Провал оборотов в момент остановки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Провал оборотов в момент остановки

Сообщение MMC-шник »

Странный глюк у меня сегодня образовался. Вчера снимал аккум. Сегодня поставил на место, нормально завелся, поехал. Почти сразу заметил, что при торможении в момент остановки происходит резкий провал оборотов до 500 и ниже. Поначалу аж пытался заглохнуть.
Думал просто комп еще не настроился, но доехал до работы, а ситуевина не изменилась. Ехал в смешаном режиме почти 20 км, этого придостаточно чтоб настроиться компу, но лучше не стало

Подробнее это выглядит так
Еду. Надо остановиться, отпускаю газ, подкатываюсь к светофору обороты нормальные для ХХ. Притормажива, обороты в норме. Останавливаюсь и в момент остановки происходит провал. Обороты падают до 500 и ниже и мгновенно возвращаются к нормальным. Если тронуться и тут же затормозить, такого не наблюдается, только если проедишь немного

В чем трабла? Связано ли это с тм что я снял акуум или просто совпадение?
Раньше на форуме подобных тем не видел, а поиском нет времени сейчас шуршать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
DORON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 18:57
Откуда: мос.область

Сообщение DORON »

Такой прикол бывает при неисправности вакумника или его клапана.
P2 92Г 6J72 12 SONS АКПП 31\10.5 КОРОТЫШ
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

как это проверить? почему это совпало с снятием аккума. я ведь приехал на стоянку нормально, а выезжая выявил такой глюк
есть еще подозрение на грязную дросельную заслонку. кстати уже бывало что при старте ощущалось нечто типа захлебывания. короче такое было на галанте с неотрегулированным зажиганием, но там я без проблем регулирую, а как по ощущениям отрегулировать на V6 не представляю. что касается дросельной заслонки, давно хочу снять промыть, но потом как все отрегулировать
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
iluha325
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 09:21
Откуда: Москва

Сообщение iluha325 »

проверь на хх нажиманием и отпусканием педали тормоза, если имеют место скачки оборотов то 100 пудов или подсасывают воздух вакумные шланги усилителя тормозов или пробита мембрана вакумника, возможно хондрит клапан на шланге от него, всё это приводит к применению большего усилия на педаль тормоза. удачи!
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

нужно рыть вакум и все что с ним связано
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

iluha325
я первым делом такое проделал, все нормально было

в общем после работы поехали на природу кататься. заехал на терриконники от шахт, потом поехал в район старого города. это в далекие времена был центр, годе были свои дома, но из-за шахт все начало проседать и город сместился, а там даже руин почти не осталось.
покатались, посмотрели природу, нашли таки руины домов еще сохранившихся

в общем машина вроде вела себя нормально. сегодня тоже вроде не наблюдалось этих провалов.
видимо просто в этот раз после сброса компа ему пришлось чуть дольше настраиваться

но дросельную заслонку все же как будет время помою
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»