Страница 1 из 1

Механический замок

Добавлено: 15 фев 2005, 14:37
vin
Вот через неделю обзаведусь Коротышем 2.5 дизельным,праворульным.Хотел бы узнать никто никакими механическими замками не пользуется,ну там на рулевую или еще куда-нибудь,короче что-то типа Гаранта можно поставить,или нужно ли вообще,у кого какие сообржения?Заранее спасибо.

Добавлено: 15 фев 2005, 14:55
Alekzander
100 % гарантия от угона машины - это вааапще не иметь машины :lol:
А замок не помешает (тем более если средства имеются). У меня стоит Mult Lock на АКПП, чесно говоря, когда оставляю машинку на ночь во дворе и запираю рычаг на замок, как то спится легче 8) .

Добавлено: 15 фев 2005, 15:08
vin
Насчет вообще не иметь с этим я конечно согласен,но слишком радикально.Насчет средств щас конечно буду ограничен после покупки,поэтому если ставить что-то не очень дорогое.
P.S. а сам подумал и решил что если ставить то простое это вообще выброшенные деньги,а на дорогое не потяну.А ночью у меня машина в ракушке стоять будет,если влезит :?

Re: Механический замок

Добавлено: 15 фев 2005, 15:35
Динго
vin писал(а):Хотел бы узнать никто никакими механическими замками не пользуется,ну там на рулевую или еще куда-нибудь,короче что-то типа Гаранта можно поставить,или нужно ли вообще,у кого какие сообржения?Заранее спасибо.
У меня стоит Mul-T-Lock на ручке МКПП. В общем вещь полезная - если кто и задумает его перепилить или перекусить - простым это дело не будет - уж больно неудобно стоит. Хотя, если выжать педаль сцепления и сорвать замок на руле, то машина уедет туда, куда ее утащат/утолкают. :) Правда, мой ветеран сейчас вряд ли кому понадобится - это все предыдущий владелец поставил.

Из СПб, Дмитрий

ответ

Добавлено: 15 фев 2005, 20:40
faraon
А вот если у тебя будет механика то блокировать придётся ещё и рычаг раздатки т.к. там есть нейтралка и махину моно будет утолкать а вообще мужики я лично под пажжеру мого залезть не поднимая машины, открутить 4 гайки на кардане тоже не проблемма и кати куда хочешь на любой передаче. А вот с рулём уже сложнее не отбуксируешь, только путём частичной погрузки, поэтому не забываем перед выходом блокировать руль (вопрос для знающих на сколько прочна штатная запорная система на руле, возможно ли её сломать человеческими усилиями в запертом положении?)

Добавлено: 16 фев 2005, 10:25
Павел_Спб
Ставить надо и на АКПП и на Раздатку. Либо Есть модель Драгона которая дорабатывается в установочных центрах и тогда она и на раздатку и на КПП. СТавить только на АКПП не имеет смысла.

Добавлено: 16 фев 2005, 10:36
Alekzander
Почему :? :?:

Добавлено: 16 фев 2005, 17:55
М0ТЯ
Укатють патамушта на нейтрали...

Добавлено: 16 фев 2005, 18:04
Alekzander
На раздатке с АКПП нет нейтрального положения :!:
Потому и вопрос зачем замок и на раздатку и на АКПП

Добавлено: 16 фев 2005, 18:08
М0ТЯ
тогда капкан на медведя в район педалей :)