На мой взгляд проблема серьезная, и ее надо очень быстро диагностировать. Потому что я видел несколько убитых движков за пару сотен км пробега из-за проблем с подачей масла. Тем более, что на дизеле нагрузки больше. Я не помню, есть ли на 4м40 масляные форсунки? если да - то и поршня перегреваться будут. Да и турбина долго не протянет.
Лампочка на холодном двигателе тоже загорается?
Начать следует с замера давления масла в системе нормальным монометром.
Если с давлением все ОК, то может проводка или сам датчик забился глючат. - это и проблемой назвать нельзя

А вот если давление низкое -копать много где можно.
1. Если промывку заливали в движок в последний раз - она могла существенно снизить вязкость масла - затекла в радиатор, а оттуда не вытекла.
2. Редукционный клапан, как писал kva.
3. Сеточка маслозаборника засорилась - в этом случае на высоких оборотах будет сильно падать давление
4. Виноват сам масляный насос.