какая компресия должна быть???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Tom coep
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:58
Откуда: Нижний новгород

какая компресия должна быть???

Сообщение Tom coep »

Привет! купил паджеро2 1992г. 3 дверный 2,5 99л.с. двигатель незнаю какой!скажите какая компрессия должна быть? Нужно ли ставить турбо таймер? и посоветуйте пожалуйсто как начинающиму паджероводу, на что обротить внимание и что делать впервую очередь? :(
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tom coep
внимательно начинаем читать и учить .
все о чем спрашиваешь найдешь в поиске,замусолено до дыр :!:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Tom coep
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:58
Откуда: Нижний новгород

Сообщение Tom coep »

все пишут такая компрессия много или мало? а отвечают тоже также туманно! смотрел по поиску точно ,какая должна быть ненаписано негде! ВОТ!!!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Купи книжку по эксплуатации - там все написано.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Tom coep
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:58
Откуда: Нижний новгород

Сообщение Tom coep »

Ну вот! сколько я буду ету книжку искать???а вы если знаете ,сколько времени займёт написать ,сколько компрессия??? :(
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Tom coep
инет рулит,за весь день уже мог нарыть все размеры,зазары,все номера зачастей :D
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

короче 4d56
с масляным охлаждением турбины - номинал 2650кПа, минимал = 1880кПа
с жидк. номинал - 3040кПа, минимал - 2200кПа
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Tom coep
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:58
Откуда: Нижний новгород

Сообщение Tom coep »

Спасибо! у мя интер кулер стоит ,значит с масляным!а насчёт инета искал скажу прямо,но недолго,нечего похожего ненашёл!
ещё раз спасибо drcham
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

наличие интеркулера не обязывает быть охлаждению турбины только масляным.
92 год! уверенным нельзя быть ни в чем
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Tom coep
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:58
Откуда: Нижний новгород

Сообщение Tom coep »

опа! проверил 29,27,29,29 такая компресия!как ??? нужно капиталку делать или поезьжу?незнаю как правельно проверять ,проехал минут 7-10 ,и проверели,в гаражах мужики незнают тоже! :?
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Tom coep писал(а):опа! проверил 29,27,29,29 такая компресия!как ??? нужно капиталку делать или поезьжу?незнаю как правельно проверять ,проехал минут 7-10 ,и проверели,в гаражах мужики незнают тоже! :?
Компрессия смотрится на холодную. Если будет такая же, как ты указал - катайся еще пару лет спокойно :)
Аватара пользователя
Gorov
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:14
Откуда: Находка

Сообщение Gorov »

Что за мужики в ваших гаражах, которые ни фига не знают ? Небось только побухать собираются :wink: :wink: :wink:
Если бы эти данные были получены на холодную, то было-бы почти идеально. Но на горячую может быть не столь однозначно.
Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ? :wink: :?:
Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: какая компресия должна быть???

Сообщение kva »

Tom coep писал(а):Привет! купил паджеро2 1992г. 3 дверный 2,5 99л.с. двигатель незнаю какой!скажите какая компрессия должна быть? Нужно ли ставить турбо таймер? и посоветуйте пожалуйсто как начинающиму паджероводу, на что обротить внимание и что делать впервую очередь? :(
Не парься а поменяй лучше емни грм и балансиров причем последний вообще выбраси подальше,сальники тоже поменяй их там 4 туки коленвал,2а балансирных и распредвал.По компрессии не заморачивайся когда будет хреновая сразу почувствуешь особенно в мороз плохой холодный пуск,(при условии свечи исправные и те которые надо,УОВ (зажигание установленно правильно),нет подсоса воздуха в топливной,топливо не загустевшее,аккум клемы контакты в норме.Если заводится машинка с пол пинка то и не парься компрессия у тебя в порядке ,темболее ты мерил и разброс не составляет более 3 атм.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tom coep
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2008, 10:58
Откуда: Нижний новгород

Сообщение Tom coep »

Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ? А ЧТО ПОМОЖЕТ??? Я ЕТО И САМ СМОГУ!!!
:D

Спасибо большое! от легло! ремни уже собрался менять!(хоть хозяин и говорил что недавно менял) А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать! Мужики нормальные, говорят пригнал бы 2107,всё скажем, а тут митсубиси дизель, точно не скажем, незнаем!!! ВОТ ТАК! )))
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Tom coep
drcham писал(а):Купи книжку по эксплуатации - там все написано.
kva писал(а):сальники тоже поменяй их там 4 туки коленвал,2а балансирных и распредвал
+1
Tom coep писал(а):А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать!
Делать такую работу по замене ремней и не затратить 800-1000руб на новые сальники? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

менять все резинки в любом разбираемом узле... независимо от того сочится или нет!
это святое правило!!
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»