено: 19 май 2008, 20:37
Голубев
Mafia писал(а):где можно найти адреса *проверенных* фирм, которые занимаются контрактными движками + дают на установленный у них двигатель нормальную гарантию (хотя бы полгода, а не 2 недели и не 1 день 8-) )?
таких не бывает :D кто вам даст гарантию на вещь б.у. на такой срок

Добавлено: 20 май 2008, 11:54
Mafia
таких не бывает кто вам даст гарантию на вещь б.у. на такой срок
знаю, когда с установкой фирмы, давали гарантию на год. но сейчас они не возят

Добавлено: 21 май 2008, 18:43
Sibo
Mafia писал(а):
таких не бывает кто вам даст гарантию на вещь б.у. на такой срок
знаю, когда с установкой фирмы, давали гарантию на год. но сейчас они не возят
Очередной лохотрон , можно дать гарантию хоть десять лет , а потом легко с неё съехать , обосновав это нарушением условий эксплуотации , некачественным маслом и т.д. и т.п.
Сами посудите , большинство фирм мира дают годовую гарантию на новые моторы , а вам контора "У дяди Васи" даёт год на б/у.
Ну не смешно ли ?

Добавлено: 23 май 2008, 12:21
Mafia
Собссно, поэтому я и спрашиваю. Наверняка здесь есть люди, которые с этим сталкивались.
Есть другой (ныне действующий вариант) с гарантией 20-30 дней. Предлагают поставить родной 4g54 или 4D56T. Очень интересно мнение, какой лучше, если машина будет преимущественно ездить по городу/трассе, не по бездорожью. Какой мощнее? Какой проще/дешевле в обслуживании? И т.п. Будут ли сложности с оформлением в гаи дизеля?

Добавлено: 23 май 2008, 15:27
марсель
1) по эксплутации и обслуживанию - оба норм (у самого 4г54) и достаточно резвенький (конечно не в пример какой-нибудь ниссан мурано, но всеже... ))) и тяга достаточная в говнах ездить....
2) с офорлением - сложностей быть не должно, так как машина снята с производства, двигателя тоже старог образца. можно ставить "родной" дизель, так кк были машины с таким двигателем и трансмисий.. и на сверку привезти например в газеле старый двиг - длясравнения номеров....

Добавлено: 25 май 2008, 18:21
Янек@74
День добрый! Если полазить на сайтах Владика, то можно найти: 4G54, 4G53,4G52. Более простой комплектации с автомобилей ММС JEEP. В компании Винако есть 4G52 аналог 4G54 обьёмом 2 литра цена 21000 рублей. :D

Добавлено: 26 май 2008, 07:54
марсель
2 литра на паджерку то не маловато будет?
хотя если по городу да для спокойной езды - будет вполне экономично...

Добавлено: 26 май 2008, 11:31
Янек@74
Он только по кубам меньше, а лошадок у него 105.

Добавлено: 26 май 2008, 12:11
дядя Паша
ИМХО я бы сразу ставил 4д56 дизель.

Добавлено: 26 май 2008, 12:21
Янек@74
Тогда лудше 4DR5.

Добавлено: 26 май 2008, 12:43
марсель
1) чем 4др5 лучше 4д56? и какие отличия в коструктиве?
2) лошадок тоже 105, а ммент какой? такой же 194 н*м? (или сколько там примерно..)

Добавлено: 26 май 2008, 13:46
Янек@74
Марка двигателя 4DR5
Максимальная мощность 100 (74) / 3300 [л.с. (кВт) при об./мин.]
Максимальный крутящий момент 22.5 (221) / 2000 [кг*м (Н*м) при об./мин.]
Удельная мощность 13.7 [кг/л.с.]
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Степень сжатия 21
Диаметр поршня 92 [мм]
Ход поршня 100 [мм]
Расход топлива в режиме 60 км/ч 6.9 [л/100км]
Марка двигателя 4G52
Максимальная мощность 100 (74) / 5000 [л.с. (кВт) при об./мин.]
Максимальный крутящий момент 17 (167) / 3000 [кг*м (Н*м) при об./мин.]
Удельная мощность 10.8 [кг/л.с.]
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder SOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)

Добавлено: 26 май 2008, 19:03
марсель
оба чуть слабже в лошадях и в крутящем моменте своих "оригинальных" аналогов.

для города нормально для жестких говен маловато будет.

Добавлено: 30 май 2008, 04:56
Brave Lion
ИМХО, 4G52 - не вариант. Он неплох для MMC JEEP, который тонну с небольшим весит. Паджера минимум в полтора раза тяжелее будет. Если не ошибаюсь, у 4G54 максимальный момент - 196 Н*м, т.е. у 4G52 на 15% меньше. Даже в городе для езды в потоке будет нехватать...

Добавлено: 30 май 2008, 06:54
марсель
ну, в городе н стандартной резине может и будет хватать для езды в потоке, но не маневрировать в нем ;))

Добавлено: 30 май 2008, 07:09
Brave Lion
Ну все ж по-разному ездят :)
А нештатную резину туда ставить - просто издевательством будет.

Добавлено: 17 июн 2008, 13:43
Mafia
я поразмыслила, терять в мощности не хочется, поэтому экономить на бензине не буду. над 4d56 пока подумаю. о родном двигателе уже многие моменты известны, и опять-таки он мощнее, что Пыжику необходимо, особенно, когда нагружен...

Возник вопрос по этой же теме.
В конторе, кот. привозит контрактные двигатели, дается гарантия 30 дней, если двигатель установлен у них и 10 дней, если движок ставится не у них.
4g54 - капризный в смысле того, что крышки ГБЦ трескаются, если перетянуть. Не факт, что в конторе об этом наслышаны, т.к. возят они много разных б/у з/ч для многих японских марок. 8-(
Как вы полагаете, лучше ставить двигатель у них в сервисе с 30-дневной гарантией или же обратиться к проверенному мастеру, специализирующемуся на мицубиси, который в курсе болезни гбц и при этом гарантия будет 10 дней?

Добавлено: 17 июн 2008, 14:35
ZILLA
При смене двиглы нать глядеть чтоб коробка к нему походила. А хотят ли люди вкрячить V6 12v или 24v?

Добавлено: 08 апр 2009, 19:35
Mafia
В общем, история бородатая... Собссно, поэтому в том же треде пишу.
Скопили денег, нашли фирму, заказали, сделали предоплату. Уже прошло 3,5 месяца с той поры. Я периодически звоню узнать, на каком все этапе, из звонков картина сложилась такая.
Сначала двигатель долго ехал из Японии, точнее плыл. Потом контейнер почти месяц простоял в Новороссийске, т.к. были проблемы с растаможиванием чего-то, что там было помимо движков. Недели две назад мне сказали, что контейнер пришел. С тех пор перезванивала (как мне говорили) "через пару дней": все это время никак не приходят документы на контейнер, поэтому неизвестно в этом ли контейнере наш двигатель...
Завтра позвоню опять...
Описанная ситуация нормальная или странная?
Стоит ли пригнать в фирму машину сейчас и оставить, приехать за ней после установки двигла
или же пригнать машину, когда найдутся документы, чтобы можно было посмотреть вживую, если не на сам движок, то на его документы, узнать его номер и т.п.?