Вопросы кучей - ремень ГРМ, свечи, гидрокомпенсаторы

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Вопросы кучей - ремень ГРМ, свечи, гидрокомпенсаторы

Сообщение Docent »

Задумался о замене данных деталек, свечи и особенно ремень профилактически, кто знает сколько они прошли уже, а ГК постукивают после ночной стоянки, летом недолго, а зимой достаточно долго и громко.
Сразу скажу что форум читал и поиском пользовался. :)
И все же возникают разные вопросы... Например как определить примерный возраст/пробег ремня который установлен сейчас. Что менять вместе с ним (ролик... может быть что-то еще).
Свечи... Думаю поставить Beru 0 002 335 901. Кто-то на форуме писал, что работают они нормально. Или все же поставить NGK или Denso? Опять же некоторые пишут что вместе со свечами нужно менять и высоковольтные провода и уплотнительные резинки колодцев. У кого какой опыт?
Гидрокомпенсаторы хочу поставить Hyundai. Опять же по отзывам работают хорошо. Но здесь другой вопрос - сколько менять? Стучат 3, от силы 4 штуки. Это хорошо заметно когда они поочередно затихают. Так вот искать неработающие и менять их или менять все. Может остальные еще 100 тыс км пройдут. Кто что думает?

Заранее благодарен за помощь :)
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Гидрики менять и жедлательно все сразу. К тому же на 74 мотор лучше совместить замену гидриков и мск (это если дымит), т.к. возни там много. Если мне память не изменяет, то на 74 двигле нужно снимать впускной коллектор для замены свечей.

Ремкнь глядится на предмет тёртостей, царапин и прочих диффектов что могут привести к обрыву, ибо 74 мотор отлично гнёт клапана при обрыве ГРМ. ГРМ менять с роликом по любас.

Высоковольтники стоит поменять если прежний хозяин про них забыл.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Мда задумал.....
про гидрики одназначно.. менять все.. темболие корейские отличаются от оригинала!!!!
свечи лутьше поставить Denso платина с калийным числом 7 или 8...
заодно провериш блок заслонок впускного колектора...
ГРМ ремень менять + все ролики.. натяжитель по его состоянию... сразу и помпу заменить чтоб потом туда совсем нелазить...
и всю остальную мелочь прокладки крышек клапанов ..колодцев свечей... сальники распред валов...маслосьемные колпачки...высоковольтные провода... Я бы зделал так ...а так и было впринцепе.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ремень ГРМ ролики оба помпу , гидронатяжитель + все сальники ,
когда сальники распред волов будут менять смотрите аккуратно с датчиком положения распред вала у меня сломали уроды.......
свечи + прокладуи под клапаные крышки + кольца колодцев свечей+ прокладки паука , заоднем и паук промоеш

а гидрики менять все ибо какие из них сдохли проверить почти не реально...
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Docent »

>а гидрики менять все ибо какие из них сдохли проверить почти не реально...
А если потом опять один застучит снова все 24 менять? :)
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Docent писал(а):А если потом опять один застучит снова все 24 менять?
то что новый застучит наверно меньше шансов чем один из старых, или как?
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

М0ТЯ писал(а):
Docent писал(а):А если потом опять один застучит снова все 24 менять?
то что новый застучит наверно меньше шансов чем один из старых, или как?
+100 :) :) :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

И у меня компенсаторы застучали.. :( Чем грозит если замену отложить? Месяца два уже цокают.
Ищу старый типографский шрифт
Docent
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 11:28
Двигатель:: 4D56HP
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Сергиевск
Откуда: с. Сергиевск Самарской области, РФ
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Docent »

Спасибо за советы! :)
И в продолжение темы - как по-вашему, брать помпу и ролики оригинальные или заменители?
MPS II 2.5 АКПП 2014
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

только не заменители.........
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

k126 клапана набьет

Docent ну уж помпу то всяко лучше взять оригинальную - меняется редко а жизненноважность у нее большая, ролики можно и неоригинал но хороший.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
praid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:17
Откуда: Хабаровск

Сообщение praid »

Я на лансере 3 года с сильно стучащими компенсаторами ездил, пробовал всё и промывки и масла разные, вывод - только замена и причем всех сразу, так как менял частями - результат ноль
Паджеро97г, 2,4 коротыш
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

mike писал(а):в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
топливной ???
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

Просто Сибиряк писал(а):
mike писал(а):в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
топливной ???
ага её самой

там прикол типа когда на клапанах появляется много нагара , соответственно они начинают подвисать , от сюда и стук гидриков
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
k126
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 13:22
Двигатель:: 6G74 3.5L DOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero2 1997 дорестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение k126 »

praid писал(а):Я на лансере 3 года с сильно стучащими компенсаторами ездил
Получается можно три года без последствий отъездить.. Хабаровску привет! Жил там на углу Калинина и Ленина.
Ищу старый типографский шрифт
praid
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 май 2008, 09:17
Откуда: Хабаровск

Сообщение praid »

k126 писал(а): Получается можно три года без последствий отъездить.. Хабаровску привет! Жил там на углу Калинина и Ленина.
Привет земляк!! Да вообще нигде не слышал чтоб от стука компенсаторов что-нибудь плохого с двигателем было. Тут больше психологический фактор, стук раздражает
Паджеро97г, 2,4 коротыш
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

mike писал(а):
Просто Сибиряк писал(а):
mike писал(а):в некоторых случаях стук гидриков пропадает после промывки топливной системы Винсом на Джедаях особенно
топливной ???
ага её самой

там прикол типа когда на клапанах появляется много нагара , соответственно они начинают подвисать , от сюда и стук гидриков
СЕНЬКС !!! Промыл Винсом ССС и стук пропал.

Долго не мог решиться - прочитал на форуме у Мека, что его подмастерье загробил кому-то двигло этим винсом.
Но обошлось :D
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Просто Сибиряк писал(а): СЕНЬКС !!! Промыл Винсом ССС и стук пропал
Ой боюсь не надолго 8)
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»