Лампа давления масла?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Лампа давления масла?
на холостых загорается лампа низкого давления масла.
Уровень-чуть ниже середины. Носит переодический хар-р. При повышении оборотов педалью газа, или при движении автомобиля-пропадает. Куда смотреть?

П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
kva
Вариантов несколько
1загорание на холостых в принципе допускается по инструкции но всеравно не приятно если появилось резко
2.какое масло по вязкости и не подделка ли можно залить погуще
3.промывался ли двигатель перед заменой если промывался возможно
попадание твердых отложений под редукционный клапан лечится 2мя путями1разобрать и почистить 2на холодном двигателе сразу после запуска несколько раз сильно газануть очень часто помогает по етой причине двигатели особенно с большим пробегом не рекомендуют промывать т к естественные лаковые отложения не приносящие вреда до промывки после промывки отслаиваются и могут закупоривать масляные магистрали .Ну и конечно замерить давление контрольным манометром т к может и датчик занижать
1загорание на холостых в принципе допускается по инструкции но всеравно не приятно если появилось резко
2.какое масло по вязкости и не подделка ли можно залить погуще
3.промывался ли двигатель перед заменой если промывался возможно
попадание твердых отложений под редукционный клапан лечится 2мя путями1разобрать и почистить 2на холодном двигателе сразу после запуска несколько раз сильно газануть очень часто помогает по етой причине двигатели особенно с большим пробегом не рекомендуют промывать т к естественные лаковые отложения не приносящие вреда до промывки после промывки отслаиваются и могут закупоривать масляные магистрали .Ну и конечно замерить давление контрольным манометром т к может и датчик занижать
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
На мой взгляд проблема серьезная, и ее надо очень быстро диагностировать. Потому что я видел несколько убитых движков за пару сотен км пробега из-за проблем с подачей масла. Тем более, что на дизеле нагрузки больше. Я не помню, есть ли на 4м40 масляные форсунки? если да - то и поршня перегреваться будут. Да и турбина долго не протянет.
Лампочка на холодном двигателе тоже загорается?
Начать следует с замера давления масла в системе нормальным монометром.
Если с давлением все ОК, то может проводка или сам датчик забился глючат. - это и проблемой назвать нельзя
А вот если давление низкое -копать много где можно.
1. Если промывку заливали в движок в последний раз - она могла существенно снизить вязкость масла - затекла в радиатор, а оттуда не вытекла.
2. Редукционный клапан, как писал kva.
3. Сеточка маслозаборника засорилась - в этом случае на высоких оборотах будет сильно падать давление
4. Виноват сам масляный насос.
Лампочка на холодном двигателе тоже загорается?
Начать следует с замера давления масла в системе нормальным монометром.
Если с давлением все ОК, то может проводка или сам датчик забился глючат. - это и проблемой назвать нельзя
А вот если давление низкое -копать много где можно.
1. Если промывку заливали в движок в последний раз - она могла существенно снизить вязкость масла - затекла в радиатор, а оттуда не вытекла.
2. Редукционный клапан, как писал kva.
3. Сеточка маслозаборника засорилась - в этом случае на высоких оборотах будет сильно падать давление
4. Виноват сам масляный насос.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
