AT, трос управления тнвд и выключатель блокировки стартера!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

AT, трос управления тнвд и выключатель блокировки стартера!

Сообщение SorrowKing »

Двигло 4м40.

снимали коробку с раздаткой, для смены сальника кв.

откручивали трос управления АКПП (от коробки!!!), снимали трос управления ТНВД. (трубка троса управления ТНВД вроде нигде не пережата - трос ходит свободно.

поставили все назад. теперь проблема - коробка дергает. но известно отчего - трос управления ТНВД настолько натянут, что не дает до упора нажать педаль газа, плюс проверка запуска стартера при движении рычага из N в P и тп - не работает.
регулировка троса ТНВД - невозможна по причине максимальной натянутости оного даже в самом крайнем положении регулировочного болта.

собстно вопрос - как вернуть все в исходное положение и получить возможнсоть регулировки троса управления ТНВД по номиналу? Надо регулировать рычаг управления блокировки стартера - на 4д56 есть бобышки, на 4м40 ничего такого нет! плюс проверка запуска стартера при перемещении рычага из Н в Р (раньше работало).

вот я уже запарился с этим.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

эни хелп? :) не дайте умереть товарищу.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ну раз до этого работало, то значит надо подробно разбираться что вы там понаделали...
Я так думаю...
Ignoramus et ignorabimus
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»