Andreys у меня и раньше ничего не брякало. Старую "родную" мастику еле отодрал. Во многих местах не потеряла даже пластичности.
BES77 зима покажет
Romik ага

самый интересный вопрос!
Валики такие в ходу у тех, кто работает со стеклотканью и эпоксидкой. Где берут не знаю, мне достались несколько штук в подарок. Выручают частенько. В этой работе использовал самые маленькие, чтоб удельное давление было больше.
По ощущениям - езжу как с заложенными ушами. Как только включаю музыку, понимаю, что не лишился слуха
мужик сидит в туалете, жена проходит мимо и машинально выключает свет, из туалета дикий крик ааааааа.... , она испуганно включает свет, муж из туалета: "А, это ты, а я думал глаза выпали

"
Если включить магнитолу погромче ( у меня, конечно не хай-фай) то снаружи почти не слышно. А так как я никогда громко не включаю, да и слушаю в основном авторскую песню, думаю снаружи всегда тишина будет. Даже если любимую мелодию и погромче сделаю

Не люблю, когда из авто по пацански музыка орет.
Попутно сделал днище и снизу. Покрыл на три слоя полимерным антикором. Ушло 8 баллонов под проф.пистолет. Покрасил раму и все, что удалось снять на два раза тексовским "ржавостопом". (сначала, понятно дело, зачистил и обработал антиржой "Цинкарь")
Промовилил все скрытые полости, в том числе раму. Ушло 4 литра мовиля. Думаю уйдет еще около литра, т.к. на очереди багажник.
Делал длинный гибкий шланг с хитрым круговым разбрызгивателем на конце. Засовывал подальше и медленно вытягивал, "нажимая на гашетку".
Вопрос: поверх полимерно-битумного антикора (950 написано на банке) есть ли смысл покрыть битумной незасыхающей мастикой ???
Купил большую банку на всякий случай. Но к ней же грязь прилипнет, потом не промыть... Или через годик обработать?
Сейчас в планах крыша...
Делаю ведь не потому что захотелось обесшумить авто. Просто в местах крепления порогов к днищу (вот япы лоханулись - к раме нуно!!!) появилась ржа...
А я то, лох, заглянув три года назад под днище и не найдя ни одной ржавой точки, подумал, что японцы не ржавеют... Русские дороги убьют нах любое авто... Вот с тех пор и не заглядывал...
А крыша? Просто все равно разбирать, люк требует профилактики. Уже приходится рукой помогать закрывать последние пару сантиметров. А это непорядок

Да и поставлю экспедиционник с палаткой (доделал все-таки!!! ждите фоток) потом вообще руки до люка не дойдут... закиснет...
Потом багажник, собираюсь сделать рядом со штатной печкой аналогичную нишу с лючком, для дополнительного оборудования.
Ну а раз все-равно раскидывать, тоже забесшумлю

На крышу и задние арки планирую бимаст 2мм, сверху все тот же сплэн. На арки точно 4мм, а на крышу поглядим... Может удастся 8мм положить.
А на пол багажника ЭКО-4, толщиной 4,5мм. А вот насчет сплэна думаю... нужен ли он в багажнике?
Если закатать бимастом, потом его загрунтовать и покрасить, то можно будет хоть мыть, хоть еще что... А со сплэном... если вдруг что-то прольется...
Короче тут тоже нужен ваш совет, други.
Есть надежда, что зимой авто не будет так быстро выстужаться. Пока двигатель работает - тепло. Но стоит только выключить... 5-10мин и все - труба!
Сумбурно чото понаписал... Если есть вопросы задавайте
