BF Goodrich MT vs. Yokohama Geolandar MT. Что взять?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

BF Goodrich MT vs. Yokohama Geolandar MT. Что взять?

Сообщение Pikabu »

Всем привет!
Довольно долго нахожусь в поисках и раздумиях насчет выбора мудовой резины, перечитал кучу отзывов и тестов, но неопределенность так и осталась.
Сначала симпатию вызвала Interco TrXus, однако из-за встречающейся информации о том, что резина склонна к грыжам и разрывам, а так же плохо балансируется, то от данного варианта пришлось отказаться.
На данный момент пришел к тому что подумываю уже об одном из 2 вариантов - БФГ МТ или Ёка МТ. С БФГ все довольно ясно, на форумах много отзывов по ней, а вот с геолендером ситуация хуже, т.к. с отзывами про данную резину не густо и основную информацию почерпнул лишь из супертеста внедорожной резины.

В связи с этим хотелось бы узнать отзывы и мнения общественности, может есть те, кому довелось поездить и на том и на другом.

Субъективно лично мне более по душе ёкогама, однако эта симпания особо ничем с практической стороны не подкреплена.

На всякий случай для наглядности сравнения кандидаты... :)

Кандидат №1: Yokohama Geolandar MT+
Размерность: 31х10,5х15

Изображение Изображение

Кандидат №2: BFGoodrich MT
Размерность: 31х10,5х15 (или може 32х11,5х15 ?)

Изображение

Из прочитанного мной сделал для себя выводы:

Плюсы обоих кандидатов: резина довольно распространенная, не дорогая (по сравнению с другой мудовой резиной), довольно универсальна в плане использования на различгых грунтах.
Yokohama
Плюсы: По тестам вроде как показала себя немного лучше чем БФГ.
Минус - Нет размерности 32", направленный рисунок протектора. (Хотя эти минусы сомнительны)
BFG
Плюсы: Довольно универсальна и распространена. Есть размер 32" (хотя не знаю нужно ли оно мне).
Минус - Уж слишком распространена (плохо ли это, не совсем уверен!?), не хочется такой рисунок протектора :)

Цены на оба кандидата отличаются не слишком сильно, так что этот параметр можно не учитывать.

Машина в подписи, лифта нет.
Ездить конечно приходится большую часть по городу, но довольно часто любим с друзьями на выхи выехать куда нибудь в лес за приключениями :) , так что приобретение мудовой не экстримальной резины считаю для себя оправданным. Машина вобщем то скорее экспедиционная, однако с периодическими вылазками в средние говны.

Заранее благодарен за любую информацию.

ЗЫ Все таки хотелось бы побольше отзывов о геолендере, а не просто советов "бери БФГ и не парься".
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

Я бы еще Cooper Discoverer STT рассмотрел. В основном положительные отзывы.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Сообщение Володя »

Pikabu писал(а):а не просто советов "бери БФГ и не парься".
Я пользовался Ёкохамой А/Т, резина очень хороша, но на асфальте, т.к. замыливается МОМЕНТАЛЬНО, не очищается. И главный минус - стирается об асфальт за сезон.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

mrlogic писал(а):мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
Получше чем что? Вобще хотелось бы услышать мнения относительно МТшной резины! А об АТшках разговор идет вроде в соседней теме.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

Pikabu писал(а):
mrlogic писал(а):мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
Получше чем что? Вобще хотелось бы услышать мнения относительно МТшной резины! А об АТшках разговор идет вроде в соседней теме.
BFG Mud фсеж палучше
ps
сори за кривой английский
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

в догонку ..
правда .. думаю размерчик в таком свете нада пабольше ставить ....
(лична маё)
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

mrlogic писал(а):
Pikabu писал(а):
mrlogic писал(а):мойо личнае мнение БФГ Алл .. па лучше будит ...
Получше чем что? Вобще хотелось бы услышать мнения относительно МТшной резины! А об АТшках разговор идет вроде в соседней теме.
BFG Mud фсеж палучше
А исходя из чего вы так думаете? Личный опыт, опыт знакомых или чтото другое?
mrlogic писал(а):в догонку ..
правда .. думаю размерчик в таком свете нада пабольше ставить ....
(лична маё)
Всмысле 32х11,5? Или еще больше? Ведь больше вроде не поместиться.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

по "ходовым" качествам резин испытан на уазелвагене .. собственна ...
а вот про "фстанит-нифстанит" тут как говориться Изображение нада, " а анотенада" ?
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Ездил на Ёке, хорошая резина. Мягкая, едет не только вперёд, но и назад (невзирая на направленый рисунок). ИМХО назад едет даже лучше, причём не так сильно закапывается как при движении вперёд.
Легко самоочищается при повышеных оборотах. Минус один - на малой скорости ощущяется вибрация.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Отъездил на еке МТ год(без зимы). Если бы нашелся тот же размер в этом году -взял бы опять. Помимо хорошей проходимости, добавил бы в копилку достоинств - точное руление на асфальте и в говнах, отличное поведение на мокром асфальте (БФГ в этом плане не айс), низкую закапываемость.
Недостаток - у меня после 26- 27 тыков износ дошел почти до асфальтового маркера, т.е. протектора осталось от 8 до 10 мм. Стало чувствоваться в говнах (ну может я такой привередливый). В общем сейчас на СТТ. Пока сильно не лазил, но в говнах вроде едет.
ЗЫ. Размер я использую спецфический 235/85/16. Так что износ обусловлен и небольшой (сравнительно) шириной резины.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Главный минус Ёки - стирается ОЧЕНЬ быстро.
Но в говнах чуть лучше, чем БФГ.

Зыыы - Но лучший из МТ - это Траксус.
Мой проехал за 3 года более 40 тыщ - износ 40-50%, грыж нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Если машина хотя бы в относительно удалённые экспедиции ходит, я бы вообще Ёку не рассматривал.
2 запаски с собой возить не многие могут. А перебортировать вручную колесо, когда нужно по асфальту проехать даже 500 км - удовольствие сомнительное.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

IvanSpb писал(а):Если машина хотя бы в относительно удалённые экспедиции ходит, я бы вообще Ёку не рассматривал.
2 запаски с собой возить не многие могут. А перебортировать вручную колесо, когда нужно по асфальту проехать даже 500 км - удовольствие сомнительное.
Ну я ездил по карелии на еке. Ну четыре колеса у меня были ека, а запаска гудрич МТ в таком же размере. Бог миловал от проблем с резиной. Но если что случилось бы, и что(?), я на гудриче в качестве запаски на одном из колес не доехал бы до Москвы (даже, не говоря про другие шиномонтажи) без проблем по трансмиссии? Доехал бы 100%.
Все эти страхи по направленной резине вещь сильно надуманная. Даже если еку поставить задом на перед - да доедешь 200-300 верст до шиномонтажа или другой цивилизации, причем без каких либо проблем по технике.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

На картинке Ёка смотрится круть, когда выбирал себе резину, посмотрел её в реале - не впечатлила, мне кажется BFG лучше - ИМХО
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Да конечно доехал бы, о чём речь. Даже на колесе другого размера. Вперёд поставить и мост отключить передний, и нет вопросов.

По направленной резине я что имею в виду - ехать придётся в "аварийном режиме", если задом-наперёд поставить. С трассовой скоростью 80-100-120 уже не пойдёшь :roll:, т.к. ИМХО, с управляемостью могут быть проблеммы :roll:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Жипер писал(а):Зыыы - Но лучший из МТ - это Траксус.
Мой проехал за 3 года более 40 тыщ - износ 40-50%, грыж нет.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27496 объясните это! :D
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

я прочитал на европейских сайтах что BFG ну очень сильно стирается на асфальте и хватает на сезон, а вот про procomp очень хорошие отзывы, да и стоимость небольшая
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Vo-ha писал(а):
Жипер писал(а):Зыыы - Но лучший из МТ - это Траксус.
Мой проехал за 3 года более 40 тыщ - износ 40-50%, грыж нет.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27496 объясните это! :D
А зачем?
Я написал про СВОИ колеса.

Хотя были предположения, что Траксус идет грыжами при длительных прогонах на высоких скоростях.
На ТСЛ и Боггерах так никто не ездит просто. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Wrock писал(а):я прочитал на европейских сайтах что BFG ну очень сильно стирается на асфальте и хватает на сезон, а вот про procomp очень хорошие отзывы, да и стоимость небольшая
Ну, вроде и без европейских сайтов у нас отзывов от непосредственных ползователей хватает, т.ч. по своим наблюдениям не заметил что б народ прям уж так жаловался на износостойкость гудричей. А на прокомп я не смотрю т.к. он во-первых более специфичен, всмысле не особо то он распространен в продаже, а во-вторых все же подороже выходит нежели ёка или бфг.

2ALL
Кстати, кто говорил про сильный износ ёки, речь шла о МТ или МТ+? А то встретилась мне тут вот такая инфа о плюсе:

Можно не переобуваться

Специально для городских пользователей увеличена стойкость шины к износу. Тем самым улучшена ее экономичность. Не забывая о своей внедорожной природе, шина имеет хорошую сбалансированность своих свойств, реализуя их в высокой стабильности движения по шоссе
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»