Страница 1 из 2

А вот и моя шумоизоляция П2

Добавлено: 20 май 2008, 09:42
Chairman
Пока обработал только пол салона и двери.

http://www.pajero4x4.ru/gallery/album56

Расход материала:

Пол:
ЭКО-4 - 6 листов 0,5х0,6м + полоска 0,1х0,5м
Сплэн 2 листа 1,25х1,0м

Двери (кроме задней):
Вибропласт 2мм - 2,5 листа (размер не помню...)
Сплэн 3 листа 1,25х1,0м

Армированный скотч - 1 рулон 50мм х 5м

Добавлено: 20 май 2008, 16:27
Andreys
Отлично получилось!!!!!!!
И как ощущения, тише стало? Обшивка в багажнике не брякает?

Добавлено: 20 май 2008, 16:28
BES77
Стало теплее наверное :D

Добавлено: 20 май 2008, 16:50
Romik
Результат есть ?
А где такие валики берут ?

Добавлено: 20 май 2008, 17:57
Chairman
Andreys у меня и раньше ничего не брякало. Старую "родную" мастику еле отодрал. Во многих местах не потеряла даже пластичности.
BES77 зима покажет :)
Romik ага :) самый интересный вопрос!
Валики такие в ходу у тех, кто работает со стеклотканью и эпоксидкой. Где берут не знаю, мне достались несколько штук в подарок. Выручают частенько. В этой работе использовал самые маленькие, чтоб удельное давление было больше.

По ощущениям - езжу как с заложенными ушами. Как только включаю музыку, понимаю, что не лишился слуха :)
мужик сидит в туалете, жена проходит мимо и машинально выключает свет, из туалета дикий крик ааааааа.... , она испуганно включает свет, муж из туалета: "А, это ты, а я думал глаза выпали :shock: "
Если включить магнитолу погромче ( у меня, конечно не хай-фай) то снаружи почти не слышно. А так как я никогда громко не включаю, да и слушаю в основном авторскую песню, думаю снаружи всегда тишина будет. Даже если любимую мелодию и погромче сделаю :)
Не люблю, когда из авто по пацански музыка орет.

Попутно сделал днище и снизу. Покрыл на три слоя полимерным антикором. Ушло 8 баллонов под проф.пистолет. Покрасил раму и все, что удалось снять на два раза тексовским "ржавостопом". (сначала, понятно дело, зачистил и обработал антиржой "Цинкарь")
Промовилил все скрытые полости, в том числе раму. Ушло 4 литра мовиля. Думаю уйдет еще около литра, т.к. на очереди багажник.
Делал длинный гибкий шланг с хитрым круговым разбрызгивателем на конце. Засовывал подальше и медленно вытягивал, "нажимая на гашетку".

Вопрос: поверх полимерно-битумного антикора (950 написано на банке) есть ли смысл покрыть битумной незасыхающей мастикой ???
Купил большую банку на всякий случай. Но к ней же грязь прилипнет, потом не промыть... Или через годик обработать?


Сейчас в планах крыша...
Делаю ведь не потому что захотелось обесшумить авто. Просто в местах крепления порогов к днищу (вот япы лоханулись - к раме нуно!!!) появилась ржа...
А я то, лох, заглянув три года назад под днище и не найдя ни одной ржавой точки, подумал, что японцы не ржавеют... Русские дороги убьют нах любое авто... Вот с тех пор и не заглядывал...
А крыша? Просто все равно разбирать, люк требует профилактики. Уже приходится рукой помогать закрывать последние пару сантиметров. А это непорядок :) Да и поставлю экспедиционник с палаткой (доделал все-таки!!! ждите фоток) потом вообще руки до люка не дойдут... закиснет...
Потом багажник, собираюсь сделать рядом со штатной печкой аналогичную нишу с лючком, для дополнительного оборудования.
Ну а раз все-равно раскидывать, тоже забесшумлю :)
На крышу и задние арки планирую бимаст 2мм, сверху все тот же сплэн. На арки точно 4мм, а на крышу поглядим... Может удастся 8мм положить.
А на пол багажника ЭКО-4, толщиной 4,5мм. А вот насчет сплэна думаю... нужен ли он в багажнике?
Если закатать бимастом, потом его загрунтовать и покрасить, то можно будет хоть мыть, хоть еще что... А со сплэном... если вдруг что-то прольется...
Короче тут тоже нужен ваш совет, други. :D

Есть надежда, что зимой авто не будет так быстро выстужаться. Пока двигатель работает - тепло. Но стоит только выключить... 5-10мин и все - труба!

Сумбурно чото понаписал... Если есть вопросы задавайте :)

Добавлено: 20 май 2008, 18:05
Chairman
Планирую пороги поставить взад...
Но, блин, так не хочется.
Бес порогов намного агрессивней выглядит :)
Но жене и детям не залезть... :(

Добавлено: 20 май 2008, 21:22
INAL
Молодец, всё правильно сделал.
Зимой, очень помогает наклейка снаружи вторых стёкол.
Все стёкла, кроме лобового, можно вырезать из обычного стекла 3-4 мм.

Добавлено: 20 май 2008, 21:53
Henry Morgan
Chairman
А с какой целью внутренность дверей заклеивал "блестяшкой"?

Добавлено: 20 май 2008, 23:07
ZILLA
А бюджет ХДЕ? Огласите плиз.

Добавлено: 21 май 2008, 07:20
Chairman
INAL шутку юмора понял... :D

Henry Morgan не понял вопроса...
У дверей есть две панели: наружняя (которая ближе к улице) и внутренняя (соответственно ближе к салону).
Наружнюю оклеил бимастом (материал на основе битума) для поглощения шумов и вибрации и затем сплэном (изолонотейп) 4мм для поглощения оставшихся гармоник :)
Внутреннюю часть оклеил просто сплэном, сплошняком, вместо родного полиэтилена. Получилась почти герметичная внутренняя полость. Я не знаю зачем :) Делал по интуиции :) Мне уже сказали, что немного неправильно, что надо было внутреннюю заклеивать тоже сначала бимастом. Но, это же иномарка... и так с трудом обратно дверную общивку поставил. Тут же все подогнано по размерам...

ZILLA
Бюджет на всю машину ожидается в районе 3-4 тыс руб. Может будет ближе к 5ти... (это касается только шумки, или цены на антикор и краску тоже интересуют???) Цены, по которым беру материалы, попросили не оглашать, но они близки к закупочным...

INAL хм... а может это и не шутка была... :) Если вырезать из оргстекла вставки изнутри и наклеить... да хотя бы на двухсторонний скотч по периметру, с зазором один сантиметр. Все, кроме лобового.... Я делать не буду, но для более суровых климатических зон должно сработать :)

Добавлено: 21 май 2008, 12:53
Vovchik
По этой ссылке http://www.stplus.ru/products.php сайт конторы из Иваново, которая производит все виды шумки и виброизоляции. Я покупал шумку в их фирменном магазине в Питере, есть все, плюс валики и прочий специальный инструмент для работы, также продавцы проведут подробную консультацию. Магазины фирменные, поэтому цена раза в два ниже чем у перекупщиков. Я правда купил самую дешевую шумоизоляцию - 4мм самоклейку, хотя продавцы хотели раскрутить на вибропласт и прочие покрытия. Получилось очень бюджетно и эффект достойный. Там на сайте есть координаты представителя в Москве.

Добавлено: 21 май 2008, 19:09
Sivorius
Суппер...
Хорошо получается, практицки как у профи.

Добавлено: 21 май 2008, 20:11
Chairman
Еще вопрос:
как избавиться от запаха мовиля? блин...

Добавлено: 21 май 2008, 22:25
Vovchik
Chairman писал(а):Еще вопрос:
как избавиться от запаха мовиля? блин...
ООООчень актуальный вопрос! Я пролил все полости мовилем после ремонта кузовни, теперь в салоне стоит противный запах, постепенно выветривается, но, полагаю, до полного исчезновения пройдет не один месяц...
Кстати, Chairman, заглушки в днище - это для слива воды из салона. Очень удобно, я когда зачерпнул, откупорил их и промыл днище водой, все чисто и потом быстро просыхает.

Добавлено: 21 май 2008, 23:26
INAL
INAL шутку юмора понял...
Это совсем не шутка.
Проездил так не один десяток колымских зим...
Оргстекло не катит. Клеить только снаружи.
Вот так, например:
Изображение

Добавлено: 22 май 2008, 07:39
Chairman
INAL писал(а):Оргстекло не катит. Клеить только снаружи.
Вот это непонятно... Почему?

Добавлено: 22 май 2008, 22:36
INAL
Chairman писал(а):
INAL писал(а):Оргстекло не катит. Клеить только снаружи.
Вот это непонятно... Почему?

Оно искажает изображение, очень быстро затирается, от сильных морозов трескается.

Добавлено: 23 май 2008, 06:36
Ветер
А я себе шумку взял год назад, так до сих пор не доберусь поставить... Мож я лентяй??? :(

Добавлено: 23 май 2008, 08:10
Chairman
Снимал люк...
Если б кто-то раньше сказал, что СТОЛЬКО :shock: придется откручивать... то пару раз подумал бы :)
Теперь обратного пути нет :)
Все разобрано. Профилактика люку сделана, ржа на ободке зачищена и покрашена.
Обивка потолка планируется к мойке с химией на мойке :)
Начал закатывать крышу... вечером продолжу - фоты, если интересно, будут.

Добавлено: 24 май 2008, 22:26
Delta
Chairman
Какова толщина сплена на полу в салоне (4 или 8 мм)?
Сам сейчас делаю тоже самое только в багажнике. После окончания, займусь салоном.
Для шумоизоляции багажника использовал Стандартпласт (вибропласт) 2 мм и Сплен 8 мм. Поскольку обнаружились очаги ржавчины, то с ней пришлось побороться наждачкой и преобразователем ржавчины (Кольчуга). Затем обработал ("покрасил") багажник отечественной антикоррозийкой на битумной основе (2 слоя). После высыхания, прилепил Стандартпласт между колесными нишами от заднего сиденья до задней двери (предвосхищая вопрос, прилип очень хорошо). Колесные ниши облеплять не стал, т.к. имеются проблемы со ржавчиной (в том смысле, что сколько с ней не борись все равно вылезет рано или поздно), а ниши место проблемное. Заделал Стандартпластом (1 мм толщиной) боковые технологические отверстия на кузове (под пластиковой обшивкой которые), предварительно залив внутри мовилем (Тектил, в Метро продается) . На пол багажника положил Сплен (пока между колесными нишами). Один лист Сплена как раз умещается, только обрезать надо примерно 1,5 см (со стороны 1 м). Пока все. Полагаю, что под пластиковую обшивку бортов должен вместиться Сплен 8 мм. Буду смотреть.