Разъемы и трубки ЕГР на интеркулере

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Разъемы и трубки ЕГР на интеркулере

Сообщение sasha_krsk »

ЕГР давно заглушен.
К интеркулеру сзади на одном болте крепится какой-то блок, связанный с ЕГР. Хочу его выкинуть. Надо ли для этого глушить трубки, идущие на него вдоль клапанной крышки?

На тнвд, кстати, под тросиком газа тоже есть какая-то байда, связанная с ЕГР. Может тоже снять? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ы? :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

sasha_krsk писал(а):ы? :roll:
Блок ? Это вакуумник управляющего клапана EGR. Все трубки идущие к нему можно смело глушить. Например металлическими шариками чуть большего размера, чем. Однако, если EGR заглушен, это уже не имеет значения.
Над ТНВД находится корректор наддува. Штука полезная, поэтому если она в рабочем состоянии (мембрана внутри не порвана), то глушить не стоит.
у Вас лифтовка боди или суспеншен ? Амортизаторы меняли или штатные ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

блок-не блок - неважно. Просто мне эта штука надоела. Каждый раз когда снимаешь интеркулер, она мешается. А а одна из трубок там ага, точно идет на ТНВД... только не над, а рядом с тросиком газа. Хм... :roll:
лифт - бодик, аморты так давно менял, что не помню уже какие. неродные.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

sasha_krsk писал(а):блок-не блок - неважно. Просто мне эта штука надоела. Каждый раз когда снимаешь интеркулер, она мешается. А а одна из трубок там ага, точно идет на ТНВД... только не над, а рядом с тросиком газа. Хм... :roll:
лифт - бодик, аморты так давно менял, что не помню уже какие. неродные.
Если это то, что крепится к лобовине на верхнем правом ухе итеркулера - то это электромагнитные клапаны (2 шт). Хотя сути это не меняет. На первом Паджере я их вообще все поотрезал. Ни один вакуумник у меня не работал. Все трубки были сняты. И всё было нормально. Заводился и ездил. И в жару и в морозы. Это ведь дизель :) его только раскочегарить :) нужно :)
Та трубочка, что на ТНВД рядом с тросиком газа - это вакуумник механизма оборотов прогрева. И без него тоже работает :D :D :D Проверено :D :D :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

вакуумник механизма оборотов прогрева

Тааак... очень интересно :D То есть на моей машине при прогреве должны автоматически повышаться обороты?! Почему же эта фишка не работает :!:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Gorov писал(а): Та трубочка, что на ТНВД рядом с тросиком газа - это вакуумник механизма оборотов прогрева.
Gorov - опять не точен.
Это не механизм повышения оборотов при прогреве.
А механизм повышение оборотов при срабатывании АБС.
еще раз повторюсь - литературу иногда полезно читать.
А на всех мех. тнвд, на которых есть механизм повышения оборотов на холодном двигателе работает на биметалической пластине и требует только трубочки ОЖ туда и оттуда.

Саша - когда удаляешь трубочки надо обязательно затыкать ту дырочку, из которой они вакуум берут, т.к. иначе у тебя увеличится объем картерных газов.

ЗЫ я ваще не понимаю, почему это все обсуждается в общей, а не дизельной ветке.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Николай, вот вот!! Про АБС мне говорили, тока так и не поверил т к АБС то у меня нет. :? И трубочек ОЖ, идущих кроме как на печку тоже нет.
Кинь, пожалуйста, в меня какой-нить электронной инфой по ТНВД. :roll:

ЗЫ щя немного еще пофлудим и закроем тему :wink:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Николай писал(а):Gorov - опять не точен.
Это не механизм повышения оборотов при прогреве.
А механизм повышение оборотов при срабатывании АБС.
еще раз повторюсь - литературу иногда полезно читать.
Машина на МКПП. И без АБС. Насчет затыкать дырочки- это да.
Еще раз повторюсь. У меня на трех двигателях 4D56т этот вакуумник был связан с рычагом, который регулирует обороты на прогрев. На 2-х машинах никакой АБС и в помине небыло. Что знаю, о том и "пою".
Насчет литературы. Хоть зачитайся (у меня этой литературы ящик, по всем модификациям до 2000 г. и всем модификациям двигателей и КПП), но пока ручками не перепробуешь так и эдак, ума не прибавится.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Gorov, то что она сейчас на МКПП не значит что так было всегда :lol: :lol: То же самое возможно относится и к АБС :roll: не знаю, история об этом умалчивает :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

sasha_krsk писал(а):вакуумник механизма оборотов прогрева

Тааак... очень интересно :D То есть на моей машине при прогреве должны автоматически повышаться обороты?! Почему же эта фишка не работает :!:
Конечно должны. :D Посто обязаны. :D
Причин куча. Я уже опасаюсь что-либо советовать, более мудрые и начитанные товарищи опять начнут монтировками кидаться :D :D :D
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

sasha_krsk писал(а):Gorov, то что она сейчас на МКПП не значит что так было всегда :lol: :lol: То же самое возможно относится и к АБС :roll: не знаю, история об этом умалчивает :)
Хм... даже не знаю что сказать... точнее сказать могу много чего, но посоветую пробить по документам что за машина была изначально, в базовой комплектации. Судя по тому, что она лифтована, действительно могли АКПП заменить на МКПП, все посрезать нафик. Такие примеры знаю. Причем не обязательно здесь. В Японии это тоже делают дворовые самоделкины, причем очень бестолково и коряво. Я такие машины видел, например, Делику, свежак, из Японии, в сервисе у приятеля переделывали на прошлой неделе. Доводили до разума.
Всё-таки вернемся к первому вопросу. EGR заглушен. Двигатель заводится и работает исправно (пусть без прогрева, это не важно). А что все-таки не так ?
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Кстати, в букваре "Mitsubishi Pajero Модели 1991-2000 гг. выпуска с дизельными двигателями", Легион-Автодата 2007, со стр. 137 по 139 расписана система рециркуляции отработанных газов. И по 4D56 тоже.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Gorov, изначально меня интересовало нужны ли эти электромагнитные клапаны при заглушенном ЕГР? :)

вот эти

Изображение
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

О ! :D Всё правильно :D Это блок электромагнитных клапанов EGR. Если клапан рециркуляции заглушен, то и эта байда не нужна. Можно фишки откинуть и трубки шариками (шурупчиками) заглушить :)
Там, немного позади идет вакуумный шланг с белой прерывистой полоской. Это, если правильно помню, и есть шланг к электромагнитному клапану повышения оборотов ХХ, который идет к вакуумнику на ТНВД.
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

а фото ТНВД с боку преслать можешь мошет утебя автомат прогрева стоит и его только орегулировать надо!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

ок, с трубками понятно.

schurik80, сфотаю при случае. Там неудобно фотать - аккум снимать надо.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А книгу Саша я тебе прелагал. Читать не хотел. И не поверил похоже что я говорил. Обидно.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

brains, а я не просто так не поверил, а потому что был уверен что этот механизм не связан с АВС. Можешь обижаться конечно - тогда будем на тебе воду возить, а чтобы было выгодно всем - воду заменим на соляру, а там договоримся :lol:

Gorov, Николай, brains, в общем не прав никто из вас :) Это механизм повышения оборотов при работе кондиционера. Выкинул его нафиг кароче, как и вакуумный соленоид,
трубки на клапанной крышке, электромагнитные клапаны ЕГР, все эти патрубки. Сделал два огрызка с заглушками - на вакуумник и на гавный тормозной циллиндр.


Все, тему можно закрывать.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

А про кондей тоже говорилось. А про воду не надо. Я за осень из-за нее 4 комплекта распылов махнул.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»