Страница 1 из 2
Купил GREAT WALL SAILOR
Добавлено: 26 май 2008, 17:47
Alex124
Прошлым летом вынужденно продал своего П2.
Недавно был озадачен покупкой его же, но......
Подвернулся вариант и я купил годовалого китайца в кузове пикап....
По выгодной цене.
Что скажете?
Для меня , честно говоря, это возможность потэстить неизвестное и поруганное. Так ли он плох!?
Если хотите, выложу отчет, по мере юзанья.
P.S. Душой с П2
Добавлено: 26 май 2008, 18:34
Голубев
Alex124 писал(а):Если хотите, выложу отчет, по мере юзанья.
в жилетку поплакать хочешь???

Добавлено: 26 май 2008, 18:34
dancespt
Alex124 писал(а):Если хотите, выложу отчет, по мере юзанья.
конечно хотим
по поводу китайцев могу сказать, что, как человек, побывавший в лобовой аварии и видевший краш-тесты китайских авто - мне они не нравятся

Добавлено: 27 май 2008, 11:09
beat2k
Alex124 писал(а):Купил GREAT WALL SAILOR
Искренне соболезную!!

Добавлено: 27 май 2008, 11:16
slava280
Продавай быстрее
...и бери ... сам знаешь что

Добавлено: 27 май 2008, 16:03
Alex124
Голубев писал(а):
в жилетку поплакать хочешь???

[/quote]
Голубев как всегда - ОСТЕР....
А что плохого....
Предлагаю сравнение , опыт эксплуатации, разве не интересно.
Тем более не стоит зарекаться, не исключено, что завтра часть Паджероводов пересядет на другие марки в том числе и китайские.
Такое было и не раз.
Есле уж мы иной раз жен да (прости господи) детей меняем......,
то что есть машина.
Добавлено: 27 май 2008, 16:07
Alex124
На встречу то можно заехать?
Или погоните

?

Добавлено: 27 май 2008, 16:14
slava280
Alex124 писал(а):На встречу то можно заехать?
Или погоните

?

Канечно можно!!!Зачем спрашиваешь,аа

Добавлено: 27 май 2008, 16:27
Alex124
Ну спасибо.
А Паджерика еще восстановлю. (Других японцев что-то не люблю)
Но...не зарекаюсь...
Добавлено: 28 май 2008, 03:17
Alex124
"Синий индийский"
Как это?
Покажи.
Добавлено: 28 май 2008, 03:25
Alex124
[/quote]
конечно хотим
по поводу китайцев могу сказать, что, как человек, побывавший в лобовой аварии и видевший краш-тесты китайских авто - мне они не нравятся

[/quote]
Согласный.
Хотя есть но.
Об кубик - это редкость.
Вот лобовой....
Опять же с кем?
Большинство это легковушки.
Вот и представим: обгаженный всеми (не принятый) джип и скажем прошедшая не плохо краш тест Королла или Матиз . Кто в выгодной ситуации?
Уверен "тест" на дороге пройдет более тяжелый.
Весовая категория- это есть защита.
Грустно. Всем здоровья....
Добавлено: 28 май 2008, 11:30
dancespt
Alex124 писал(а):Весовая категория- это есть защита.
Согласен, в моем случае чирок против маза

,
Я не уверен что в королле будет хуже чем в грэйте, и не всегда дорогу матизы- запорожцы -жигули перебегают, бывает и деревья и столбы и грузовики, у жипа еще и уши бывают, ИМХО лучше японское железо 10 летнее вокруг, чем китайская фольга. Видел черри амулет с битым крылом, не сильно, по идее можно и отстучать, но кузовщики выли, т.к где был загиб там при рехтовке появились трещины, и при снятии крыла я его лично рвал руками, а я далеко не Геракакал
повторюсь, мне китайцы не симпатичны в основном по этому параметру, но отзывы чела, кто эксплуатирует было бы интересно прочитать

Добавлено: 28 май 2008, 16:18
macros
Добавлено: 28 май 2008, 17:22
Alex124
dancespt писал(а):Alex124 писал(а):Весовая категория- это есть защита.
ИМХО лучше японское железо 10 летнее вокруг, чем китайская фольга. Видел черри амулет с битым крылом, не сильно, по идее можно и отстучать, но кузовщики выли, т.к где был загиб там при рехтовке появились трещины, и при снятии крыла я его лично рвал руками

Согласен. Наверное черри подделка.
Вот пишут.
25 ноября на испытательном полигоне в Тяньцзине (Китай) был проведен краш-тест вседорожника Great Wall SUV G5 (Safe).
Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.
Инициатором проведения краш-теста выступила компания «Ирито» - эксклюзивный импортер автомобилей Great Wall в России. В качестве экспертов при проведении испытаний выступили представители лаборатории безопасности Научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (НИЦИАМТ) и представители компании «Ирито».
Испытания проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.). Данные, полученные в ходе краш-теста, доказали полное соответствие уровня безопасности модели Great Wall Safe европейским требованиям. Очевидно, что российский импортер пошел на проведение краш-теста Great Wall после волны негативных публикаций о провале аналогичного краш-теста другим китайским производителем Landwind. Нередко в публикациях провал краш-теста апроксимировали не только на одну китайскую марку, а на весь китайский автопром. Чтобы исключить подобные спекуляции и был проведен краш-тест Great Wall.
Добавлено: 28 май 2008, 18:34
dancespt
Дай бог...
Алекс, я ж не нападаю и не хаю авто, я его просто не знаю

, просто пишу то что своими глазами видел. Вполне допускаю что другие производители авто делают их более качественно
Хотелось бы что б разочарования не наступило........
ЗЫ китайцы сЦуко, хоть и мелкие, а учатся быстро......
Давай отчет ужо

Добавлено: 28 май 2008, 18:39
wersa
Alex124 писал(а):Вот пишут.
- Доктор у меня с женщинами не получается.
- Понятное дело вам же 85 лет.
- А вот моему соседу 92 и он говорит что трех на дню имеет.
- Так и вы говорите.
Когда то китайцы провели краштест непомню чего, какой то чери. Пять звезд и вся фигня, а потом немцы, ладовцы и еще кто то провел краш этой же машины разница неописуемая, нигде кроме китая краштест не был положительным. Очень странная история.
Грейт Вола тоже тестили не раз, там кузов срывает с рамы, при боковом ударе до центра сминается...
Добавлено: 28 май 2008, 21:52
dancespt
http://www.youtube.com/watch?v=DZWy_fAS ... re=related
китаец
http://www.youtube.com/watch?v=m_86RuYXoJA&NR=1
Паджера1
В первом случае на французском, второй на английском, но даже без языка картинки говорят сами за себя
Добавлено: 29 май 2008, 18:26
aiOne
"La résultat catastrophic", - простите за мой французский...
Добавлено: 30 май 2008, 10:16
Alex124
dancespt
Сейчас машина в ремонте. После небольшого бокового удара.
Я конструктор (некогда проектировал один известный Питерский внедорожник)
Для меня важна истина. Хвалить сей девайс не собираюсь.
Разабраться в слабых местах интересно.
Сейчас настораживают кронштейны крепления казова к раме. Их сварка. Наверное усилю (для себя)
Рама имеет сечение 120х60мм , короб из 2-х швеллеров. Причем один швеллер с толщиной 2мм, другой - 3 мм ....Странно
Поразила простота съема деталей в салоне (все снимается быстро и понятно как) Нелепо сравнивать, но чем то по салону напомнило Джип Ренглер.
Плохие резинки в рессорах , уже потрескались (1 год!!!)
Надеюсь сальники лучше.
Движок без нареканий., говорят лицензия тайеты. Вряд ли, своя копия.
Пугает дороговизна зап частей. Паджерик куда дешевле был.
Пока все.
Добавлено: 30 май 2008, 10:25
Alex124
Замечу, что все детали только оригинальные.
Не оригинала нет!
