ЕГР давно заглушен.
К интеркулеру сзади на одном болте крепится какой-то блок, связанный с ЕГР. Хочу его выкинуть. Надо ли для этого глушить трубки, идущие на него вдоль клапанной крышки?
На тнвд, кстати, под тросиком газа тоже есть какая-то байда, связанная с ЕГР. Может тоже снять?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Блок ? Это вакуумник управляющего клапана EGR. Все трубки идущие к нему можно смело глушить. Например металлическими шариками чуть большего размера, чем. Однако, если EGR заглушен, это уже не имеет значения.
Над ТНВД находится корректор наддува. Штука полезная, поэтому если она в рабочем состоянии (мембрана внутри не порвана), то глушить не стоит.
у Вас лифтовка боди или суспеншен ? Амортизаторы меняли или штатные ?
блок-не блок - неважно. Просто мне эта штука надоела. Каждый раз когда снимаешь интеркулер, она мешается. А а одна из трубок там ага, точно идет на ТНВД... только не над, а рядом с тросиком газа. Хм...
лифт - бодик, аморты так давно менял, что не помню уже какие. неродные.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
sasha_krsk писал(а):блок-не блок - неважно. Просто мне эта штука надоела. Каждый раз когда снимаешь интеркулер, она мешается. А а одна из трубок там ага, точно идет на ТНВД... только не над, а рядом с тросиком газа. Хм...
лифт - бодик, аморты так давно менял, что не помню уже какие. неродные.
Если это то, что крепится к лобовине на верхнем правом ухе итеркулера - то это электромагнитные клапаны (2 шт). Хотя сути это не меняет. На первом Паджере я их вообще все поотрезал. Ни один вакуумник у меня не работал. Все трубки были сняты. И всё было нормально. Заводился и ездил. И в жару и в морозы. Это ведь дизель его только раскочегарить нужно
Та трубочка, что на ТНВД рядом с тросиком газа - это вакуумник механизма оборотов прогрева. И без него тоже работает Проверено
Gorov писал(а):
Та трубочка, что на ТНВД рядом с тросиком газа - это вакуумник механизма оборотов прогрева.
Gorov - опять не точен.
Это не механизм повышения оборотов при прогреве.
А механизм повышение оборотов при срабатывании АБС.
еще раз повторюсь - литературу иногда полезно читать.
А на всех мех. тнвд, на которых есть механизм повышения оборотов на холодном двигателе работает на биметалической пластине и требует только трубочки ОЖ туда и оттуда.
Саша - когда удаляешь трубочки надо обязательно затыкать ту дырочку, из которой они вакуум берут, т.к. иначе у тебя увеличится объем картерных газов.
ЗЫ я ваще не понимаю, почему это все обсуждается в общей, а не дизельной ветке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай, вот вот!! Про АБС мне говорили, тока так и не поверил т к АБС то у меня нет. И трубочек ОЖ, идущих кроме как на печку тоже нет.
Кинь, пожалуйста, в меня какой-нить электронной инфой по ТНВД.
ЗЫ щя немного еще пофлудим и закроем тему
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Николай писал(а):Gorov - опять не точен.
Это не механизм повышения оборотов при прогреве.
А механизм повышение оборотов при срабатывании АБС.
еще раз повторюсь - литературу иногда полезно читать.
Машина на МКПП. И без АБС. Насчет затыкать дырочки- это да.
Еще раз повторюсь. У меня на трех двигателях 4D56т этот вакуумник был связан с рычагом, который регулирует обороты на прогрев. На 2-х машинах никакой АБС и в помине небыло. Что знаю, о том и "пою".
Насчет литературы. Хоть зачитайся (у меня этой литературы ящик, по всем модификациям до 2000 г. и всем модификациям двигателей и КПП), но пока ручками не перепробуешь так и эдак, ума не прибавится.
sasha_krsk писал(а):Gorov, то что она сейчас на МКПП не значит что так было всегда То же самое возможно относится и к АБС не знаю, история об этом умалчивает
Хм... даже не знаю что сказать... точнее сказать могу много чего, но посоветую пробить по документам что за машина была изначально, в базовой комплектации. Судя по тому, что она лифтована, действительно могли АКПП заменить на МКПП, все посрезать нафик. Такие примеры знаю. Причем не обязательно здесь. В Японии это тоже делают дворовые самоделкины, причем очень бестолково и коряво. Я такие машины видел, например, Делику, свежак, из Японии, в сервисе у приятеля переделывали на прошлой неделе. Доводили до разума.
Всё-таки вернемся к первому вопросу. EGR заглушен. Двигатель заводится и работает исправно (пусть без прогрева, это не важно). А что все-таки не так ?
Кстати, в букваре "Mitsubishi Pajero Модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями", Легион-Автодата 2007, со стр. 137 по 139 расписана система рециркуляции отработанных газов. И по 4D56 тоже.
О ! Всё правильно Это блок электромагнитных клапанов EGR. Если клапан рециркуляции заглушен, то и эта байда не нужна. Можно фишки откинуть и трубки шариками (шурупчиками) заглушить
Там, немного позади идет вакуумный шланг с белой прерывистой полоской. Это, если правильно помню, и есть шланг к электромагнитному клапану повышения оборотов ХХ, который идет к вакуумнику на ТНВД.
brains, а я не просто так не поверил, а потому что был уверен что этот механизм не связан с АВС. Можешь обижаться конечно - тогда будем на тебе воду возить, а чтобы было выгодно всем - воду заменим на соляру, а там договоримся
Gorov, Николай, brains, в общем не прав никто из вас Это механизм повышения оборотов при работе кондиционера. Выкинул его нафиг кароче, как и вакуумный соленоид,
трубки на клапанной крышке, электромагнитные клапаны ЕГР, все эти патрубки. Сделал два огрызка с заглушками - на вакуумник и на гавный тормозной циллиндр.
Все, тему можно закрывать.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)