Усиление задней двери под тяжёлую запаску

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Усиление задней двери под тяжёлую запаску

Сообщение IvanSpb »

Поделитесь опытом, плиз, -кто делал?
Интересует усиление петель задней двери под тяжёлую запаску.

Известно, что её крепления и так-то постепенно разбиваются, под тяжестью стандартной, особенно, при движении по разбитым дорогам, а под тяжёлой и подавно.
Есть ли варианты, подволяющие петли сберечь - накладки, доп. крепления, чо-то ещё?

Про перенос запаски на крышу, калитку, в салон и т.д. знаю - хочу понять, возможно ли что-то сделать именно с вариантом "запаска на двери".
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

33е год ездит, ничего не просело пока...
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
А 35-36 колесо на дверь вообще поместится?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Наверное за бампер будет цеплять.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

у меня 33*10,5 гудрич на двери висит и почти в притиочку к бамперу. но не касается. дверь не провисшая.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

35 висит нормально :D
у кого там диск 25 кг весит??? вы чего!
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

wersa писал(а):35 висит нормально :D
у кого там диск 25 кг весит??? вы чего!
Я уже сам про тебя хотел написать!!35 висит и все ок!!!Сам видел!!
А у меня 30 и петля кончилась :cry:
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Странно...
У меня 32 почти задевает, 33 скорее всего влезет нормально, но вот больше... вопрос...
Петли пока не разболтаны - регулярно пытаюсь смазывать...

Вчера просверлил дырдочки 4,8мм (рассверлил родные 2х миллиметровые) нарезал резьбу на 6 мм, ввинтил тавотницу угловую и прошприцевал, пока не полезло снизу (сверху то сразу поперло).
Пришлось отсоединить ограничитель двери и фиксатор защелку снизу.
Тавотницы вывернул, теперь буду шприцевать, одновременно с подвеской :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Хочу навешать на колесо канистру-десятилитровку...
Думаю и без усиления выдержит...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
Joker1970 - вы в каком страшном сне видели 60-ти киллограммовое колесо? :shock: :shock: :shock:
33-я STT new - точнее, 285х75х16 - это 30 кг-максимум. Вместе с диском.

За бампер цеплять будет - с кронштейном запаски придётся поработать. Не в этом вопрос. Штатно, дверь у тройки, в закрытом состоянии держится на:
- 2-х петлях с правой сторона
- силовом упоре с левой стороны. Там резиновый блок входит в зацепление с металлическими направляющими.

Таким образом, у двери, всего 3 точки опоры.

По идее, приложив голову и руки, можно ещё одну точку сделать. Как это сделать, и что для этого нужно - будем посмотреть.
Pajero III Экспедиционник
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Поменял штатную на 255/85/16. Запаска не влезла. Вчера переделал. Просверлили 2 новых отверстия, вставили в них типа гаек. Теперь запаска стоит. При штатной резине можно использовать старые крепления.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

36 колесо вес http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tc0009
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

IvanSpb писал(а):
Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
Joker1970 - вы в каком страшном сне видели 60-ти киллограммовое колесо? :shock: :shock: :shock:
33-я STT new - точнее, 285х75х16 - это 30 кг-максимум. Вместе с диском.

За бампер цеплять будет - с кронштейном запаски придётся поработать. Не в этом вопрос. Штатно, дверь у тройки, в закрытом состоянии держится на:
- 2-х петлях с правой сторона
- силовом упоре с левой стороны. Там резиновый блок входит в зацепление с металлическими направляющими.

Таким образом, у двери, всего 3 точки опоры.

По идее, приложив голову и руки, можно ещё одну точку сделать. Как это сделать, и что для этого нужно - будем посмотреть.
Сон не страшный а реальный и чем больше колесо тем тяжеле. :shock:
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Joker1970 писал(а): Сон не страшный а реальный и чем больше колесо тем тяжеле. :shock:
Мне нужно было сразу написать, что для меня "тяжёлая" запаска - это не 36-я интерко на стальном 10-ти дюймовом диске, а 33-я STT на штатном литом 7,5 шириной :lol:
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

VSV1953 писал(а):Поменял штатную на 255/85/16. Запаска не влезла. Вчера переделал. Просверлили 2 новых отверстия, вставили в них типа гаек. Теперь запаска стоит. При штатной резине можно использовать старые крепления.
С этой резиной проще. Она уже штатной и не задевает за дверь. А вот с шириной 285 уже нужно отодвигать запаску от двери.
Но честно говоря - смотрел я эту резину вживую - я не смог её поставить на машину. Не хочу обидеть, исключительно ИМХО, смотрится она ОЧЕНЬ узко на машине. Руки не поднялись её ставить. Опять же ИМХО, она больше к Дэфэндерам подходит.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Joker1970 писал(а):36 колесо вес http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tc0009
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.
Диски мне пора менять :shock: весят как чугунный мост.
размерчик колесика 36, да и свампер однако... гудрич полегче будет...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb
IvanSpb писал(а):Не хочу обидеть, исключительно ИМХО, смотрится она ОЧЕНЬ узко на машине. Руки не поднялись её ставить. Опять же ИМХО, она больше к Дэфэндерам подходит.
Относительно штатной незаметно, катится легче, по болотам не езжу.
Рациональный выбор. Просто на мой взгляд в грязи она лучше идет.
На второй машине вообще 225/75/16. Так жестко держит в грязи.
А вообще все дело вкуса.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

IvanSpb
Следя за твоим медленным но необратимым тюнингом, готов спорить на пиво, что в этом году ты поставишь силовой задний бампер :D
Последний раз редактировалось Segur 28 май 2008, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Segur писал(а):необратимым
я бы сказал точнее - НЕОТВРАТИМЫМ
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»