Страница 1 из 2
про подключение полного привода
Добавлено: 23 май 2008, 22:41
yv88
чтото неспокойно стало, тк заметил что
несмотря на то что типа изи или супер селект - часто не выключается полный привод, т.е. ручкой раздатки переключил на 2 а лампочка горит , даже не на низкой скорочти а просто на месте бывает
иногда нормально включается - выключается
а иногда только как в парттайме - пока назад - вперед не поелозишь- не переключится... причем иногда отключается со звуком и толчком ощутимым

страшно
Добавлено: 23 май 2008, 22:48
Verner
Масло в картере подключения левой полуоси( не в редукторе!) менял?
А то у некоторых там вместо масла земля.
Добавлено: 23 май 2008, 22:55
yv88
Verner писал(а):Масло в картере подключения левой полуоси( не в редукторе!) менял?
А то у некоторых там вместо масла земля.
не
собрался менять вместе с маслов в пер. редукторе ( там подлезть сложно + шлицы на заливной сорваны, а ума и совета хватило чтобы не откручивать сливную до того как откручу заливную)
поменял только в раздатке и заднем пока..
поменятьи посмотреть что изменится ?
Добавлено: 23 май 2008, 22:59
yv88
в расстроеных чувствах думаю о том что на болт придется наваривать гайку чтобы отвернуть
там буквально 4-5 см и подлезть можнотолько ключем , а головка с воротком уже не лезет, с терщоткой можнопопоробовать но что трещоткой отвернуть можно ?

Добавлено: 23 май 2008, 23:00
idled
yv88 писал(а):несмотря на то что типа изи или супер селект ....
а иногда только как в парттайме - пока назад - вперед не поелозишь- не переключится...
У тебя, что раздатка по спец.заказу, а у нас у всех
как в парттайме
Verner писал(а):А то у некоторых там вместо масла земля.
А у меня типа солидол не очень густой был

Добавлено: 23 май 2008, 23:05
yv88
idled писал(а):У тебя, что раздатка по спец.заказу, а у нас у всех
всмысле на скорости можно включать - отключать 4 вд -это уже чето там селект... классический парт тайм - переключать раздатку только на стоячей машине в нейтрали..
а че - это нормально с отключением, у всех так ?
Добавлено: 23 май 2008, 23:10
Verner
yv88
Никогда не отворачивай пробки рожковым ключом, даже не пытайся!
Там легко отворачивается накидным, или головкой с трещёткой с удлинителем или без оного, в зависимости от размера головок ( т.к. единого стандарта по внешним габаритам инструмента нет). Перед отворачиванием, пробку надо отстучать молотком.
Добавлено: 23 май 2008, 23:12
idled
yv88 писал(а):а че - это нормально с отключением, у всех так ?
Парт тайм у всех. Отключение методом взад-перед у некоторых встречалось.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%FC#21700
Добавлено: 23 май 2008, 23:15
Verner
idled писал(а):
А у меня типа солидол не очень густой был

Счастливчик!
Ко мне товарищ приехал, мол не включается передок.
Глянули а там что-то типа сырой земли вместо масла и вилка включения сломана. Масло наверное с завода не меняное.
Добавлено: 23 май 2008, 23:17
yv88
Verner писал(а):Там легко отворачивается накидным
шлицы до меня сорваны

спасибо за сочувствие
Verner писал(а): Перед отворачиванием, пробку надо
отстучать молотком.
попробовать чтоль ? на безнадеге то
idled писал(а):Парт тайм у всех. Отключение методом взад-перед у некоторых встречалось.
т.е. это = нормально или копать почему так ?
Добавлено: 23 май 2008, 23:24
Verner
yv88
Нет, не нормально!
Варианты:
1. Закусывает из-за отсутствия масла или в следствие износа шестерён.
2. Большая разница в диаметре передних и задних колёс, а бывает и размерность несовпадает.
Добавлено: 23 май 2008, 23:26
yv88
Verner писал(а):yv88
Нет, не нормально!
Варианты:
1. Закусывает из-за отсутствия масла или в следствие износа шестерён.
2. Большая разница в диаметре передних и задних колёс, а бывает и размерность несовпадает.
р-ность одинаковая ессно
возможно, плохо втыкается 2Н только на асфальте, сейчас толькоп рочитал что это может быть причиной
масло - смотреть
понял, спасибо
Добавлено: 23 май 2008, 23:35
yv88
да, в левый привод гл 4 в редуктор гл 5 в раздатку гл 4 в задний мост гл5
так ?
Добавлено: 23 май 2008, 23:48
Glukc
не люблю этого писать, но пользуйся поиском перед тем как что-нить спросить может это уже обсуждалось.

Объёмы и жижи.
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
Добавлено: 23 май 2008, 23:54
yv88
Glukc писал(а):не люблю этого писать, но пользуйся поиском перед тем как что-нить спросить может это уже обсуждалось.
Объёмы и жижи.
4. Раздатка- 0.9л SAE 75W/85W (GL-4)
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л SAE 80W/90 (GL-5)
левый привод 0.065л SAE 80W/90 (GL-5)
зад:
без LSD 1.04л SAE 80W/90 (GL-5)
ок
т.е. то же самое что писал я НО в левый привод гл 5
спасибо
Добавлено: 24 май 2008, 00:01
Denis AS
yv88 писал(а):в расстроеных чувствах думаю о том что на болт придется наваривать гайку чтобы отвернуть
там буквально 4-5 см и подлезть можнотолько ключем , а головка с воротком уже не лезет, с терщоткой можнопопоробовать но что трещоткой отвернуть можно ?

Залеи уксуснои эсенсии 70%,пол часика пакури,открутится без особых усилии.
Добавлено: 25 май 2008, 01:28
yv88
DenisAS писал(а):Залеи уксуснои эсенсии 70%,пол часика пакури,открутится без особых усилии.
ларчик открылся просто. открутил вот эту храень, сместил на 5 - 15 мм и все инструмены стали влезать
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... c/view.pic
Добавлено: 27 май 2008, 18:10
SergK
yv88
Если замена масла в коробке привода ничего не изменит...
У меня такое и было что включался останавливаясь и откл. с откатом назад.
В коробке привода зализывает заход шлицев муфты на вал, мелким надфилем правяться шлицы на муфте и валу без проблем, еще там большого диаметра тонкий подшипник замены требует... делал уже давненько и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
Редуктор я скидывал чтоб эту коробку разобрать, хотя вроде и на месте можно попробовать.
Добавлено: 27 май 2008, 23:12
yv88
SergK писал(а): и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
4Н без проблем втыкается
2Н - может сразу воткнуться, особенно на мягком грунте, а вот на асфальте и на не особо прямых колесах может и через 300 метров с 3го раза
а у вас сразу, моментально переключается на 2Н ?
Добавлено: 27 май 2008, 23:14
yv88
SergK писал(а): коробке привода зализывает заход шлицев муфты на вал,
SergK писал(а):хотя вроде и на месте можно попробовать
т.е. снять стойки, развернуть кулаки наружу, пыльники гранат внутренних залупить и посмотреть чо там вынулос ?