
какая компресия должна быть???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
какая компресия должна быть???
Привет! купил паджеро2 1992г. 3 дверный 2,5 99л.с. двигатель незнаю какой!скажите какая компрессия должна быть? Нужно ли ставить турбо таймер? и посоветуйте пожалуйсто как начинающиму паджероводу, на что обротить внимание и что делать впервую очередь? 

Что за мужики в ваших гаражах, которые ни фига не знают ? Небось только побухать собираются

Если бы эти данные были получены на холодную, то было-бы почти идеально. Но на горячую может быть не столь однозначно.
Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ?




Если бы эти данные были получены на холодную, то было-бы почти идеально. Но на горячую может быть не столь однозначно.
Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ?


Pajero-II, 4M40, 94 - третий Паджеро по счету 

Re: какая компресия должна быть???
Не парься а поменяй лучше емни грм и балансиров причем последний вообще выбраси подальше,сальники тоже поменяй их там 4 туки коленвал,2а балансирных и распредвал.По компрессии не заморачивайся когда будет хреновая сразу почувствуешь особенно в мороз плохой холодный пуск,(при условии свечи исправные и те которые надо,УОВ (зажигание установленно правильно),нет подсоса воздуха в топливной,топливо не загустевшее,аккум клемы контакты в норме.Если заводится машинка с пол пинка то и не парься компрессия у тебя в порядке ,темболее ты мерил и разброс не составляет более 3 атм.Tom coep писал(а):Привет! купил паджеро2 1992г. 3 дверный 2,5 99л.с. двигатель незнаю какой!скажите какая компрессия должна быть? Нужно ли ставить турбо таймер? и посоветуйте пожалуйсто как начинающиму паджероводу, на что обротить внимание и что делать впервую очередь?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Замерял сам или мужики ? А маслица они тебе "для смазки" туда (в циллиндры) перед замером не наливали ? А ЧТО ПОМОЖЕТ??? Я ЕТО И САМ СМОГУ!!!
Спасибо большое! от легло! ремни уже собрался менять!(хоть хозяин и говорил что недавно менял) А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать! Мужики нормальные, говорят пригнал бы 2107,всё скажем, а тут митсубиси дизель, точно не скажем, незнаем!!! ВОТ ТАК! )))

Спасибо большое! от легло! ремни уже собрался менять!(хоть хозяин и говорил что недавно менял) А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать! Мужики нормальные, говорят пригнал бы 2107,всё скажем, а тут митсубиси дизель, точно не скажем, незнаем!!! ВОТ ТАК! )))
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Tom coep

drcham писал(а):Купи книжку по эксплуатации - там все написано.
+1kva писал(а):сальники тоже поменяй их там 4 туки коленвал,2а балансирных и распредвал
Делать такую работу по замене ремней и не затратить 800-1000руб на новые сальники?Tom coep писал(а):А сальники пока погожу менять, вроде не где не сочиться,покрайней мери не видать!

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея