Лампа давления масла?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Лампа давления масла?

Сообщение Lelik »

на холостых загорается лампа низкого давления масла. :shock: Уровень-чуть ниже середины. Носит переодический хар-р. При повышении оборотов педалью газа, или при движении автомобиля-пропадает. Куда смотреть?
:?
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Фильтр масляный давно менял (и само масло)?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

совсем недавно...и 3 тыщ не прошло...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
kva

Сообщение kva »

Вариантов несколько
1загорание на холостых в принципе допускается по инструкции но всеравно не приятно если появилось резко
2.какое масло по вязкости и не подделка ли можно залить погуще
3.промывался ли двигатель перед заменой если промывался возможно
попадание твердых отложений под редукционный клапан лечится 2мя путями1разобрать и почистить 2на холодном двигателе сразу после запуска несколько раз сильно газануть очень часто помогает по етой причине двигатели особенно с большим пробегом не рекомендуют промывать т к естественные лаковые отложения не приносящие вреда до промывки после промывки отслаиваются и могут закупоривать масляные магистрали .Ну и конечно замерить давление контрольным манометром т к может и датчик занижать
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

На мой взгляд проблема серьезная, и ее надо очень быстро диагностировать. Потому что я видел несколько убитых движков за пару сотен км пробега из-за проблем с подачей масла. Тем более, что на дизеле нагрузки больше. Я не помню, есть ли на 4м40 масляные форсунки? если да - то и поршня перегреваться будут. Да и турбина долго не протянет.

Лампочка на холодном двигателе тоже загорается?
Начать следует с замера давления масла в системе нормальным монометром.
Если с давлением все ОК, то может проводка или сам датчик забился глючат. - это и проблемой назвать нельзя :)
А вот если давление низкое -копать много где можно.
1. Если промывку заливали в движок в последний раз - она могла существенно снизить вязкость масла - затекла в радиатор, а оттуда не вытекла.
2. Редукционный клапан, как писал kva.
3. Сеточка маслозаборника засорилась - в этом случае на высоких оборотах будет сильно падать давление
4. Виноват сам масляный насос.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

На холодном??? Проверю…горит только на холостых…чуть педаль тронул газа, лампа гаснет…
Никаких промывок отродясь не лил...
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Я бы для собственного спокойствия замерил бы давление в системе....
К Виту можно попробовать попроситься,наверное :roll:
Береженого, как говорится.... :smt051
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Спасибо всем! Навернулся датчик. Был заменян. Давление в системе проверяли-в норме. Заодно поменял масло+фильтр+топл. фильтр Ну в общем по кругу, чтоб не думалось. За вчера и сегодня-все ок:).
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»