Страница 1 из 1

Добавлено: 25 май 2008, 14:07
georgf
Блин, сегодня заклинил ключ в замке зажигания: завестись или заглушить машину можно, а вытащить ключ никак! Собрался ехеть на Рольф, представил заказ и замену замка зажигания и всех личинок дверей... но пока ехал все прошло, заглушил и вынул ключ! :shock: Никто с таким не сталкивался?

Добавлено: 25 май 2008, 14:18
Голубев
georgf писал(а): Никто с таким не сталкивался?
сталкивался,после того как с ДУРИ :oops: решил прыснуть в него ВэДэшки...а у тя полагаю ничего серьезного не было,новье.закулсило не так и всего то.притреться :wink:

Добавлено: 25 май 2008, 14:25
georgf
Голубев писал(а):
georgf писал(а): Никто с таким не сталкивался?
сталкивался,после того как с ДУРИ :oops: решил прыснуть в него ВэДэшки...а у тя полагаю ничего серьезного не было,новье.закулсило не так и всего то.притреться :wink:
Хорошо если так, а то уже с грустной мордой за коньяком побежал :D

Добавлено: 25 май 2008, 15:05
Голубев
georgf писал(а):а то уже с грустной мордой за коньяком побежал
я обычно с радостной хожу :D

Добавлено: 25 май 2008, 16:32
georgf
Slay002:
Слава, ты хулиганишь? :?:

Добавлено: 25 май 2008, 18:04
Wolker
Ключ нельзя вынуть пока селектор АКПП не поставлен в положении "паркинг". Возможно глюканул не сам замок, а именно датчик положения селектора.

Добавлено: 25 май 2008, 20:27
georgf
Wolker писал(а):Ключ нельзя вынуть пока селектор АКПП не поставлен в положении "паркинг". Возможно глюканул не сам замок, а именно датчик положения селектора.
Это точно? Там что электромеханическая блокировка в замке?

Добавлено: 25 май 2008, 20:50
fantom4338
Wolker писал(а):Ключ нельзя вынуть пока селектор АКПП не поставлен в положении "паркинг". Возможно глюканул не сам замок, а именно датчик положения селектора.
+1 Скорее всего так...

Добавлено: 25 май 2008, 21:06
georgf
Спасибо, интересная инфа про датчик селектора.

Добавлено: 25 май 2008, 21:26
smart007
Это точно, когда селектор АКПП находится не в "P", вынуть ключ невозможно... эта такая фишка...

Добавлено: 25 май 2008, 21:29
georgf
smart007 писал(а):Это точно, когда селектор АКПП находится не в "P", вынуть ключ невозможно... эта такая фишка...
На П2 такого не было, вот и не додумался... Непонятно нафига оно сделано, но теперь хоть знать буду!

Добавлено: 25 май 2008, 21:34
smart007
Это от "дураков"... может ты вынешь ключ на "D", а потом... заведешь ее и она поедет неожиданно (т.к. некторые не ставят на ручник)... вот и сделано, что было "P"...

Добавлено: 25 май 2008, 21:40
Wolker
georgf писал(а):На П2 такого не было, вот и не додумался... Непонятно нафига оно сделано, но теперь хоть знать буду!
А я вот точно знаю нафига. На опеле Вектра у меня такая фишка была, а на Санта Фе жадные корейцы сэкономили децел денег и ключ можно было достать в любом положении селектора. Так вот, однажды я заболтался по телефону ии оставил на в загородном доме машину на драйве.. Машина "убежала" с участка и припарковалась в дренажную канаву. Очень неприятное воспоминания. До сих пор ручником по умолчанию пользуюсь.

Добавлено: 25 май 2008, 21:42
georgf
smart007 писал(а):Это от "дураков"... может ты вынешь ключ на "D", а потом... заведешь ее и она поедет неожиданно (т.к. некторые не ставят на ручник)... вот и сделано, что было "P"...
Но ведь без ключа коробку то переключить можно? Только она не заведется в другом положении кроме Р, так что блокировать ключ это бред!

Добавлено: 25 май 2008, 21:44
Wolker
smart007 писал(а):Это от "дураков"... может ты вынешь ключ на "D", а потом... заведешь ее и она поедет неожиданно (т.к. некторые не ставят на ручник)... вот и сделано, что было "P"...
От "дураков" она только в "Р" и "N" заводится. А в "D" и "R" стартер блокируется...

Добавлено: 25 май 2008, 21:50
smart007
Wolker писал(а):
smart007 писал(а):Это от "дураков"... может ты вынешь ключ на "D", а потом... заведешь ее и она поедет неожиданно (т.к. некторые не ставят на ручник)... вот и сделано, что было "P"...
От "дураков" она только в "Р" и "N" заводится. А в "D" и "R" стартер блокируется...
Ну они перестраховались, вот и все...