Страница 1 из 1

Крепление багажника

Добавлено: 26 май 2008, 11:01
Domosed
Позвольте представить мой вариант крепления Бездоровского багажника на продолные рейлинги Спорта:

Предистория:
После приобретения перед СБ Бездоровского багажника и обнаружения несоответствия креплений пришлось срочно допокупать поперечины и уже на них ставить багажник.
В качестве поперечин был использован комплект багажника "Муравей" для ВАЗ-2111.

В последствии Смирнов прислал правильные крепления для рейлингов, за что ему большое спасибо. :D Но....
Данные крепления сосотящие из 12 частей предполагают закручивание еще и 4х4=16 болтов. Что достаточно неудобно и требует времени. :( Хотя конечно дешево, надежно ...

Так как размер труб багажника "Муравей" и труб Бездоровского приблизительно одинаковы, то появилась мысль внедрить их на экспедиционник.

В существующих креплениях были рассверлены шпильки. Крепления разобраны и собраны вновь на трубах багажника. Вместо шпилек установлены болты.
Изображение

Изображение

На бажнике пришлось отпилить часть сетки

Изображение

Теперь крепление багажника к рейлингав выглядит так:

Изображение

И сам багажник:

Изображение

Изображение

Теперь снятие багажника неторопясь занимает около 5 (пяти) минут. Замерял специально. А поставить около десяти. (не замерял).
ВОТ! :D

Добавлено: 26 май 2008, 22:15
Смирнов
Быстрое сятие багажника это конечно хорошо... но ты подумай о том что теперь у тебя вся конструкция фиксируется 4-мя резьбовыми соединениями диаметром 6 мм (вместо 16-ти)., причем судя по присутствию пластиковых хреновин, явно затявиваешь от руки... испытания по нагрузке проводил уже ???? )))))

Добавлено: 26 май 2008, 22:26
Голубев
Смирнов писал(а):Быстрое сятие багажника это конечно хорошо... но ты подумай о том что теперь у тебя вся конструкция фиксируется 4-мя резьбовыми соединениями диаметром 6 мм (вместо 16-ти)., причем судя по присутствию пластиковых хреновин, явно затявиваешь от руки... испытания по нагрузке проводил уже ???? )))))
ставил себе с 8ю болтами ,доезжал до Воронежа на остановке все иподкручивал(ключом до упора) багажник пустой.с грузом еще быстрей откручиваеться.

Добавлено: 28 май 2008, 10:02
Domosed
Смирнов писал(а):Быстрое сятие багажника это конечно хорошо... но ты подумай о том что теперь у тебя вся конструкция фиксируется 4-мя резьбовыми соединениями диаметром 6 мм (вместо 16-ти)., причем судя по присутствию пластиковых хреновин, явно затявиваешь от руки... испытания по нагрузке проводил уже ???? )))))
Испытаний данной конструкции еще не проводил. Но на СБ ездил с твоим багажником установленным на поперечины, которые в свою очередь были закреплены этими самыми пластиковыми хреновинами. Приходилось несколько раз подкручивать. Потом с пустым багажником отъездил три месяца - не отвалился :D . А чтоб не откручивался под них можно гроверы поставить.
конструкция фиксируется 4-мя резьбовыми соединениями диаметром 6 мм (вместо 16-ти)
У 16-ти резъбовых соединений диаметр еще меньше.

Кстати с помощью моих креплений решается вопрос с изгибом рейлингов на Спорте.


P.S. Я не ругаю твои крепления, я свои защищаю. :D :lol:

Добавлено: 28 май 2008, 14:47
Aurorыч
КОлись где фары взял! :twisted:

Добавлено: 28 май 2008, 17:31
Domosed
Aurorыч писал(а):КОлись где фары взял! :twisted:
Сорри. Офф-роад-лайт.