TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

BF Goodrich MT vs. Yokohama Geolandar MT. Что взять?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

BF Goodrich MT vs. Yokohama Geolandar MT. Что взять?

Сообщение Pikabu »

Всем привет!
Довольно долго нахожусь в поисках и раздумиях насчет выбора мудовой резины, перечитал кучу отзывов и тестов, но неопределенность так и осталась.
Сначала симпатию вызвала Interco TrXus, однако из-за встречающейся информации о том, что резина склонна к грыжам и разрывам, а так же плохо балансируется, то от данного варианта пришлось отказаться.
На данный момент пришел к тому что подумываю уже об одном из 2 вариантов - БФГ МТ или Ёка МТ. С БФГ все довольно ясно, на форумах много отзывов по ней, а вот с геолендером ситуация хуже, т.к. с отзывами про данную резину не густо и основную информацию почерпнул лишь из супертеста внедорожной резины.

В связи с этим хотелось бы узнать отзывы и мнения общественности, может есть те, кому довелось поездить и на том и на другом.

Субъективно лично мне более по душе ёкогама, однако эта симпания особо ничем с практической стороны не подкреплена.

На всякий случай для наглядности сравнения кандидаты... :)

Кандидат №1: Yokohama Geolandar MT+
Размерность: 31х10,5х15

Изображение Изображение

Кандидат №2: BFGoodrich MT
Размерность: 31х10,5х15 (или може 32х11,5х15 ?)

Изображение

Из прочитанного мной сделал для себя выводы:

Плюсы обоих кандидатов: резина довольно распространенная, не дорогая (по сравнению с другой мудовой резиной), довольно универсальна в плане использования на различгых грунтах.
Yokohama
Плюсы: По тестам вроде как показала себя немного лучше чем БФГ.
Минус - Нет размерности 32", направленный рисунок протектора. (Хотя эти минусы сомнительны)
BFG
Плюсы: Довольно универсальна и распространена. Есть размер 32" (хотя не знаю нужно ли оно мне).
Минус - Уж слишком распространена (плохо ли это, не совсем уверен!?), не хочется такой рисунок протектора :)

Цены на оба кандидата отличаются не слишком сильно, так что этот параметр можно не учитывать.

Машина в подписи, лифта нет.
Ездить конечно приходится большую часть по городу, но довольно часто любим с друзьями на выхи выехать куда нибудь в лес за приключениями :) , так что приобретение мудовой не экстримальной резины считаю для себя оправданным. Машина вобщем то скорее экспедиционная, однако с периодическими вылазками в средние говны.

Заранее благодарен за любую информацию.

ЗЫ Все таки хотелось бы побольше отзывов о геолендере, а не просто советов "бери БФГ и не парься".
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Я бы еще Cooper Discoverer STT рассмотрел. В основном положительные отзывы.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7428
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Pikabu писал(а):а не просто советов "бери БФГ и не парься".
Я пользовался Ёкохамой А/Т, резина очень хороша, но на асфальте, т.к. замыливается МОМЕНТАЛЬНО, не очищается. И главный минус - стирается об асфальт за сезон.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

mrlogic писал(а):мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
Получше чем что? Вобще хотелось бы услышать мнения относительно МТшной резины! А об АТшках разговор идет вроде в соседней теме.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

Pikabu писал(а):
mrlogic писал(а):мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
Получше чем что? Вобще хотелось бы услышать мнения относительно МТшной резины! А об АТшках разговор идет вроде в соседней теме.
BFG Mud фсеж палучше
ps
сори за кривой английский
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

в догонку ..
правда .. думаю размерчик в таком свете нада пабольше ставить ....
(лична маё)
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

mrlogic писал(а):
Pikabu писал(а):
mrlogic писал(а):мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
Получше чем что? Вобще хотелось бы услышать мнения относительно МТшной резины! А об АТшках разговор идет вроде в соседней теме.
BFG Mud фсеж палучше
А исходя из чего вы так думаете? Личный опыт, опыт знакомых или чтото другое?
mrlogic писал(а):в догонку ..
правда .. думаю размерчик в таком свете нада пабольше ставить ....
(лична маё)
Всмысле 32х11,5? Или еще больше? Ведь больше вроде не поместиться.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

по "ходовым" качествам резин испытан на уазелвагене .. собственна ...
а вот про "фстанит-нифстанит" тут как говориться Изображение нада, " а анотенада" ?
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Verner »

Ездил на Ёке, хорошая резина. Мягкая, едет не только вперёд, но и назад (невзирая на направленый рисунок). ИМХО назад едет даже лучше, причём не так сильно закапывается как при движении вперёд.
Легко самоочищается при повышеных оборотах. Минус один - на малой скорости ощущяется вибрация.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Отъездил на еке МТ год(без зимы). Если бы нашелся тот же размер в этом году -взял бы опять. Помимо хорошей проходимости, добавил бы в копилку достоинств - точное руление на асфальте и в говнах, отличное поведение на мокром асфальте (БФГ в этом плане не айс), низкую закапываемость.
Недостаток - у меня после 26- 27 тыков износ дошел почти до асфальтового маркера, т.е. протектора осталось от 8 до 10 мм. Стало чувствоваться в говнах (ну может я такой привередливый). В общем сейчас на СТТ. Пока сильно не лазил, но в говнах вроде едет.
ЗЫ. Размер я использую спецфический 235/85/16. Так что износ обусловлен и небольшой (сравнительно) шириной резины.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Главный минус Ёки - стирается ОЧЕНЬ быстро.
Но в говнах чуть лучше, чем БФГ.

Зыыы - Но лучший из МТ - это Траксус.
Мой проехал за 3 года более 40 тыщ - износ 40-50%, грыж нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Если машина хотя бы в относительно удалённые экспедиции ходит, я бы вообще Ёку не рассматривал.
2 запаски с собой возить не многие могут. А перебортировать вручную колесо, когда нужно по асфальту проехать даже 500 км - удовольствие сомнительное.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

IvanSpb писал(а):Если машина хотя бы в относительно удалённые экспедиции ходит, я бы вообще Ёку не рассматривал.
2 запаски с собой возить не многие могут. А перебортировать вручную колесо, когда нужно по асфальту проехать даже 500 км - удовольствие сомнительное.
Ну я ездил по карелии на еке. Ну четыре колеса у меня были ека, а запаска гудрич МТ в таком же размере. Бог миловал от проблем с резиной. Но если что случилось бы, и что(?), я на гудриче в качестве запаски на одном из колес не доехал бы до Москвы (даже, не говоря про другие шиномонтажи) без проблем по трансмиссии? Доехал бы 100%.
Все эти страхи по направленной резине вещь сильно надуманная. Даже если еку поставить задом на перед - да доедешь 200-300 верст до шиномонтажа или другой цивилизации, причем без каких либо проблем по технике.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

На картинке Ёка смотрится круть, когда выбирал себе резину, посмотрел её в реале - не впечатлила, мне кажется BFG лучше - ИМХО
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Да конечно доехал бы, о чём речь. Даже на колесе другого размера. Вперёд поставить и мост отключить передний, и нет вопросов.

По направленной резине я что имею в виду - ехать придётся в "аварийном режиме", если задом-наперёд поставить. С трассовой скоростью 80-100-120 уже не пойдёшь :roll:, т.к. ИМХО, с управляемостью могут быть проблеммы :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Жипер писал(а):Зыыы - Но лучший из МТ - это Траксус.
Мой проехал за 3 года более 40 тыщ - износ 40-50%, грыж нет.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27496 объясните это! :D
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я прочитал на европейских сайтах что BFG ну очень сильно стирается на асфальте и хватает на сезон, а вот про procomp очень хорошие отзывы, да и стоимость небольшая
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Vo-ha писал(а):
Жипер писал(а):Зыыы - Но лучший из МТ - это Траксус.
Мой проехал за 3 года более 40 тыщ - износ 40-50%, грыж нет.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27496 объясните это! :D
А зачем?
Я написал про СВОИ колеса.

Хотя были предположения, что Траксус идет грыжами при длительных прогонах на высоких скоростях.
На ТСЛ и Боггерах так никто не ездит просто. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Wrock писал(а):я прочитал на европейских сайтах что BFG ну очень сильно стирается на асфальте и хватает на сезон, а вот про procomp очень хорошие отзывы, да и стоимость небольшая
Ну, вроде и без европейских сайтов у нас отзывов от непосредственных ползователей хватает, т.ч. по своим наблюдениям не заметил что б народ прям уж так жаловался на износостойкость гудричей. А на прокомп я не смотрю т.к. он во-первых более специфичен, всмысле не особо то он распространен в продаже, а во-вторых все же подороже выходит нежели ёка или бфг.

2ALL
Кстати, кто говорил про сильный износ ёки, речь шла о МТ или МТ+? А то встретилась мне тут вот такая инфа о плюсе:

Можно не переобуваться

Специально для городских пользователей увеличена стойкость шины к износу. Тем самым улучшена ее экономичность. Не забывая о своей внедорожной природе, шина имеет хорошую сбалансированность своих свойств, реализуя их в высокой стабильности движения по шоссе
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»