Лучшие дилеры в СПб?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Лучшие дилеры в СПб?
Батя собрался взять нового Паджерика.
Посоветуйте адекватного дилера в СПб (Северные районы).
Если можно то с краткими хар-ками (качество сервиса, наличие очередей, ценники и т.п.).
Посоветуйте адекватного дилера в СПб (Северные районы).
Если можно то с краткими хар-ками (качество сервиса, наличие очередей, ценники и т.п.).
Только не автомир... От покупки у них остался только негатив!
Во-первых, постоянно обманывали со сроками. Да и эти сроки были, мягко говоря, странными (12 дней шла машина из Финляндии, 5 или 6 дней шел ПТС из Москвы)
Во-вторых, постоянно приходилось звонить менеджеру - на протяжении нашего общения она обещала "обязательно" "в любом случае" отзвониться раз 10-12, ни единого раза не позвонила. Положение дел я узнавал, как правило, от дежурного менеджера, а мой менеджер (Яна Пак ее зовут) уже от меня узнавала, что машина, например, пришла в салон, и что допы на нее уже повесили...
В третьих- сервисмены. Я три раза Яне Пак и 2 раза человеку, у которого заказывал допы просил обратить внимание на то, что дверь слева у меня плохо закрывается и нужно регулировать петли. Естественно, в день приемки авто все было на своем месте, пришлось доказывать еще раз, что дверь действительно закрывается плохо, а потом еще 50 минут ждать, пока это исправят.
Далее, я заказывал антикор - мне забрызгали бампер антикором в трех местах, все навиду (меня не парит, т.к. бампер буду менять).
Вот такие "умельцы" в Автомире.
Поэтому я забрал авто и сразу забыл об Автомире навсегда...
ps. для меня не очень актуально, а кому-то может быть важно: менеджеры в Автомире совершенно не знают то, что продают. Например, когда я при приемке задал невинный вопрос вопрос о сигнализации, дежурный менеджер (моя чудесная Яна Пак была выходная, хотя при покупке Гольфа5 мой менеджер специально пришел в выходной день, чтобы отпустить меня) сказала что не знает ответа на вопрос, и можно подождать сервисмена, который "сейчас занят другой машиной" ....
такие дела
Во-первых, постоянно обманывали со сроками. Да и эти сроки были, мягко говоря, странными (12 дней шла машина из Финляндии, 5 или 6 дней шел ПТС из Москвы)
Во-вторых, постоянно приходилось звонить менеджеру - на протяжении нашего общения она обещала "обязательно" "в любом случае" отзвониться раз 10-12, ни единого раза не позвонила. Положение дел я узнавал, как правило, от дежурного менеджера, а мой менеджер (Яна Пак ее зовут) уже от меня узнавала, что машина, например, пришла в салон, и что допы на нее уже повесили...
В третьих- сервисмены. Я три раза Яне Пак и 2 раза человеку, у которого заказывал допы просил обратить внимание на то, что дверь слева у меня плохо закрывается и нужно регулировать петли. Естественно, в день приемки авто все было на своем месте, пришлось доказывать еще раз, что дверь действительно закрывается плохо, а потом еще 50 минут ждать, пока это исправят.
Далее, я заказывал антикор - мне забрызгали бампер антикором в трех местах, все навиду (меня не парит, т.к. бампер буду менять).
Вот такие "умельцы" в Автомире.
Поэтому я забрал авто и сразу забыл об Автомире навсегда...
ps. для меня не очень актуально, а кому-то может быть важно: менеджеры в Автомире совершенно не знают то, что продают. Например, когда я при приемке задал невинный вопрос вопрос о сигнализации, дежурный менеджер (моя чудесная Яна Пак была выходная, хотя при покупке Гольфа5 мой менеджер специально пришел в выходной день, чтобы отпустить меня) сказала что не знает ответа на вопрос, и можно подождать сервисмена, который "сейчас занят другой машиной" ....
такие дела
Я тоже у Рольфа не покупал, но сделал первое (нулевое) ТО - очень понравилось отношение менеджера (хотя судить по нулевому ТО о чем-то глупо
)
Но при покупке в Автомире мне говорили, что если я закажу Спорт, то он в любой комплектации будет в конце июня-начале июля. Теперь-то я понимаю, какая бессовестная это была ложь
А в Рольфе мне сказали правду: в октябре-ноябре.
Поэтому я бы покупал в Рольфе: там, по крайней мере, отношение нормальное, за дурака не держат, а это, как ни крути, важно

Но при покупке в Автомире мне говорили, что если я закажу Спорт, то он в любой комплектации будет в конце июня-начале июля. Теперь-то я понимаю, какая бессовестная это была ложь

Поэтому я бы покупал в Рольфе: там, по крайней мере, отношение нормальное, за дурака не держат, а это, как ни крути, важно

Ну как сказать... Я вот как раз с Витебского ездил покупать на ГражданкуIhtiozavr писал(а):Рольф отпадает по причине местонахождения - уж больно далеко ехать с Просвета на Витебский, а купить и обслуживать в идеале хотелось бы в одном месте.


- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
неохота каждые 10 т.км. ездить через весь город и там торчать несколько часов, ожидя пока тебе поменяют масло и подкрутят пару гаек (про гайки - образно).Ihtiozavr писал(а):Рольф отпадает по причине местонахождения - уж больно далеко ехать с Просвета на Витебский, а купить и обслуживать в идеале хотелось бы в одном месте.
другое дело - когда всё под боком - отогнал на ТО, сходил домой, пообедал - и через некоторое время вернулся за машинкой

После почти 2-х лет общения с этой конторой никому не советую туда ездить.Ни одного нормального специалиста.Всех кто хоть что-то соображал отправили на Выборгское шоссе.Хотя я не был в Рольфе.IvanSpb писал(а):Галант на Коломяжском ИМХО. Во всех отношения, по опыту с ними проще общаться.


Pajero III 3,5 GDI
- Ihtiozavr
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: SPb
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В итоге взяли в Галанте на Выборгском.
В фуле длинный Пажеро, бежевый, дизель, автомат.
Как раз получили скидку в 120 т.р.
Манагер конечно обходительный и всё такое,
но на половину моих вопросов ОН ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ...
Про салонный фильтр (угольный или нет)?
Про гарантию толком не ясно - походу всё решается мастером в каждом конкретном случае...
Про антенну для аналогового ТВ он не знает.
ну и разные другие вопросы его ставили в тупик...
За пластиковый чехол на запаску запросили 21 т.р.
Жаба задушила.
В итоге буду брать у этого форумчанина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Обойдётся примерно в 7-8 т.р.
В общем,
буду "информировать общественность".
Впереди первое ТО на 3000 км,
манагер сказал что это ТО - не обязательное,
но я другого мнения!
P.S. Жаль что Рольфа нет на Севере
В фуле длинный Пажеро, бежевый, дизель, автомат.
Как раз получили скидку в 120 т.р.
Манагер конечно обходительный и всё такое,
но на половину моих вопросов ОН ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ...
Про салонный фильтр (угольный или нет)?
Про гарантию толком не ясно - походу всё решается мастером в каждом конкретном случае...
Про антенну для аналогового ТВ он не знает.
ну и разные другие вопросы его ставили в тупик...
За пластиковый чехол на запаску запросили 21 т.р.
Жаба задушила.
В итоге буду брать у этого форумчанина:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Обойдётся примерно в 7-8 т.р.
В общем,
буду "информировать общественность".
Впереди первое ТО на 3000 км,
манагер сказал что это ТО - не обязательное,
но я другого мнения!
P.S. Жаль что Рольфа нет на Севере
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 13:59
- Откуда: Питер
canada
в Радуге - единственнй на мой взгляд адекватный человек - Исаев Денис. Даже несмотря на то что с моим Паджем накосячили до ужаса - к нему обратиться можно и нужно, или напрямую к директору по продажам Козыреву Роману. Можно сказать что посоветовала обратится "тетя Света", это я у них так называюсь ласково
в Радуге - единственнй на мой взгляд адекватный человек - Исаев Денис. Даже несмотря на то что с моим Паджем накосячили до ужаса - к нему обратиться можно и нужно, или напрямую к директору по продажам Козыреву Роману. Можно сказать что посоветовала обратится "тетя Света", это я у них так называюсь ласково

- MaxZilla
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 01 сен 2008, 20:25
- Откуда: г.Ноябрьск и Питер
- Контактная информация:
брали 2 машины в галанте, там знакомый работает типа скидки делал на авто и на запчасти так как в спб авто не обслуживались по сервису нескажу а так норм все
Пешеходко
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS Синий х442ер78
Pajero II 3.5 >короткий> 1998 г.в. >6G74 > АКП > SS(перевертыш б/птс)
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
В Радуге сервис на 3 с минусом.canada писал(а):А по Радуге есть отзывы?
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru