Вливаюсь! Первые впечатления. Вопросы...
Добавлено: 22 май 2008, 23:49
Mitsubishi Pajero IV V6 GLS (то бишь "араб" 3.0л) черный с черным салоном в максимальной комплектации.
Первые впечатления:
+ хорошая управляемость (для внедорожника) на асфальте;
+ энергоемкая подвеска;
+ 7-местный салон;
+ достаточно качественный и современный салон;
+ привлекательная цена (покупки, страховки и пр.);
+ будем надеяться, необременительная эксплуатация;
- не очень мощный движок (официальный 3.8л также не впечатлил);
- тесные задние сиденья (в основном из-за того, что некуда деть ступни ног - нельзя просунуть под передние сиденья);
- очень тесный третий ряд сидений (подходит только для непродолжительных поездок);
Вопросы (точнее планы по доводке автомобиля, составленные благодаря Форуму, - поправьте, добавьте, покритикуйте):
1. ОСАГО
2. Регистрация (получение номеров)
3. Сигнализация + частичная шумоизоляция (задние арки и пол)
4. КАСКО
5. Обработка днища и арок антигравием (Valvoline ?)
6. Защитная обработка кузова (Mr.CAP ?)
7. Тонировка
8. Покупка:
- аптечки (чтобы поместилась в дверь багажника в нишу над треугольником);
- компрессора (тяжеловато такие колесища ножным накачивать);
- hi-jack'а (подскажите, плиз, что брать, сам пока не разобрался);
9. Установка:
- дефлекторов на окна (подскажите какие брать?);
- дефлектора на капот (подскажите, что брать?
);
- салонного фильтра;
- чехла на зап.колесо (тут уже обсуждался вариант, предлагаемый официалами, взял бы такой же только черного цвета; или есть еще что-нибудь?)
10. ЕЗДИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ
11. После 1.000км пробега съездить на ТО-0 и поставить на гарантию (Самурай-Авто, сталкивался кто?)
Первые впечатления:
+ хорошая управляемость (для внедорожника) на асфальте;
+ энергоемкая подвеска;
+ 7-местный салон;
+ достаточно качественный и современный салон;
+ привлекательная цена (покупки, страховки и пр.);
+ будем надеяться, необременительная эксплуатация;
- не очень мощный движок (официальный 3.8л также не впечатлил);
- тесные задние сиденья (в основном из-за того, что некуда деть ступни ног - нельзя просунуть под передние сиденья);
- очень тесный третий ряд сидений (подходит только для непродолжительных поездок);
Вопросы (точнее планы по доводке автомобиля, составленные благодаря Форуму, - поправьте, добавьте, покритикуйте):
1. ОСАГО
2. Регистрация (получение номеров)
3. Сигнализация + частичная шумоизоляция (задние арки и пол)
4. КАСКО
5. Обработка днища и арок антигравием (Valvoline ?)
6. Защитная обработка кузова (Mr.CAP ?)
7. Тонировка
8. Покупка:
- аптечки (чтобы поместилась в дверь багажника в нишу над треугольником);
- компрессора (тяжеловато такие колесища ножным накачивать);
- hi-jack'а (подскажите, плиз, что брать, сам пока не разобрался);
9. Установка:
- дефлекторов на окна (подскажите какие брать?);
- дефлектора на капот (подскажите, что брать?

- салонного фильтра;
- чехла на зап.колесо (тут уже обсуждался вариант, предлагаемый официалами, взял бы такой же только черного цвета; или есть еще что-нибудь?)
10. ЕЗДИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ

11. После 1.000км пробега съездить на ТО-0 и поставить на гарантию (Самурай-Авто, сталкивался кто?)