Страница 1 из 2
Чем промывать после минералки??
Добавлено: 21 май 2008, 11:06
FILL
Купил новый МПС(дизель) в настоящий момент с завода залита минералка. Хочу менять масло и расходники сам, а не обращаться в Рольф . Подскажить надо ли промывать двигатель при переходе с минералки на синтетику и как это сделать???
Добавлено: 21 май 2008, 13:18
Urich
Считаю промывку нового мотора лишней.
Добавлено: 21 май 2008, 15:27
sergey.samoylov
Покупаешь в магазине специальное промывочное масло, читаешь инструкцию на канисте, сливаешь масло из двигателя, заливаешь промывочное, заводишь двигатель, машина работает 5-15 минут, глушишь двигатель, сливаешь промывочное масло, меняешь масляный фильтр, заливаешь новое масло. Все.
Только вопрос- ты умнее японских инженеров и лучше знаешь, что нужно заливать в двигатель твоей машины?
Я например в свою лью минеральное масло и двигатель работает как часы. Подумай об этом.
А по поводу предыдущего поста-при смене масла с минерального на какое-либо другое промывать двигатель надо.
Добавлено: 21 май 2008, 15:44
vladimir_kp
Urich писал(а):Считаю промывку нового мотора лишней.
+1 Официалы не промывают
Добавлено: 21 май 2008, 15:44
D12
sergey.samoylov писал(а):А по поводу предыдущего поста-при смене масла с минерального на какое-либо другое промывать двигатель надо.
А в чем тут глубокий половой смысл?
Любое промывочное масло любого самого супер-пупер производителя - это минералка с моющими добавками. Ибо изводить синтетику на пятимитную промывку шибко дорого будет. И что? При промывке мы заменяем часть неслившейся минералки на ту же минералку....
ИМХО - если уж очень приспичило, то промывать моющим маслом надо при переходе сверху вниз - то ись, с синтетики на полусинтетику, или минералку. А еще лучче - промывать не моющим маслом, а тем, которое будет потом залито в двигатель.
Добавлено: 21 май 2008, 15:51
Alex Eight
Слей старое, залей новое, поезди месяц или пару тыщ км и опять поменяй масло. Будешь спокоен.
А промывать или нет - дело каждого. Много мнений на сей счет.
А промывать и впрямь надо тем на чем в последствии ездить хочешь.
можешь промыть более дешевой синтетикой, но не фуфелом.
Добавлено: 21 май 2008, 15:55
sergey.samoylov
промывать или не промывать - личное дело каждого. но мы не знаем как будут соседствовать присадки масла Х с присадками масла У, для того и промываем. впринципе у меня были случаи когда очень далеко от дома приходилось в синтетику доливать минералку и ничего, приехал домой, промыл, поменял
И не надо искать глубокий половой смысл
Добавлено: 21 май 2008, 15:58
vladimir_kp
sergey.samoylov писал(а):но мы не знаем как будут соседствовать присадки масла Х с присадками масла У,
Официал знает, иначе бы лил минералку и дальше, какая разница чего ему продавать?
Добавлено: 21 май 2008, 16:05
sergey.samoylov
про присадки в одном масле и другом я писал с целью обосновать промывку двигателя, а то что льют у нас в официальном сервисе-это не показатель, тебе туда хоть ослиную мочу зальют за твои деньги. вопрос что в новую машину было залито на заводе и почему?
Добавлено: 21 май 2008, 16:16
vladimir_kp
sergey.samoylov писал(а):тебе туда хоть ослиную мочу зальют за твои деньги
Ну мочу не зальют, и всяко лучше чем домослы и мнения "гуру" из сервиса за углом, у них хотябы документация, и рекомендации производителя есть, то что они льют и ставят детали по инструкции это не оспоришь, вопрос в отношении именно мастеров к этому и жульничества манагеров.
sergey.samoylov писал(а):что в новую машину было залито на заводе и почему?
Залита минералка, потому что дешевле синтетики, все равно рекомендуют менять после 3000 пробега (обкатка)
Добавлено: 21 май 2008, 16:24
vladimir_kp
sergey.samoylov писал(а):туда хоть ослиную мочу зальют за твои деньги
Хорошая моча, на уровне так сказать: Mobil 1 0W-40 рекомендуется для всех типов современных автомобилей, особенно для мощных, с механическим и турбо- наддувом, многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... ovalsTitle
Добавлено: 21 май 2008, 17:04
vital42
а с чего решили то что там с завода минералка?
Добавлено: 21 май 2008, 17:07
vladimir_kp
maymun писал(а):а с чего решили то что там с завода минералка?
Мне манагер сказал, а документально не подтверждено.
Добавлено: 21 май 2008, 17:24
vital42

а класс и вязкозть манагер на глаз не определял?
Стартопик читай мануал и сам для себя решай какое масло лить, мыть не мыть, делать ТО не делать......
Добавлено: 21 май 2008, 17:37
vladimir_kp
maymun писал(а): а класс и вязкозть манагер на глаз не определял?
Не, не смог, неопытный наверное,

А вообще где читал тоже но где и когда не помню, почемуто отложилоь что минералка.
Добавлено: 21 май 2008, 18:36
Urich
По поводу взаимодействия присадок не надо так категорично. Все производители масел используют присадки двух-трех фирм, таких например как Лубризол. Взаимодействие масел самих может быть только в случае , если одно масло проходило при изготовлении щелочную очистку, а другое - кислотную. Но это основа, а дальше начинаются "танцы с бубном" в лабораториях заводов. Добавляют загустители, противопенные, противоокислительные и т.д. и т.п. присадки в различных количествах, испытывают в стендовых или натурных испытаниях, опять химичат и выходит готовый продукт. Суть промывки двигателя - в удалении накопившегося шлама, которого на новом двигателе нет. Применение в данном случае промывочного, более маловязкого, пусть и в течение 15-20 минут, масла ведет к снижению ресурса, т.к. зазоры на масло во вкладышах на новом двигателе минимальны, а это унос бабита.
Добавлено: 21 май 2008, 18:59
vital42
sergey.samoylov писал(а):промывать или не промывать - личное дело каждого. но мы не знаем как будут соседствовать присадки масла Х с присадками масла У, для того и промываем. впринципе у меня были случаи когда очень далеко от дома приходилось в синтетику доливать минералку и ничего, приехал домой, промыл, поменял
И не надо искать глубокий половой смысл
Блин у всех присадки одни и теже только все их в разных пропорциях бодяжат.
А вобще ни японцы ни немцы даже не знают, что такое промывочное масло и не страдают от этого....
Россия млин.... скоро на заправках продавать будут промывочный бензин и солярку бак промывать...... млять там же присадки разные..... хренли и найдутся любители это делать и другим объяснять что бывает летняя зимняя и межсезонная саляра и что нужно обязательно промыть топливную если переходишь с 92 на 98

Добавлено: 21 май 2008, 19:26
vladimir_kp
maymun писал(а):скоро на заправках продавать будут промывочный бензин и солярку бак промывать......

Я пацталом, быстее патентуй, я в доле

Сколько бабок поднять можно

Например по 50 руб за литр втюхивать
maymun писал(а):А вобще ни японцы ни немцы даже не знают, что такое промывочное масло и не страдают от этого....
Конечно,
промывка пошла исторически от нашего "качественного" масла и "качественных" двигателей, с "микронными" зазорами Вот народ по привычке и моет движки. Я этой херней бросил заниматся когда на 99 пересел и лил синтетику. Моторчик был всегда чистый. На классике давно еще на минералке не помню название М5 что ль, масло тогда было такое что с синей этикеткой, грязь водилась. А когда пошли нормальные импортные масла, про промывку забыл.
Добавлено: 21 май 2008, 19:30
vital42
Добавлено: 22 май 2008, 09:49
vladimir_kp