Усиление задней двери под тяжёлую запаску
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Усиление задней двери под тяжёлую запаску
Поделитесь опытом, плиз, -кто делал?
Интересует усиление петель задней двери под тяжёлую запаску.
Известно, что её крепления и так-то постепенно разбиваются, под тяжестью стандартной, особенно, при движении по разбитым дорогам, а под тяжёлой и подавно.
Есть ли варианты, подволяющие петли сберечь - накладки, доп. крепления, чо-то ещё?
Про перенос запаски на крышу, калитку, в салон и т.д. знаю - хочу понять, возможно ли что-то сделать именно с вариантом "запаска на двери".
Интересует усиление петель задней двери под тяжёлую запаску.
Известно, что её крепления и так-то постепенно разбиваются, под тяжестью стандартной, особенно, при движении по разбитым дорогам, а под тяжёлой и подавно.
Есть ли варианты, подволяющие петли сберечь - накладки, доп. крепления, чо-то ещё?
Про перенос запаски на крышу, калитку, в салон и т.д. знаю - хочу понять, возможно ли что-то сделать именно с вариантом "запаска на двери".
Pajero III Экспедиционник
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
А 35-36 колесо на дверь вообще поместится?Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Странно...
У меня 32 почти задевает, 33 скорее всего влезет нормально, но вот больше... вопрос...
Петли пока не разболтаны - регулярно пытаюсь смазывать...
Вчера просверлил дырдочки 4,8мм (рассверлил родные 2х миллиметровые) нарезал резьбу на 6 мм, ввинтил тавотницу угловую и прошприцевал, пока не полезло снизу (сверху то сразу поперло).
Пришлось отсоединить ограничитель двери и фиксатор защелку снизу.
Тавотницы вывернул, теперь буду шприцевать, одновременно с подвеской
У меня 32 почти задевает, 33 скорее всего влезет нормально, но вот больше... вопрос...
Петли пока не разболтаны - регулярно пытаюсь смазывать...
Вчера просверлил дырдочки 4,8мм (рассверлил родные 2х миллиметровые) нарезал резьбу на 6 мм, ввинтил тавотницу угловую и прошприцевал, пока не полезло снизу (сверху то сразу поперло).
Пришлось отсоединить ограничитель двери и фиксатор защелку снизу.
Тавотницы вывернул, теперь буду шприцевать, одновременно с подвеской

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Хочу навешать на колесо канистру-десятилитровку...
Думаю и без усиления выдержит...
Думаю и без усиления выдержит...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Joker1970 - вы в каком страшном сне видели 60-ти киллограммовое колесо?Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.



33-я STT new - точнее, 285х75х16 - это 30 кг-максимум. Вместе с диском.
За бампер цеплять будет - с кронштейном запаски придётся поработать. Не в этом вопрос. Штатно, дверь у тройки, в закрытом состоянии держится на:
- 2-х петлях с правой сторона
- силовом упоре с левой стороны. Там резиновый блок входит в зацепление с металлическими направляющими.
Таким образом, у двери, всего 3 точки опоры.
По идее, приложив голову и руки, можно ещё одну точку сделать. Как это сделать, и что для этого нужно - будем посмотреть.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Поменял штатную на 255/85/16. Запаска не влезла. Вчера переделал. Просверлили 2 новых отверстия, вставили в них типа гаек. Теперь запаска стоит. При штатной резине можно использовать старые крепления.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
36 колесо вес http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tc0009
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.
Сон не страшный а реальный и чем больше колесо тем тяжеле.IvanSpb писал(а):Joker1970 - вы в каком страшном сне видели 60-ти киллограммовое колесо?Joker1970 писал(а):В принцепе нет! Скоко весит 35-36 колесо? 30-40кг+диск 25кг и в сумме около 60 кг. На чем весеть но 1.5мм листовом железе бррр.... да и петли просядут моментально.![]()
![]()
![]()
33-я STT new - точнее, 285х75х16 - это 30 кг-максимум. Вместе с диском.
За бампер цеплять будет - с кронштейном запаски придётся поработать. Не в этом вопрос. Штатно, дверь у тройки, в закрытом состоянии держится на:
- 2-х петлях с правой сторона
- силовом упоре с левой стороны. Там резиновый блок входит в зацепление с металлическими направляющими.
Таким образом, у двери, всего 3 точки опоры.
По идее, приложив голову и руки, можно ещё одну точку сделать. Как это сделать, и что для этого нужно - будем посмотреть.

- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
С этой резиной проще. Она уже штатной и не задевает за дверь. А вот с шириной 285 уже нужно отодвигать запаску от двери.VSV1953 писал(а):Поменял штатную на 255/85/16. Запаска не влезла. Вчера переделал. Просверлили 2 новых отверстия, вставили в них типа гаек. Теперь запаска стоит. При штатной резине можно использовать старые крепления.
Но честно говоря - смотрел я эту резину вживую - я не смог её поставить на машину. Не хочу обидеть, исключительно ИМХО, смотрится она ОЧЕНЬ узко на машине. Руки не поднялись её ставить. Опять же ИМХО, она больше к Дэфэндерам подходит.
Pajero III Экспедиционник
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Диски мне пора менятьJoker1970 писал(а):36 колесо вес http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=tc0009
33 кг. + диск http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=dt0016
15 кг итого 48 минимум без воздуха, а с воздухом тяжелее еще на 5 кг ошибся не много на 7 кг просто у меня бенлоги а с ними + еще 5-7 кг на каждое колесо.

размерчик колесика 36, да и свампер однако... гудрич полегче будет...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
IvanSpb
Рациональный выбор. Просто на мой взгляд в грязи она лучше идет.
На второй машине вообще 225/75/16. Так жестко держит в грязи.
А вообще все дело вкуса.
Относительно штатной незаметно, катится легче, по болотам не езжу.IvanSpb писал(а):Не хочу обидеть, исключительно ИМХО, смотрится она ОЧЕНЬ узко на машине. Руки не поднялись её ставить. Опять же ИМХО, она больше к Дэфэндерам подходит.
Рациональный выбор. Просто на мой взгляд в грязи она лучше идет.
На второй машине вообще 225/75/16. Так жестко держит в грязи.
А вообще все дело вкуса.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
IvanSpb
Следя за твоим медленным но необратимым тюнингом, готов спорить на пиво, что в этом году ты поставишь силовой задний бампер
Следя за твоим медленным но необратимым тюнингом, готов спорить на пиво, что в этом году ты поставишь силовой задний бампер

Последний раз редактировалось Segur 28 май 2008, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
я бы сказал точнее - НЕОТВРАТИМЫМSegur писал(а):необратимым
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея