машын стал дымить, уменьшилась тяга и прибавились холостые обороты.
Подумал на воздушный фильтр (был грязный), заменил, дымит меньше, но тем не менее.
Такое может быть из-за износа плунжера и необходимости подрегулировать ТНВД? (Год назад меняли потроха ТНВД)
Мне так говорят, хотя я че-то больше склоняюсь к чистке форсунок (распылители прошли около 30 тыс. км.)
цикловая подача или ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
цикловая подача или ?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
проверь клапона,турбинку,систему ЕГР(если не заглушена),угол впрыска топлева проверь,проверь давление срабатывания клапана турбины,еще бы компресию проверить бы на холдную и после этого можно болт количества топлева ТНВД крутонуть.
на своем все орегулировал не дымит и прет вроде нормально.
на своем все орегулировал не дымит и прет вроде нормально.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
ок, для начала посмотрю слив и попробую ВИНСом промыть.
турбину проверю на днях - подключу манометр, поезжу.
ЕГР заглушен.
Компрессия 31-31-29-31. На холодную заводится без проблем.
Сопротивления свечей 0,26 0,22 0,19 0,26 Ома. Скорость накаливания на глаз одинаковая. Так что к движку вопросов нет.
турбину проверю на днях - подключу манометр, поезжу.
ЕГР заглушен.
Компрессия 31-31-29-31. На холодную заводится без проблем.
Сопротивления свечей 0,26 0,22 0,19 0,26 Ома. Скорость накаливания на глаз одинаковая. Так что к движку вопросов нет.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
-
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
- Двигатель:: 2.7 TD
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
- Откуда: Москва,СВАО
- Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
- Поблагодарили: 1 раз
попробуй! а распылители по идеи так рано выйти не могли если на воде или еще на чем не ездил.А еще попробуй болт количества выкрутить на пол оборота,ХХ упадут но это ерунда откоректиуешь болтом ХХ.только не переусерствуй, а то ехать не будет (и дымить правдо тоже),таким образом добейся что бы ехала и не дымила!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.